Дневники Барнби, 18 сентября

18 ноября

Сегодня с утра неожиданно задул плотный теплый ветер с Турции. Он принес шторм, который так обожают туристы, потому что только от такого ветра бывает красивая высокая длинная волна. В таких штормах часто тонут люди, не зная коварства подводных течений и беспощадности водной стихии в период жесткой погодной пьянки. Воздух тоже заметно потеплел и на какие-то немногие часы показалось, что вернулось июльское лето. Здесь такие волны и шторма редкость. Всего три-четыре штуки за сезон, не то что на Кроличьих лунах за Нирейскими планетарными туманности в секторе 12WR36 , что в галактике Головастик, где прошла большая часть моей жизни.

Сегодня был всего третий шторм за сезон и я честно говоря совершенно не думал, что еще залезу в морскую воду в этом году. Но когда в море такие волны, то меня трудно остановить, тем более, если за бортом 26 градусов Цельсия, а вода в море на удивление почти парное молоко. Плавки в рюкзаке, взятые на всякий случай, оказались как нельзя кстати.

Но сначала я этого не знал. Я просто шел по мокрой гальке, наслаждаясь грохотом волн, приятным южным ветром и почти пустынными пляжами. Редкие люди, что были здесь, почти все заходили в волны и светились от удовольствия, а некоторые просто орали, как это бывает в человеческих банях, когда кому-то по кайфу парится. Бани – это такое изобретение землян, созданное для гигиенических процедур с садистским уклоном. Любители подобных мест – в основном скрытые садисты и мазохисты или все вместе взятое. Я еще не до конца разобрался в тонкостях человеческой психологии и их культурных привычках.

На пути к своему галечнику я шел прямо по кромке прибоя, поэтому в этот раз прошел через нудистский пляж, стыдливо огороженный от шоссе позади тканевой загородкой. Нудистские пляжи – это такие места на планете Земля , где люди снимают всю одежду и воображают, что они у себя дома и их никто не видит. Кажется это как –то связано с медитативными техниками расслабления, в нудистах я тоже еще до конца не разобрался. Но когда я проходил через тот пляж, то мне повезло увидеть довольно аппетитную милфу с налысо сбритой киской, очень красивой грудью, рельефными бедрами и милым животиком без лишнего жира. Если бы я задержался рядом с ней хотя бы на минуту, боюсь во мне бы проснулся примат , но к счастью море в тот момент манило меня сильнее, чем нагое женское тело, поэтому я просто мысленно облизнулся и двинул к раздевательной кабинке.

Море приняло меня благосклонно. Мне даже показалось, что оно специально нагрелось, зная, что я еще не закончил купальный сезон. Ах, да чуть не забыл. Запись в бортовой журнал: « Восемнадцатой сентября, погода переменчивая, теплая, штормит,  все еще купаюсь, сезон пока не закрыт.»

На самом деле в том году примерно в тоже время я тоже купался в шторм и море было такое же теплое. Это практически последние деньки такого кайфа и с большой вероятностью южных волн после сегодняшнего дня еще долго не будет. Это был третий большой южный шторм в этом сезоне и мне приятно, что я его не пропустил. Я не пропустил не один из трех, хотя самый угарный был второй. Тогда я не вылезал из воды часа два или три, а потом еще и вечером часик прихватил. Когда ты прыгаешь в бесноватое море, которое несется на тебя с кучей морской пены на голове, это так же радостно, как купаться в ванной с пластиковыми утками, когда тебе два или три года. Просто ты на время забываешь, сколько тебе лет, зачем ты здесь, кто тебя создал, что будет завтра, что было вчера. Ты просто живешь и живешь в кайф. Тебе лишь нужно следить , чтобы волна не унесла тебя слишком далеко, иначе этот праздник жизни станет твоим последним приключением.

Сейчас стоят удивительные дни. Ночью ты натягиваешь теплое одеяло поверх наволочки, потому что дубак, а с утра идешь на пляж и купаешься в теплом море. Причем в воде теплее , чем на суше. А вечером одеваешь теплые вещи и идешь гулять, как по настоящей русской осени до наступления первых морозов.

Народу на набережной стало совсем мало. Музыканты разбежались по частным клубам, в нескольких заведениях на берегу все еще басит музыка и танцуют несколько толстушек с детьми. Каких-то два пьяных ушлепка истерично смеются над своими шутками. На скамейке заснул местный художник-алкоголик. Заснул прямо на своих листах, на которых он рисует портреты прохожим за 200-300 руб. Это довольно молодой парень, наверное, ему около тридцати не больше. Я помню его еще несколько лет назад. Тогда он не пил много и предлагал сделать портрет за пять минут за 100 руб. С каждым сезоном он поднимал ценник, но сейчас похоже нарисует вас даже за бутылку пива. Однажды я видел его с девочкой-школьницей лет восьми, которую он провожал в школу. Он выглядел счастливым, живо интересовался её жизнью и нес её портфель. Я понял, что это его дочь, но они не живут вместе. Вероятно, это и стало его убивать. Медленно, день за днем. Его знают все местные и даже стражи порядка сильно не беспокоят, если он пьяный спит на скамейке. Каждый раз, видя меня , он спрашивает сигареты, но каждый раз у меня их нет.

 


Рецензии