Разные взгляды

Проблема несовпадения взглядов существовала еще с древних времён, когда люди обосновывали разные племена и у каждого из этих племен были разные обычаи. Частенько из- за этого возникали споры и даже войны. Сначала средствами для борьбы за свои мировоззрения служили палки и камни, затем лук и стрелы и постепенно дело дошло до автоматов и ракет. Однако параллельно с этим развивалась и дипломатия- оружие которое гораздо действеннее любой пули.

На улице уже с утра стоял сильный ливень, который до сих пор даже и не думал прекращаться. Подходило время обеда и я уже 15 минут стоял у дверей, столовой своего экономического техникума,чтобы успеть занять стол,ведь бывало не успеешь оглянуться и через секунду вся столовая забита голодными студентами.
Однако большинство жаловалось на питание по разным причинам, хотя кормили здесь очень даже хорошо. Как по мне это всё были просто ворчания, ведь за 3 года, что я проучился здесь, никто не отравился и не лежал на медицинских носилках от острой боли в желудке.

Подойдя к своему столу, я положил поднос со своей едой, осмотрев чем буду питаться сегодня: горячий суп с клёцками, для разогрева желудка, а на второе рис с сосисками и чай в маленьком прозрачном стакане под конец. Едва я приступил к трапезе, как на противоположный край моего стола сел человек, который то ли к счастью то ли к сожалению был моим одногруппником.

Егор Рюмов- один из тех людей, которые по любому были в классе или группе у каждого, а возможно вы сами являетесь таковым. Такие люди, имеют практически всё что захотят, начиная от классной карманной игровой приставки и заканчивая почётными местами в крутых и возможно известных кругах. Егор был сыном отца бизнесмена, который разрешал ему практически всё, кроме мест в элитных учебных заведениях. Он хотел, чтоб его сын сам добивался хорошего образования, что я считаю отличным решением, но в остальном Егор всегда и везде мог всё себе позволить.

Пока я жил на окраине города, каждое утро ожидая и без меня уже забитую маршрутку он уже имел при себе права на свой Mitsubishi Lancer Evolution X и спокойно парковался на проплаченном месте, у входа в техникум, рядом с замом директора. Ходили даже слухи среди всего техникума, что Егор мог даже убивать, дав взятку жандармам, поэтому преподаватели иногда боялись ему перечить.

Егор и я были ровесниками по возрасту, но взгляды на жизнь были слишком разные. Это очень хорошо было заметно в наших с ним действиях и жестах.Он не был мне другом, но также и врагом или соперником. Мы прекрасно понимали друг друга, но не старались особо дружить, а изредка даже спорили и дело доходило до криков и жёстких подкалываний.
Мажор сидел напротив меня и доставал из красивого цветного контейнера бутерброды с листьями салата и кусками охотничей колбасы. Затем он из кармана сумки он достал  бутылочку хорошего вишнёвого сока.

Подобным образом Егор питался уже не один год, но почему то именно сейчас я решил поговорить с ним об этом, тем более, что случай был довольно удобный.
-Почему ты не ешь еду со столовой? Здесь же дешевле и сытнее. –Спросил я, ожидая, что в мой адрес полезут негодования и шутки ниже пояса, но вместо этого. Егор спокойно прожевал кусок бутерброда и уж потом заговорил.

-Посмотри на этот Рис!- Указал он мне рукой на мою порцию, пока я еще ел суп.-Он же весь слипся, как пирог, а сосиски- это вообще дешевый полуфабрикат.
Я слушал его, невозмутимо доедая суп и решился тут же про него спросить.

- Бюджетная похлёбка! У меня на кухне дома мать лучше готовит, чем здесь. Здесь сплошь отрава и не один я уже говорю это. Поживи немного как я и поймешь ,о чем я говорю.
Егор еще долго рассуждал рассхваливая свой быт, а я под его речи уже съел рис и запил чаем. После этого я встал из за стола и спокойно сказал ему, смотря прямо в глаза:
- Ты всю свою жизнь купил и то не со своей руки, а я до сих пор на нее по кускам зарабатываю и всё равно счастлив. Подумай над этим!

Я не стал дожидаться ответной реакции Егора и собрав свои тарелки, пошел сдавать их на мойку заведующему столовой, не забыв сказать «Спасибо.»
После этого я пошел неспешным шагом на пару.
Пары закончились к вечеру, а дождь еще лил не переставая. Я не решился дожидаться его окончания ведь уже было 7 вечера и мне нужно было еще ждать маршрутку до дома, которая вечером ехала реже, начиная с 5 часов, поэтому одев свой дождевик и взяв зонт я пошел до остановки.
Я аккуратно шел до остановки под светом ночных фонарей, стараясь не наступить в лужу. Стоило мне только дойти до пешеходного перехода, как вдруг я слышу сзади меня голос:
-Макс!
Меня окликнул Егор бежавший сзади, не обращая внимания на лужи. Догнав меня, он тяжело отдышался.
-Фух!... Еле догнал...Поехали со мной? Чего ты будешь щас на остановке мокнуть?
Честно говоря, от удивления я хотел в очередной раз подшутить и отказаться. Обычно он катал на своём агрегате только девчонок, чтоб закадрить их.
-Если нужны лекции, просто попроси- сказал я.
Егор посмотрел на меня, как на последнего идиота и от этого взгляда мне было даже не по себе.

-Не, ну если хочешь слечь с температурой, то хозяин-барин. Мне то пофигу.

Я действительно боялся схватить простуду, да и не каждый день, какой то мажор предлагает мне помощь. Мы пошли к машине и я рискнул сесть на переднее сиденье. Егор возражать не стал.Он спросил адрес куда ехать, вбил его в навигатор и завёл мотор.

Для меня было и до сих пор остаётся большой загадкой, почему Егор проявил такое милосердие, но пока я ехал я особо не думал об этом. Для меня было главное, что этот человек, все же не был до конца прогнившим и я хоть немного, но гордился им.
-Спасибо!- Поблагодарил я его, особо не показывая вида гордости за его поступок, лишь слегка улыбнувшись.
- Да ладно!- Махнул он рукой- Все ж мы люди.

Я решил для себя, что накрепко запомню этот день и вряд ли уже стану так сильно презирать Егора. Пусть с виду он и испорчен, но похоже душа его чиста, и возможно за всю его жизнь не я один так начал думать.


Рецензии