Мой День Рождения

Лето этой осенью было таким бабьим-бабьим. И этим бабьим летом у меня был День Рождения. Который в этот раз меня застал в Москве. Мои старые знакомые живут в Израиле, где я жил раньше.  А новые знакомые живут в Новом Уренгое, где я живу и работаю теперь. Новый Уренгой, все коммуникации тут наверху, город кишками наизнанку. Трубы не закапывают из-за вечной мерзлоты...
 Но этот мой юбилей мы празднуем в Москве, а потому вдвоем — я и моя кукла Лена. И, в качестве подарка, моя возлюбленная, пока я полдня мотался по делам, приготовила мне экзотический стол. Категория: «Сладкие сны» (Журавль в небе). Смотреть картинку над текстом.
А сама, после трудов праведных, и в их преддверье, легла отдохнуть...
...— Что ты на меня уставился, юбиляр?
— Как дела у нашей соседки старой коммунистки, кукла Лена? Это правда, что ветеринар сказал, что это животное на днях сдохнет?
— Нет, лучше продолжай молчать, чем такие вопросы. Лежу вот, тебя жду, полная неги...
...Ну, прямо расцвёл мужчина, перекосило его всего. Впал в панику, нехристь? С таким выражением лица ты и вовсе похож на отца народов товарища Сталина. Или за янычара, который сейчас расстегнёт брюки и схватится за свой ятаган...
— Умеешь же ты, кукла Лена, ломать стереотипы, — говорю я о праздничном столе, но думы то мои совсем о другом!
— Евреям всегда хочется выскочить за пределы им дозволенного. Вот я решила сегодня помочь тебе в этом. Ты удивлен? Ну, чего молчишь? Просветление обрел, нехристь? Или в здании стриптиз-клуба открылась синагога, но и стриптиз-клуб не закрылся?
— Израиль сосредотачивается. И сейчас встанет на колени.
— Чего-о? Слушай анекдот, христопродавец:

— Ты кто?
— Добрая фея!
— А почему с топором???
— Настроение что-то не очень...

— И, тем не менее. Меня девки звали в баню, а я с ними не пошел. Потому что ты неотразима, кукла Лена.
— Посмотрите на него — все в нем пышет оптимизмом. Прямо старт истерии по объяснению в любви. Если так дальше пойдет, то перед тобой вновь гостеприимно распахнет свои двери психиатрическая больница. Только в этот раз не ты там лечить будешь, а тебя.
Так что сначала за стол. Я старалась. А уж потом сбудутся мечты невменяемой части общественности. Если уж я иду наперехват мужика, то сдержать меня ничего не сможет. Как истребитель пятого поколения.
— С твоей то красотой, кукла Лена, какая там С-400... Совсем одурманила ты меня своими прелестями.
— А это не потому, что я грешница и блудница. Просто мужской кошелёк обладает магической силой над беспомощной женщиной. Отсидеться бы мне в кустах, прикрывая лицо ладошками от страха. Но совесть не позволяет мне это сделать — ты мне деньги за это платишь.
Но все это не повод сразу ручища распускает, обормот. Ты же в квартире, где висят портреты твоего мускулистого папы и мамы в смелом бикини. Атмосфера тут патриархальная, кругом сплошной ампир и великий Ленин. Прямо хочется пионерский галстук надеть на голое тело.
Так что соблюдай правила приличия и не шлепай меня по попе. Да, я говорю тебе   иногда дерзости, но, в целом, я идеальная содержанка. Лучше дай сначала хоть рюмку за твое хрупкое здоровье поднять...


Рецензии