Слеза на каменном лице. Часть 24

Война обострят все чувства. После каждого боя ты утрачиваешь часть себя. Эмоционально, от напряжения, ты уже убит, от каждой пули, которая скачет поверх твоей головы, и ещё не достигла тебя. У Маши было такое ощущение, что она плывет уже в во сне, кто то за неё движет руками и ногами. У неё, как у контуженной, все недавние эмоции застряли в голове, надолго. Когда был очередной привал, она замертво свалилась на землю, её разбудили и заставили, как всех рубить дрова для приготовления еды, а двоих поставили в оцепление на дальних подходов к лагерю, чтобы не пропустить неприятеля. Она уже отошла от укуса шмеля и шла со всеми. Ночёвки на пять часов, ночью, не давали полноценно отдохнуть и восстановить себя.  Опять марш бросок до своего города. Сколько они шли дней по лесу, она уже не знала, потому что всё делала на автомате и сбилась со счёту. Они делали крюк, путая свои следы, чтобы не привести неприятеля в своё убежище, подземный город. А, ещё, нужно нести раненых, по переменно, лагерь оборудовать под стоянку, ломая ветви, и ходить в радиусе ища лианы с водой, если они не попадались им по дороге. Никакие навигационные приборы они не включали, боясь что их засекут. У неё сложилось такое впечатление, что они никогда не выберутся из леса. Чем ближе к городу, тем привалы были большие.
 Один привал ей запомнился, рядом протекал долгожданный  ручеёк, с выбранным лагерем, где они сделали заводь, и выловили  небольшую рыбёшку, сделав всем бульон вместе с рыбой, и какой - то съестной травой. Все вымылись, ополоснулись проточной водой. Свою верхнею одежду они привесили за верёвки, в том числе и раненых, дали полоскаться  в воде. Она оказалась выстиранная от струй воды. Так все в нижним белье ходили по лагерю, не стесняясь никого. Пока одежда сохла, они сутки отдыхали у ручья. Хоть не совсем, и одежда была ещё влажная, они одели на себя, отправились в путь.
 Плелись они довольно долга, среди них были гражданские пленные, которые измождённые от голодовки в плену, ели передвигались. Маша прогибалась от тяжести оружия и рубки дороги всем в лесу. Она, наверно, как пленные,страдала, потому что  была девушкой, которая раньше не испытывала таких тягот, как военные. Её тело подводило, не было тренировано к тягостям войны.
 Один раз, при передвижении, она задрала голову верх. В ветвях, стояло что - то во весь рост. От неожиданности она встала, шедшей следом за ней боец, уперся в её спину. На каком то инстинкте, она знаком показала в заде стоящему - знак, молчания, и опасности. Все стали отступать на зад, выводя из под удара мирное население. Всё делалось молча, когда они были в относительной безопасности, бойцы пошли на разведку. Они увидели богомолов сидящих на деревьях, было такое ощущение что им приказали стоять, или замереть. Они стояли не шелохнувшись. Один даже не сдвинулись с места, когда их увидел. Они легко сбили его стрелой. Бойцы не открывая пока огня, чтобы как можно больше их подрезать, не обнаружив себя в начале боя. Какого же их было удивление, когда он даже не пошевелился. Они разрубили его на части, как и других, снятых верёвками с деревьев. У них была какая то спящая болезнь, парализовавших их. Малайцы убивали их наверно два часа, стаскивая с деревьев, освобождая себе дорогу.
   Наконец, зашли они с другой стороны к своему городу. Это был приёмник, отсек, для посторонних, или временный лагерь для военнопленных. На горьком опыте горожане делали фильтрацию, не дающею попасть ко основному блоку предателей и не нужных людей, бывших уголовников. Одного она видела, как расстреляли не зацикливаясь на нём. Она видела всё происходящие, когда была впервые в подземном городе.
  Ей теперь приходилась в месте с другими осваивать территорию нового блока. К ним принесли один генератор, они вели дежурный свет, а так всё отстраивали заново - рубя на поверхности лес на дрова, плетя циновки для ночлега. Стали появляться не откуда, возьмись, новые предметы, которых раньше не было. Видно, когда они спали ночью, им принесли кувшины для воды, посуда для готовки пищи, из запасной, скрытой, двери. Появилась живность - свинья, для которой нужно было делать загон, и носить корм с поверхности, так как по ней было видно, что у неё будет приплод. Отсеков в пещере хватало. Здесь пока не было воды, но был слышен шум, что к ним кто то прорубается в скале.  Они пока, всё что им было нужно для жизни, носили с поверхности. Блага протекал  неподалёку ручей, а во основном питались пшеницей, находимой утром, с которой пекли хлеб.
 С их города, один  раз, пришёл человек и собрал все сведения с них. Также они стали прорубать в скале плантации высверливая породы скал под овощи, когда достаточно прибыло оборудования и людей к ним в помощь. Они же носили землю с поверхности земли, каторжный труд был повседневен, и видно на долго. Проход на верх, наружу, пока был не замурован.
 Во сне её снились кошмары, наверно, как многих людей столкнувшихся с войной. Так думала она о себе. Она лечила одну лежачую, больную, и видела, что та от чего то страдает. Было похоже, что это не болезнь от порезов. Она на автомате посмотрела её поле, чтобы отсоединить щупальцы умерших, сосущие у её энергию. Она уже видела эти сущности  у своих друзей Лены и Максима, богомолов в ауре женщины. Она стала просматривать всех, над всеми они висели. У себя их она не находила.
 Она только сейчас задала себе вопрос, почему они поселились на Земле, все ли жители обречены? Почему этот топор над ней не весит. Что - то было в истории человечества туманно. Самые первые люди были побеждены, как и динозавры, которые в одночасье исчезли с земли. Маша была из древней структуры, которая была привнесена на Землю с вне её, потому её душа была чище других, и не побеждена другими захватчиками издревле. Имена такие души должны были рождаться от матушки земли от неандертальцев продолжив её историю.
 Но это тоже самое, когда на ранней стадии прервать беременность, матка может восстановить плод, врачи это знают, что такие случаи были. Или же не секрет, раньше первая ночь была у главы племени, и матрица женщины от других мужчин, рождала продолжение рода главы племени. Всё это плутовское племя, имеющие гены захватчиков, и не несущие в себе матрицу Земли, имеющий цепочку душ, от разных мужчин, от разгульной жизни, не являются жителями Земли, не несут её замысла. Это цепочка растянута, в неё легко входят иноземные структуры. Муравьи очищают лес, а богомолы и другие твари, сейчас человечество, потому здесь воплотились.
  Очистившись произведёт Земля свои души, чистые, без иноземных структур - своими детьми, как и матрица женщины от одного мужчины, не вступая с другими в связь, рождает именно его детей, а не постороннего дяди. Так и Земля хотела своих  детей, первых произведенных ей, и потому сбрасывала чуждые ей цивилизации, производит саму себя. Потом найдутся чистые люди, единиц, как Адам и Ева, произведут род человеческий.
 Нужно было бежать и предупредить других, что отсек заражён. Они ведь видели, наверно, как она, что из людей могут выйти другие сущности. Но, что же, её, наверно, не впустят в основной блок в город. Но, как, все стали заражены, как они подселились к людям. Она вдруг вспомнила, как они с Леной прыгали через огонь, и, что на Максиме висели души в ауре убитых им созданий. Она поняла, что  ловушка была стоячие в спячке богомолы, которых они убили. Вот они плавно перешли в ауры людям. Говорят, что не убей, как оно актуально оказалось в её реальности.
 Одному из рабочих, основного города, она шепнула, что у неё важные новости, не терпящие промедления. Её ждали, и поняли, что она им поведала, как поселяются другие души, и что все они в опасности. Маша сидела за решёткой  в основном городе, и ждала своей участи. Горожане выжидали, поражена ли она сома. Они срочно минировали отсек, к уничтожению прибывших людей.
 У Маши вдруг появилось время для раздумий. Почему здесь идет издревле война. Она вспомнила пирамиды идентичные, что на Марсе, как и на Земле, опять эта застывшая слеза на лице. Раз одинаковые пирамиды, то и строитель один и тот же. Лицо смотрело в космос, говоря опасность пришла с него. А, в Египте остался цел сфинкс, около пирамиды. Той древней культуры, которая была, как на Марсе, так и на Земле. Трудно представить, что предки были высокотехничные, и покоряли такие расстояния. Потому эти открытия, идентичности истории, тщательно скрываются верхушкой цивилизации, и подаются как какая - нибудь фантастика. Сфинкс и указывает, по расчётам учёных, что одни из жителей, прилетели с Сириуса, колонизаторы, а другая мощная цивилизация тысячелетиями уже жила на Земле, и приютила бедных сироток  терпящих бедствия. Вот, когда, она оперилась, дала предыдущей цивилизации бой.
  Наши предки пожертвовали собой, отняв у них тела. Теперь они демоны, а рода могут воплощаться, как и раньше, через матрицу сделанную ими, сохранив свои рода. Это ли высокоразвитая цивилизация, успевшая заложить свою матрицу, и продлившая, как плацента свой род, стиравшая чужих. Колонизаторам долго не удавалось родиться здесь. Подчистили Землю, она смогла возродится вновь. Родила своих сыновей. Оказалось, не так всё просто, демоны переселились верхние слои атмосферы. Через влияние на человечество, опять отвоёвывает цивилизацию, питаясь ей, и сося с неё все соки. Ну, да, через пороки, превращая многих в ненужный хлам. Начинается новый виток. На последний стадии включает в свою работу матрица, когда рода матушке Земле уже не воплощаются почти на земле, не работают, которые действуют в связки с родами, как двойная спираль ДНК. Иноземных структур и существ много, их нужно подчистить. Одна цивилизация умирает, другая начинает свой отсчёт.
 Скрытая война идёт негласно, вплоть до написания ложной истории, которая идёт с отсчёт от сфинкса в Египте. Свое напоминание откуда всё пошло, выдуманная жрицами личность Христа, как две капли похожие на истории из папируса. Который вышел совсем из другого народа, и существовал на самом деле. Его слава неумолима, потому что такие герои приходят на Землю, и рождаются один раз в сто лет. Автор не ошибся, не в тысячу лет, таких безвинных погибших от захватчиков, и имеющих свойства Христа, множество. Один из них Христос, в переводе название  имени с греческого - миссия, а миссия не может быть именем человека. Его русское имя Радомир, как наши рода, которые пока не оживут, не будет настоящий жизни на Земле.
 История опять пошла не по тому пути, в Земле, которой она заложена. Открывшийся квартал знаний шедшей на Машу, закрылся. Теперь она знала, что рана, или поздно, по завершению своего пути, попадёт в матрицу. Если не сможет её душа уйти с Земли, она будет переработана, так, как, убивала людей на Земле. Конец какой то без радостный прорисовывался у Маши впереди. Она не отчаивалась, жизнь продолжалась преподнося ей сюрпризы.


Рецензии