Пестрая ленточка. Часть 6-2

- Если честно, Виолетта Львовна, то Ваш звонок меня просто обескуражил! Сразу пойти на встречу с незнакомой женщиной – это для меня просто нонсенс!
- Да ладно, не дрейфь, парень! Все будет пучком!
- Мне казалось, что Вы не говорите на русском арго. Или даже кокни?
- Кокни не кокни – ладно, буду говорить с тобой вежливо. С Вами, Виталий Гаврилович. Как прикажете.
- Что же Вы мне можете предложить?
- Все, Виталий Гаврилович. Что попросите – то и предложу.
- Даже интим?
- В разумных пределах. Сначала период ухаживания, разумеется. А то Вы сразу незнакомую даму тащите в постель? Где это видано? Даже, если дама – при исполнении.
- При исполнении чего?
- Этого Вам знать не положено. При исполнении – и все. Но даже при исполнении дама остается женщиной. Зарубите это себе на носу!
- Понял, Виолетта Львовна. Просто я решил было, что Вы – продажная женщина!
- Какой нахал! Надо же! Подумать так обо мне! Да если бы не мои обязанности, то сейчас бы я Вам залепила такую пощечину! Но мне это запрещено.
- Вот и отлично. Ладно, не буду Вас пытать. Ну, хотя бы Вы мне можете сварить борщ?
- Борщ – могу! Если Вы купите все ингредиенты. Список сейчас Вам представить?
- Желательно! Давайте, приезжайте ко мне в выходные. Прямо в субботу. И начнем.
- Ладно, Виталий! Без Гаврилыча, так уж и быть. Список скину СМС-кой. Адрес ты тоже скинь мне на телефон. И к какому времени приезжать?
- Да можно часам к десяти утра. Я уже к этому времени просыпаюсь и завтракаю. А с Вами, Виолетта Львовна, могу и кофейку даже выпить!


Рецензии