Моя машина

 Моя машина хорошо рассекает по городу, многие её знают в лицо, её трудно не узнать, поскольку она ретро и в полном дефиците, никогда не хотел стандартные модели с конвейера, но машина стандартная, а поскольку ей много лет, она стала редкостью, которую постоянно просят продать, но больше всего делают фото и селфи, поскольку я не запрещаю никому оставить автограф на ней, с одной стороны она разрисована, рисунки раз от разу меняются... И когда я еду никого не узнаю, у всех стандартные типовые модели, зато меня все узнают на дороге и сигналят...
 Я люблю свою машину и когда просят продать, я говорю, что друзей не продают и моя вишнёвая ласточка до сих пор бороздит просторы вселенной, она каждый день в работе, в движении, я ей поражаюсь, но мы любим друг друга...


Рецензии
Добрый вечер. Неужто троечка на фото?

Ольга Ацегейда   24.12.2019 19:03     Заявить о нарушении
Добрый, а ты разбираешься, да, тройка, ВАЗ 21033, 1981 года... очень живучая...

Яромир Житич   24.12.2019 19:49   Заявить о нарушении
Да разве такую красотку можно не узнать? Понятно, почему ты в своем городе узнаваемый. В Тольятти, столице российского автопрома такую теперь не встретишь. А тут у самого синего моря.

Ольга Ацегейда   24.12.2019 20:09   Заявить о нарушении
Да, там за стеной десять метров до моря, это в Крыму, в Коктебеле, она сама туда приехала, она каждый год любит ездить к морю, сотни и тысячи километров ей не почём...

Яромир Житич   24.12.2019 21:30   Заявить о нарушении