Язва

Этим утром я проснулся как обычно. В том смысле, что тяжело и никуда не хотел идти, и почему я должен отказывать себе в этом? Я проспал, так что собираться и ехать уже нет смысла. Речь идет о моем колледже - не то чтобы я его любил, но деваться некуда, да мне уже и все равно как-то.
Моя спокойная и размеренная жизнь продолжалась, хотя, не смотря на это часто мне хватало приключений. Мне не особо это нравится, иногда даже ловлю себя на мысли, что моя жизнь слишком широка. А как бороться с этим? Обманывая сам себя, что всем доволен, мне становится спокойнее, знаете, стараюсь не вспоминать, что доволен только потому, что ничего не делал никогда. Но я обязательно начну! С другой стороны - зачем, если меня пока все устраивает? Может это опять самообман? И моя участь на самом деле врать себе, чтобы ничего не делать и свыкнуться с тем, что есть. В общем я был бы рад тому, что то поменять в своей жизни, но ведь если сидеть спокойно взаперти стен и даже не смочь пошевелиться, тоже можно привыкнуть, и даже радоваться жизни.

Еще немного полежав, я встал, и уже где то через час смог выдавить каплю сострадания к собакам, с которыми надо было погулять. А их, к слову, было три. Как же это остопи..ело - гулять приходится со всеми псами, а люблю я только одного, моего добермана Джастина. Очередная короткая прогулка для них, но думаю хватит - им же нужно всего лишь сходить по своим собачьим делам и все. Придя домой после прогулки, я понял что голодный, но есть было нечего, поэтому я просто решил убить время сидя в интернете. Просматривая серию какого-то аниме, у меня резко заболел живот, и на столько сильно, что я вскрикнул. Но через секунду боль в животе стала меньше, но не прекращалась, поэтому спустя час, я стал набирать номер своего друга Ромы, а он эксперт в этих делах. Спросив, чем может быть вызвана моя боль в желудке, он незамедлительно ответил, что это гастрит или язва. -"О ну б...ь, Никита, это все твой образ жизни и то, что ты жрешь всякое дерьмо, так что советую сходить на фгдс. В простонародье это называется глотать кишку." -"Ясно-спасибо" - ответил я и бросил трубку. Конечно же, не последовав роминому совету, подумав про себя: "Лан, по..й, лень ехать туда, само пройдет"

На следующий день я проснулся вовремя, так как я слишком часто пропускал занятия, и надо было уже точно ехать. Но от боли в животе я не смог даже встать. Мать уже ушла на работу, поэтому никто не мог помочь. Я не мог пошевелиться и дотянуться до телефона, чтобы вызвать скорую. Я пролежал в мучениях до самого вечера, гадя под себя, и слушая скрежет собачьих лап по деревянному полу и двери в запертой комнате. До самого вечера пришлось думать о том, как хочется умереть, и почему я не могу привыкнуть к этой ситуации. По крайней мере - просто лежишь и ничего не можешь поделать. Но боль была жуткой, и, к сожалению, с этим смириться было невозможно. В итоге я потерял сознание, а когда очнулся, то не сразу это понял, мне казалось, что я вижу сон, в котором меня что-то поглощает, было очень страшно, и я не мог понять, что происходит. Позже осознал, что это не сон - ведь происходило все реалистично, и от страха я бы давно проснулся. Я перестал чувствовать руки, ноги, лицо, и вообще хоть что-нибудь материальное в своем теле. Все внутри как будто исчезало, и, кстати, вместе с болью в желудке. Резко до меня дошло, что меня засасывает в собственный организм, проникая по стенкам внутренностей, я будто шел к какой то цели, не останавливаясь, не зная куда именно мне надо направиться. Все движение шло само собой, испуг прошел, и появилось огромное любопытство в том кто же я сейчас, и в какую часть организма направляюсь. Словно призрак, я двигался, не ощущая жизни в себе, пока я не добрался до желудка, где и остановился навсегда. Что ж, ничего не поделаешь.


Рецензии
Здравствуйте, Бернард!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/11/06/1572 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.11.2019 09:15     Заявить о нарушении