Современникам

                Мы не имеем права забывать об этом
                Ровесниках,далёких тех ребят
                Что не одну весну,не одно лето
                В могилах безымянными лежат

                Они лежат в лесах, на поле боя
                В болотах ржавых,на морской косе
                Белеют кости их на суше и на море
                На Северной и Южной полосе

                А жизнь и молодость-неразделимы
                И,умирая, верилось упрямо
                Что разведёт руками боль у сына
                Извечный доктор наш-родная мама

                Когда с овчинку небо,боль на сердце
                Бездонная ли под ногами яма
                Тогда цепляешься где б ты ни был
                Как за соломинку-с названьем: мама

                Лежу в окопе,а мороз крепчает
                И небо синее,как в детстве, надо мной
                Зову о помощи,никто не отвечает
                Приди ты,мама,я ещё живой

                Возьми за руку,пошепчи на рану
                Склонись, как прежде, в детстве надо мной
                Затихнет боль, я поднимусь,я встану
                Скорее только,я ещё живой

                Как раньше мне скажи: "Да ты мой Ангел"
                Господь тебя хранит и я с тобой
                Всё будет хорошо,всё будет ладно
                Вставай,мой маленький,пойдём домой

                Я заживлю,омою твои раны
                Я сердцем исцелю твою беду
               "Спеши скорей,ну что так долго,Мама!"
                Попробую тихонечко пойду

                Нет,я -в окопе,а мороз крепчает
                И вороньё кружится надо мной
                Шепчу: "На помощь!"Тишь..не отвечают...
                Ну,где ты,МАМА?!...Я..ещё...





















               


Рецензии
Хорошо написано, душевно!
Успехов!

Татьяна Корнилова   23.09.2019 17:08     Заявить о нарушении