Невероятная история

Мерседес уходил от погони.На пассажирском сиденье сидел Карлсон,а за рулём была Барби.

- Как хорошо началось: едем за город на шашлыки.А сейчас у нас на хвосте сидят бандиты,- с грустью проговорил Карлсон.- Из-за чего хоть они за нами гонятся?

- Когда я выезжала с парковки,чтобы тебя забрать,- начала рассказывать Барби,- то перепутала педальки и зацепила Джип.Из него выскочили четверо бритоголовых амбала.Один из них назвал меня обезьяной с гранатой.Я показала ему средний палец
и уехала.Они бросились вдогонку.

- Вот вечно ты,Барби,нарываешься.Могла бы просто показать ему язык.Нельзя так с бандитами обращаться.Они из тебя всю душу вытрясут,когда догонят.Боюсь я за тебя.

- Не бойся.Меня не догонят!

В черте города Барби с трудом удавалось уходить от погони,но выехав на трассу,она стала гнать Мерседес на предельной скорости и далеко оторвалась от преследователей.

- Тормози!- воскликнул Карлсон,заметив впереди на дороге скопление машин.- Приехали. Автомобильная пробка.

Барби сбросила скорость и остановила автомобиль прямо перед дорожным затором.Заглушив мотор,она спросила:

- И откуда эти пробки только берутся?

- Некоторые водители считают,что коробку-автомат придумали для того,чтобы ездить в пробках.Но если бы её не изобрели,то и пробок бы не было.

- Ты прав.Что мне сейчас делать,как ты думаешь?

- Тебе надо спасаться бегством.Беги,Барби,беги.И не дай Бог тебя догонят.

- Карлсон,спаси меня.

- Каким образом?

- У тебя же есть пропеллер.

- Ну.

- А не мог бы ты машину поднять в воздух?

- Я себя-то еле-еле  поднимаю.В последнее время я что-то сильно поправился.Нет,я не смогу.

- Сможешь.Уверена,у тебя всё получится.

Тем временем четверо бритоголовых амбала,вооружённые бейсбольными битами,подошли к Мерседесу.Один из них постучал битой по стеклу со стороны водителя и вежливо попросил:

- Выходи,красавица!

- Зачем?- испугалась Барби.

- В бейсбол поиграем.

- Я не люблю бейсбол.

- Ну тогда сыграем в городки.Будешь изображать городошные фигуры,а мы их выбивать.

- А если я не выйду?

- Если не выйдешь,то мы взорвём твою красненькую машинку.

Барби от этих слов стало плохо.Карлсон поменялся с ней местами.Затем запустив пропеллер,он сказал: "Поехали!" и Мерседес стал быстро подниматься вверх.От удивления бандиты раскрыли рты.На высоте тридцати метров над землёй автомобиль завис на мгновение в воздухе,а потом полетел над пробкой.
 
- Ну,слава Богу,оторвались,- облегчённо вздохнула Барби.- Я вся на нервах.Думала,
что кондратий хватит.

- У меня у самого душа в пятки ушла,- откровенно признался Карлсон.

- А говорил,что не сможешь поднять.

- Оказывается,есть ещё порох в пороховницах!

- Валить нужно отсюда и как можно дальше.

- Куда,например?

- В Рио-де-Жанейро.

- Почему в Рио?

- А я там никогда не была.

- Логично.

- Слабо тебе туда долететь?

- Конечно долечу! Дорогу покажешь?

Барби дала команду навигатору проложить маршрут до Рио-де-Жанейро.

- Не удалось построить маршрут: нельзя проехать,- через некоторое время
прочитала она вслух сообщение на дисплее.- Маршрут уже не может построить. Дура.

- Никакая я не дура,- с лёгкой обидой произнёс женский голос из навигатора.- Сама дура.

- Не ссорьтесь,девочки,- примирительно сказал Карлсон.- Я знаю одно место,где мы сможем снять стресс.

- Какое?- спросила Барби.

- Бухалово.

- Бухалово?

- Да.Маршрут прокладывать не надо.Я его знаю.Вот сейчас туда  и полетим.


Рецензии