Собрание поэтов

- Простите меня за опоздание,
все те, кто меня тут ожидал,
начинаем скорее поэтов собрание,
а я запишу пришедших в журнал.
Вот вы, лучезарная, милая дама,
в шляпке с вуалью и алых штанах,
вам на сегодня была задана драма,
с ярким сюжетом в нежных стихах?
- Да, но я пока не готова,
вы дали мне очень маленький срок,
прошу поднимите кого-то другого,
а я дорифмую пока диалог.
- Ладно рифмуйте, мы спросим корнета,
что должен сегодня нам прочитать,
двадцать четыре весёлых сонета,
но только прошу не возражать.
- Простите меня, товарищ куратор,
но у меня готовы лишь пять,
пусть отвечает третий оратор,
а я остальные буду писать.
- И так, всё понятно, опять не готовы.
Для чего собрались, тогда мы все тут,
таким большим стадом будто коровы,
что правда не травку, а сопли жуют?
Но встал тут дедок с седой бородою,
Из-за ремня мушкет свой достал,
Прицельно шмальнул в тугую веревку,
Конец постановки, занавес пал.


Рецензии