Откровение Ортопетур

                ОТКРОВЕНИЕ-ОРТОПЕТУР
Пришедшие души с земли в тот мир, они бывают несовершенны. В том мире даётся возможность духовно возрастать и достигать цели полного совершенства. Достигнув Разума Вселенского, душа становится уже учителем. Разум Вселенский несёт истину Божью. Если идёт искажение мысли, это уже не является истиной и не является Разумом. Послушаем, что нам говорит Дух того мира.
 Говорит Дух того мира: «Закон космоса гласит: познай себя в самом себе, это не осознаётся вами, вы же удивляетесь невезению в жизни. Сожалеете, жалеете об этом и не сознаёте, что вина-то зависит от вас самих. Я получил титул осознания и пошёл по восходящему пути, достигая цели и значимости. Ушёл в ту степень сознания, где превысил знания и стал нравоучителем тех, кто не осознаёт своего пути и не хочет идти по тому, который я вам советую пройти. Стоит ли на таких тратить время для их убеждения, для того, чтобы они осознали сами себя? Я помогаю тем, кто хочет это познать. Пустая трата времени не для того, кто не слушает голос Высшего Бога Отца, и нарушает, и не признаёт Его закон. Упорство и непослушание –  вот символ жизни тех, кто страдает от своего направления и решения своих собственных задач. Я не хочу оскорблять их души, но они не подлежат исправлению. Идёт перелом в ту или иную сторону. Ум должен выбрать ту сторону, которая ближе к его сердцу, вот и весь сказ про то, что вы хотели получить из моих уст. Я весьма благодарен, что чем-то помог вам и дал знания, которые решат, может, ваши житейские проблемы. Но я бы желал этого, и болит душа за тех, кто оскверняет Бога, не признаёт Его путь и гибнет не осознавши, что не нашёл Его, хотя Он с ним совсем рядом. Понимаю вас, сочувствую вам и пришёл успокоить вас и выразить свою любовь и чувство к вашему горю. Я разделю с вами то, что должен был найти в ваших делах, но не смогу помочь тем и перевоспитать их, так как сила их притяжения велика по отношению к силе, противоположной Богу. Итак, я пожелаю вам видоизменений в вашей семье, и благо, и созидания».
ОРТОПЕТУР – сознательное целенаправленное нравоучение в ту полосу сознания, где происходит распад того или иного направления в целях исправления тех или иных задач, поставленных на созидание и процветание.
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины, за данные нам знания».


Рецензии