Мир потерянных надежд. День 82
Ну не ожидала я такого, что теперь делать?!
Настроение было хорошим, и я отправилась в дальний край острова, чтобы искупаться, как это делала по утрам в последнее время. Быстро сняв тесную одежду, я с наслаждением вошла по грудь в прохладную воду. Утро занималось. Солнце только показалось на небосклоне ярким комком света среди легких облаков, и вода заискрилась вокруг и на моем мокром теле. Отплывать далеко было опасно, поэтому я проплыла вдоль берега, набрала полные легкие воздуха и нырнула. В воде я открыла глаза и увидела пологий склон вниз, в вглубь изумрудной воды. Изредка раскачивались фигурные стебли водорослей, среди них на мелководье сновали стаи мелкой разноцветной рыбы. По дну к берегу ползли хладнокровные трилобиты, чтобы погреться на утреннем солнышке. А вдалеке, в глубине вод, плавали акулы и скаты. Чудесное зрелище! И как хорошо, что акулам не пробраться на мелководье! Подплыв поближе к берегу, я сорвала водоросль, интенсивно растерла свое тело, предварительно намылив ее мылом, сваренным Петровичем по моему рецепту. Едва смыла с себя мыльную душистую пену, как вдруг что-то черное и небольшое проскользнуло по телу, едва касаясь. Я вздрогнула и выскочила из воды. Недалеко от меня на берег выбралась выдра и посмотрела на меня своими черными любопытными бусинками-глазами. Некоторое время мы изучали друг друга. Зверек совсем меня не боялся. Я засмеялась и, взяв из кармана складной нож, нырнула в воду. В теплой воде около берега довольно ловко среди водорослей ударила ножом по рыбине.. Нанизав ее, я вышла из воды и поднесла к наглой мордочке. Выдра аккуратно сняла рыбу с ножа и принялась ее есть. Когда я принесла вторую рыбку, зверь даже не посмотрел на нее. Лениво вытянувшись на песке, выдра прикрыла глаза, даже не шелохнулась, как будто меня тут совсем нет. Мне было интересно, что будет дальше, и я расположилась рядом. Я сидела и смотрела вокруг. Какая красота! Впереди через протоку высились острые пики странных для нас гор. Природа невероятно красива. Деревья невиданных пород, кусты, трава, цветы – все бушевало. По берегу паслись стада трицераптосов и других дино. Промчался изящный раптор. Этот красивый, но опасный дино был грациозен и притягателен. Однако хорошо, что он далеко, с ним лучше не встречаться. Я засмотрелась на это великолепие и очнулась только тогда, когда почувствовала легкий толчок холодных лап от прыжка на своей спине. Выдра легко взобралась на мое плечо и улеглась за шеей. Я улыбнулась –ту рыбину она уже съела.
Я опасливо протянула руку и погладила ее. Мне кажется, ей понравилось. Я взяла ее на руки, положила на колени и стала гладить. Выдра блаженно закрыла глаза и вытягивала лоснящуюся черную спинку под моей ладонью. Она будто быстро-быстро глухо произносила звуки: тты-тты-тты, поэтому прозвище пришло на ум сразу - Тыдра. Я смеялась, играя с ней, а потом она легко выскользнула из рук, в несколько прыжков оказалась в воде и ушла на глубину.
Я слегка расстроилась и стала одеваться. Одевшись, я сидела на берегу, жмурилась на солнце и улыбалась. Хоть выдра и уплыла, но настроение было отменным.
Когда я уже собралась уходить, из воды показалась моя Тыдра. В зубах у нее был осетр. Она приковыляла ко мне и положила большую тяжелую рыбину у ног. Так она отблагодарила меня за угощение. Я погладила ее, а выдра снова ловко прыгнула на плечо и быстро обернулась вокруг шеи воротником.
Так я и вернулась домой с этим живым воротничком и подарком в виде осетра. В очередной раз я поняла: любой зверь , как и человек, ждет добра и ласки. Думаю, выдре не нужна была моя мелкая сорная рыба, важна была, повторюсь, доброта и ласка, поэтому она отблагодарила меня вдвойне - осетром, а ведь могла принести просто какую-нибудь мелочь. Так, в очередной раз я получила урок доброты и благодарности.
Пока Петрович встал, осетр был изжарен.
За завтраком я рассказала Роману – так звали Петровича – все новости. К моему удивлению, он не стал читать мне нотации. Только сказал:
- За красивой обложкой этого мира постоянно скрывается смерть. Будь предельно внимательна. И да, в секвойном лесу низко около деревьев не летай. На деревьях сидят сумчатые львы, вмиг разорвут. И аргент не успеет защитить. То есть он льва разорвет, но тебя уже не будетна этом свете. Однажды я чудом выжил. Лев промахнулся, и я успел улететь. С этого дня мы будем не просто говорить, куда полетели, но и стараться точно быть в этом месте, чтобы, случись трагедия, можно было бы прийти быстро на помощь. Хотя нет...Желательно летать вместе. Заканчивай свои одиночные вояжи. Это не моя прихоть. Мир очень опасен, а ты у меня одна.
Сегодня останемся дома. Тошка пусть оправится от ранений, а мы займемся заготовкой дров. Нам пока нужно мало. Есть у меня мысль приручить тяжеловеса – кетцалькоатля. Он пригодится нам перевозить грузы.
Я не обиделась на запрет Петровича, я понимала: нам нельзя друг без друга, в одиночестве мы просто не выживем. Можно прожить день, два, месяц, но не годы.
Остаток дня на соседнем острове мы рубили деревья и перевозили их на плоту. Вечером с выдрой ходили на берег, играли и ныряли. Когда я устала, она скрылась в волнах, а я боялась, чтобы ее не съели хищники. Наконец Тыдра появилась и стала передо мной. В зубах она держала сверкающую в последних лучах солнца жемчужину! Вот так подарок!
День принес только позитив. И это замечательно!
Свидетельство о публикации №219091801746