Глава 14. Незваный гость

Привет дневник.

Писать было особо не о чем.

Мы практически не разговаривали  все эти дни. Молча завтракали, молча ехали в Нору, молча делали какие-то дела, молча ужинали и разбредались по углам.

Поспать в своей старой комнате мне удалось только три ночи.

На четвертую проснулась от укола в шею.
Попыталась дернуться, но мышцы с каждой секундой каменели все больше.

В темноте вспыхнул неяркий свет фонарика. И раздался шипящий шепот
- Тшшшш…. малышшшка... проссти, что приходится вот так сс тобой… Но ты же будешшшь сссопротивлятьссся. А ты сссильная девочка, я знаю. Не хочу опять травмировать тебя. - рука Посланника почти любовно стала поглаживать мои голые ноги.

Я снова попыталась дернуться, но ничего не вышло. Попыталась закричать, но незваный гость быстро приложил палец к моим губам и покачал головой
- Не надо… на твои звуки прибежжжит Вадимитрисссс и мне придется его убить, чтобы он не исспортил нашшше  маленькое знакомсство. Ты жжже не хоччешшь, чтобы я его убил, верно? Я тожже этого не хочу. Пока... - Посланник гаденько улыбнулся. - Поэтому лежжи молча. Я не ссделаю тебе больно. Разве что ссовссем чуть чуть….

Я постаралась унять собственное шумное дыхание.

- Вот и молодец - похвалил меня брат Лютого. - А сейчас я возьму немножжко твоей крови. Мне оччень надо. - Он будто бы извинялся словами, но в синих глазах не было ни тени сожаления.

В вену мне воткнулась игла. Скорее от неожиданности, чем от боли, я вздрогнула.

- Проссссти, - прошелестел Посланник и провел языком по моим губам. Если бы мои мышцы меня слушались, я бы откусила ему часть лица. Но увы - я не могла пошевелить даже челюстями. - Мммм, какая ссладкая девочччка... Как мой братец может быть таким грубым с тобой? Пальцами, да? Ужасно… разве так можно?! Только языком. Можжжно только языком. Да?

Я изо всех сил пыталась сбросить оцепенение. Мне активно не нравилось то, что происходило. Мне не нравилось это странное ко мне отношение. Мне не нравилось, что в любую минуту в комнату войдет Лютый и оторвет мне голову. Мне не нравилась собственная реакция на этот шепот и эти слова.

Посланник провел языком по моей шее. Его рука сжала мое бедро.

В этот момент дверь комнаты с треском слетела с петель и на шею Посланника был наброшен светящийся аркан.

- Дурак, - снисходительно улыбнулся Посланник и его пальцы-когти легко разорвали энергетические путы. Он повернулся лицом к Лютому. Второй рукой бросил в брата энергетическую сеть. - Ты ссам виноват. Мне нужжна была всего лишшь пробирка крови. Пришшлось прийти за ней самому.  А у тебя неплохой вкусс, братец… - Посланник повернулся ко мне и улыбнулся.  Под ногами развернулся портал. - Девоччку не ругай, мне пришшлось ее на время обездвижжить, так что на мои лассски она не отвеччала… пока что. Осставляю вас ненадолго, дети мои. - он рассмеялся и скользнул в портал как раз в тот момент, когда Лютый разорвал энергетическую сеть.

- Почему ты не кричала? - его взгляд едва не исцелил меня плохо скрываемой злобой

- Он сказал, что убьет вас… - сдавленно прошептала я

- Он не может меня убить. И я не могу его убить. Иначе эта дурацкая война уже закончилась бы. Так что не надо врать. Скажи, тебе понравилось как он целовал тебя?

Я не понимаю как можно быть таким идиотом. Реально. Ну кто в здравом уме может предположить, что тебе понравится быть парализованным, в то время как посторонний противный чувак хватает тебя за ноги и берет у тебя кровь?????

Но вслух я сказала коротко:
- Идиот.

Лютый нахмурился.
- Сейчас я принесу тебе горячий чай, попьешь из трубочки. Думаю, в течение 15-20 минут паралич должен пройти… Надеюсь, ты понимаешь, что совместные ночи В МОЕЙ СПАЛЬНЕ - это не мое желание, а необходимость?

Мог бы и не подчеркивать каждый раз насколько я ему неприятна. Скотина.
й го

 


Рецензии