Пестрая ленточка. Часть 6

- Так, в Японию, значит? – подумал Виталик, усевшись на свое рабочее кресло. – Что меня ждет еще с этой ленточкой?
Зазвонил телефон. Номер был незнакомым.
- Алло! – сказал Виталий. – Я вас слушаю!
- Какой у Вас приятный голос, мужчина! А как Вас зовут? – пропел в трубке мелодичный женский голос
- Простите, Вы, наверное, ошиблись номером!
- Я вовсе даже не ошиблась! Я хотела позвонить именно Вам!
- Как же Вы мне звоните, если не знаете даже моего имени?
- Меня зовут Виолетта. Виолетта Львовна. А Вас как называть мне?
- Простите, Виолетта Львовна, я не желаю с Вами продолжать беседу!
- Погодите! Не вешайте трубку. У Вас висит приколотая к внутреннему карману пиджака цветная ленточка, в цветах итальянского флага?
- Да, висит! А откуда Вы знаете?
- Я звоню хозяину этой ленточки. Как Вас зовут?
- Виталий Гаврилович! – от неожиданности представился Виталик.
- Виталий Гаврилович – какое чудесное имя и еще более чудесное отчество! А главное – редкое! Гаврилович! Можно, я Вас буду называть Гаврилычем?
- Простите, если Вы знаете, что у меня есть Ваша ленточка, это еще не значит, что Вы можете со мной фамильярничать! – начал злиться Виталий, хотя ему стало интересно, откуда взялась эта дама.
- Значит так, Гаврилыч! Сегодня в обед встречаемся в кафе «Звездочка» около твоей работы. Понял?
- Понял! Хорошо! – промычал Виталик и повесил трубку.

6.
В обед Виталик зашел в туалет, аккуратно причесался перед зеркалом на пробор, поправил галстук и воротник рубашки. Проверил, все ли в порядке с его костюмом. Протер туалетной бумагой ботинки, хотя они были еще вполне чистыми. И вышел из здания.
Кафе «Звездочка» располагалась прямо напротив их офисного здания. Однако, переход через дорогу был чуть поодаль. Виталик посмотрел издалека в окна кафе, надеясь увидеть таинственную даму. Но в них лишь отражалась улица и проезжавшие по ней автомобили.
Он перешел на другую сторону, приблизился к кафе и зашел внутрь. Половина столиков была свободна. За некоторыми сидели мужчины и женщины. Где то пары мужчина-женщина, где то коллеги мужчины, обсуждавшие какие-то производственные проблемы. По одной лишь сидели две женщины. Одна из них была в бальзаковском возрасте, с высокой светлой прической. Вторая, брюнетка, с прической каре, сидела в красном деловом костюме. Какая же из них таинственная незнакомка?
Сначала Виталий подошел к блондинке.
- Простите, Вы не меня ждете? – спросил он робко.
- Молодой человек, разве я похожа на женщину, которая еще что-то ждет от этой жизни? – сакраментально произнесла дама.
- Простите, какой же я Вам молодой человек?
- Ну не старик же вы, в самом то деле? Если Вам не с кем выпить кофе, то прошу за мой столик. Глядишь – стерпится-слюбится!
- Простите, вероятно, я ошибся! – твердо произнес Виталик, и направился к другой женщине.
- Простите, Вы не Гаврилыча ждете? – спросил он уже более уверенно. Потому что первые 50% ответа он уже получил от блондинки.
- Да, верно, уважаемый!
- Я и есть тот самый Гаврилыч!
- А говорили, что не любите фамильярностей?
- Я их и правда не люблю.
- Да ладно, садись, парень! Раз уж ты – хозяин пестрой ленточки!
- А Вы, что – исполняете любое желание ее хозяина?
- И да, и нет! Я при исполнении. Готова услужить все, чем могу. В разумных пределах.


Рецензии