Козлов и Арсенал

Козлов и Арсенал
----------------------------------
Это было прекрасное время.
Уже приезжал в Минск Чеслав Немэн и в полупустом зале Дворца спорта давал концерт неслыханной до того музыки фьюжен.
Уже птенцы гнезда Майлса Девиса: Чик Кореа, Стенли Кларк, Билли Кобам выпустили свои собственные альбомы. Все смешалось в этой музыке - джаз, электроника, рок, классика.
Уже прошел период повального увлечения синтетическим  звуком и музыканты стали возвращаться обратно к чистой акустике . Уже Чикаго несколько раз сменил состав и исходил последними слабенькими альбомами, на которых чуваки повторяли сами себя. Chicago – 11 в одиннадцатый раз. Уже распался BST, уже со всех сторон этот жанровый островок стали теснить черные музыканты, доминировавшие в джазе, как в боксе – абсолютно.
Уже Рабиновичи отсидели и вышли на свободу и от их полудеревенского зажиточного дома на Сельхозпоселке снова пошла по всему наглухо законсервированному советским режимом Минску (Высшая школа КГБ, Высшая школа МВД, Средняя школа МВД), радиация буржуазного разложения. Уже появилось первое видео.
На деньги, заработанные за лето на шабашке купил видеомагнитофон. Смотрел с женой порнуху. Боже, какую там порнуху. Сегодня в японских мультфильмах для детей больше эротики, чем в этом псевдо-порно, где красивые актеры изображали страстный коитус. Моей жене не было тридцати, через пять лет после свадьбы у нас опять случился медовый месяц.
Комплект: видео-магнитофон, телевизор, кассеты (минимальный обменный фонд) стоил около семи тысяч рублей. Перед открывшимися перспективами с появлением видео в восторге замерли все: фарцовщики, воры, афганские сверхсрочники, врачи кожно-венерического диспансера на улице Прилукской, стукачи, менты и гебешники,  валютчики, валютные ломщики и ломщики по чекам магазина Ивушка, цыгане, валютные проститутки, евреи-отказники, кавказцы с Комаровскго рынка, менты.
Неожиданно В Минск приехал Козлов и в филармонии играл пьесы из Enigmatic Ocean, заменяя скрипку J-L Ponty саксофоном. Юлька Лебедева притащила меня на концерт «Козлов & Арсенал», а в антракте повела за кулисы знакомиться. В тесном проходе между декорациями мы столкнулись с крупным господином в твидовом пиджаке. У него было нервное злое лицо человека, который постоянно болеет триппером.
- Леша, - сказала по-детски радостно Юлька, - это тот самый Рабинович, о котором я тебе говорила.
Я развел руками, пытаясь сгладить юлькину бестактность, а Козлов спросил:
- Какого еще Рабиновича? Между «еще» и «Рабиновича» мне отчетливо послышалось выделеное запятыми слово «нахуй»
- Того самого, у которого есть все джаз-роковые пластинки, - имитируя безмятежность идиотки,  сказала хитрая Юлька.
Она , конечно, лукавила. Никаких пластинок у меня уже давно не было. Все пластинки, больше тысячи штук, и аппаратуру забрали менты еще в январе 1980 года, но было видео, несколько десятков голливудских фильмов, музыкальные видеоклипы.
В глазах у Алексея Козлова на секунду появилось любопытство и он спросил, почему-то не у меня, а у Юльки:
- А моя пластинка у Рабиновича есть?
Ну, как я мог объяснить этому фофану,этому лабуху,  что его Арсенал записан на Мелодии и ни один, уважающий себя хайфайщик на кварцевый плеер с хорошей шуровской головкой «Мелодию» не поставит. Западло ставить советскую пластмассу на фирменную аппаратуру. Но тем не менее я нашел возможность послушать эту грампластинку – унылая,  устаревшая еще до того, как была записана, эпигонская музыка, дурного качества звук, невозможно длинные пьесы.
- Я улыбнулся как можно мягче и с еврейской ужимкой, которая означала самое искреннее сожаление, сказал:
- Извините, нет.
Козлов сразу же потерял ко мне интерес.


Рецензии