Остров семи ветров. Эро-роман, глава 1. 3

Опомнившись, я взглянула на Костю. Он смотрел на ласкающихся и, обхватив пальцами своего Дружка неистово сдвигал мокрый Капюшон, то обнажая, то закрывая набухшую ярко–розовую головку. Причем делал он это точно в такт движениям ласкающихся, в общем с ними ритме. Заметив мой взгляд на него, Костя прошептал:

– Не бойся, мама разрешает мне смотреть за собой в такие моменты. И даже больше. Будь уверена — она почти наверняка догадывается, что мы с тобой все это сейчас видим. Так что не бойся того, что разрешено. Думаю, что они еще не скоро кончат. Сама видишь — твой папа опытный в этом деле. Так что у нас есть время насладиться этим моментом.

Эти слова Кости меня вообще довели почти до умопомрачения. Я аж чуть не потеряла равновесие. Костя ту же подхватил меня за локоть, не дав упасть.

– Ты не стесняйся меня — давай это делать вместе. Так интереснее  и для меня, и для тебя. Положи руку себе на низ живота. Я хочу, чтобы мы все четверо кончили одновременно, — тихо сказал он мне с властными интонациями.

Это было какое–то эмоциональное сумасшествие. Но я подчинилась ему и, закрыв поначалу глаза,  стала себя трогать между ног. Потом открыла глаза, потому что  чувствовала пульсирующие движения локтя Кости на своем теле. Мы были с ним как два стоящих и даже прижавшихся друг другу боком зрителя перед сценой в удивительном театре наслаждений друг другом двух актеров. И мы как бы аплодировали своими синхронными движениями потрясающе красивому и захватывающему спектаклю.

Это было какое–то сумасшедшее по своему накалу соединение моих чувств с чувствами папы, Зои и Кости. Я как будто ощущала себя частью чего-то целого, объединяющего всех нас четверых. Как будто качалась с ними вместе на одной волне нахлынувших чувств и уже была не в силах сопротивляться таким сладким и таким запретным для хорошей дочки чувствам.

Меня буквально накрыло обрушившимся на меня сильнейшим оргазмом. Я обессиленно опустила на песок, переживая угасающую пульсацию неги. Костя повернулся ко мне, посмотрел на меня и выстрелил спермой мне в лицо и на грудь. Я даже никак в эмоциональном плане не восприняла эту дерзость с его стороны и не пыталась этой дерзости как–то избежать. Мне в этот момент было просто ни до чего. Только устало констатировала дискомфорт от стекания капель спермы по моему лицу и телу. Костя коснулся пальцем капли на моей щеке и провел потом им по моим губам. Он собирал капли своей спермы пальцем с моего лица и переносил ее на мои губы. Я подняла глаза и посмотрела на него снизу вниз. Его взгляд был уже не властным, а как бы просящим меня. Я зажмурилась, вздохнула, просчитала про себя до пяти и облизала языком губы.

– А она у него сладковатая, — подумала я, – пожалуй, даже самая сладкая из всего, что я пробовала.

Ну вправду сказать  у меня и было–то всего два парня. Получается, что юный Костик теперь мой третий, что ли?

– Тебе нужно умыться. Пойдем искупаемся в стороне, — потянул меня Костик и мы, пригнувшись, стали пробираться назад.

Он вывел меня на пляжик, с которого не было видно папы и Кости. Я уже эмоционально немного отошла от только что случившегося между нами и сказала ему:

— Костя, я не знаю — правильно мы с тобой себя ведем или неправильно. Не хочу сейчас об этом думать. Но ты больше не должен касаться меня. Я разрешаю тебе смотреть на меня так, как тебе хочется, если мы одни. Но больше никаких прикосновений между нами. Договорились?

— Договорились, — сказал он и тут же с самым виноватым видом потерся щекой о мое плечо.

— Ну ты все – таки редкостный наглец. Особенно для своих лет, — рассмеялась я.

На якобы виноватый вид Костика просто невозможно было долго сердиться. Я обняла его и эти объятья были для меня приятны. Костя, приобняв меня в ответ, бережно и деликатно поцеловал мое плечо. А потом он удивил меня тем, что стал слизывать свою же сперму с моих сосков и животика. Это было странное ощущение. Но я уже ничему не удивлялась и не протестовала.

— А тебе не противно глотать мужскую сперму?

— Во–первых, это же моя сперма. Во – вторых, это слишком ценный продукт природы, чтобы проливать его на землю. А в–третьих, ты много чего еще не знаешь обо мне... Может быть, я тебе кое – что и покажу. Если у меня будет настроение, конечно.

— Вижу, Костя, что ты мастер набивать себе цену. Ну считай, что ты сумел меня заинтриговать.

— Хочешь покажу тебе акробатический фокус?

— Ну покажи.

— Но только это физически трудный фокус. Мне нужно немного отдохнуть и помедитировать перед ним.

— Раз уж ты меня заинтриговал, я согласна подождать.

Костя лег на песок и расслабился. Через несколько минут он забросил ноги вверх и стал в позу «березка». После минуты сосредоточенности он стал наклонять вытянутые ноги, медленно приближая торс к своему лицу. «Боже, неужели это возможно?» — замерла я в ожидании. Костя взбодрил рукой своего Дружка и вытянулся к нему головой. Он стал размеренно небольшими качаниями сближать свой рот и Дружка, поглядывая на мою изумленную реакцию. Его губы коснулись головки и через пару качаний головка погрузилась в Костин рот. С ума сойти — он делал самому себе минет!!! Это было что – то невообразимое и невероятное. Если бы я не видела своими глазами, ни за что бы не поверила, что на такое может хватить гибкости юного тела.

Костя немного помогал себе руками, гладя свою попку и яички. Наконец пошла сперма и он стал ее пить — это было видно по его глоткам. Небольшую струйку спермы этот хитрец пустил на свою щеку — так сказать, лично для меня как наблюдательницы. Наконец, он разогнулся и облегченно лег на спину. Я была поражена этой акробатикой настолько, что у меня просто даже не было слов для комментирования. Я вообще не знала, чего ждать от Кости и как себя дальше с ним вести.

Костя улыбнулся мне и сказал: «Пойдем искупаемся». Мы вошли в воду. Сначала плавали раздельно. Потом я недалеко от берега стала лежать на воде в позе морской звезды с раскинутыми руками и ногами. Костя подошел ко мне и стал рядом. Он сделал вид, что бережно поддерживает меня снизу руками — но при этом он не касался меня. Костя почти касался моих сосков и животика воздушными поцелуями, но физически касания не было — между его губами и моим телом всегда оставался какой – то сантиметр или даже миллиметры. Это были физически бесконтактные ласки, но я все равно остро ощущала их энергетику и она мне была чрезвычайно приятна.

Я ждала, когда он также склонится над моим лицом. И когда он склонился, то сама обняла его и мы чуть не утонули вместе в поцелуе, потеряв равновесие. Я, смеясь, встала на ноги и прижалась к нему всем телом. Он мягкими, плавными движениями гладил меня во время нашего поцелуя. Но его Дружок еще не успел восстановиться, несмотря на мои касания. Целовался он весьма умело и неожиданно деликатно. Я просто таяла в его объятьях, ощущая себя желанной им женщиной.

— Можно, я поцелую тебя там? — спросил он меня.

— Можно, — почему–то шепотом ответила я ему и пошла на берег.

Я легла на спину, чуть разведя ножки. Он стоял надо мной, любуясь:

— До чего же ты все – таки красивая!

Он сел на колени и очень бережно поцеловал мне руку, как будто мы были на светском рауте. Чуть помедлив стал, едва касаясь губами, переносить свои нежные поцелуи с руки на плечо. Потом на ложбинку между грудями, потом на животик. Я в наплывающей неге еще сильнее раскинула ножки, чтобы ему было удобнее. Но это проказник все не торопился, лишь начав касания язычком моих бедер. Я уже хотела его прикосновений к своему лону, а он все играл вокруг него, то обдувая, то деликатно целуя подступы к моему заветному месту.

Я уже совсем изнемогала и потянулась рукой к его Дружку, начавшему твердеть. Провела рукой по его яичкам, как бы взвешивая их. Он скользнул язычком по моим половым губкам, дразня их и приглашая раскрыться. Он, лежа рядом со мной, подвинул свой торс ближе к моему лицу. И я стала, как бы повторять его ласкающие движения. Когда он обнажил движением языка мою Горошину наслаждения, я лизнула самое сладкое для него место. Когда он проводил язычком вдоль моих губ, я лизала его Ствол, начиная от самых яичек. Между нами был как бы разговор тихой нежности и мы великолепно понимали друг друга в том, что каждый из нас хотел выразить другому. Волна наслаждения накрыла меня в тот момент, когда Костя разрядился ароматным фонтанчиком спермы. Мы еще с минуту полежали на песке и пошли к родителям.


Рецензии