Марсианская Сага. Книга в стихах. 56

-56-

Совет собрался через час.
Ивана лишь искать пришлось
Полковник, что здоров как лось
Решил все мышцы прокачать
Полковник с сыном – стать и мощь.

Железо гнётся в их руках
Иван пример даёт ему:
 - Негоже штангу одному
Тягать в спортзале впопыхах
Ты помнишь, Коля, почему?

Кивает, молча Николай –
Младая копия отца.
И от груди жмёт слегонца
Солидный вес. И невзначай
В двери приметил тень гонца.

- Иван Сергеич! Вас зовёт
К себе наш новый, светлый Вождь!
- Сейчас приду, едрёна вошь! –
Сказал в сердцах и вышел прочь
Полковник, вытирая пот.

Пришёл спустя короткий срок,
Собравшись быстро на приказ
Когда вошёл, всё понял: - Так – с…
Сдаётся мне, что снова рок
Меня в советники призвал!

Так было раньше. Лидер знал,
Что я умён и знаю толк
В военном деле. Снова вот
Я в то же общество попал…
Не знал, что Саша позовёт.

-Так отчего тебя не звать
Ведь ты же лучший средь солдат!
И на груди полно наград.
- Тебе ли, Лидер факт не знать,
Что я в атаку вёл спецназ?

И кровь невинных на руках,
Что по приказу истреблял.
Я бунт ваш яро подавлял!
- Полковник! Ныне Аннунак
Забыть нас распри все призвал.

Садись за стол – всё расскажу
Коль ты не знаешь страшный факт –
Под нами древний Артефакт
Готовит новую среду
Но не для нас. Мы просто брак!

Восторженно сказал Иван
Когда прослушал весь рассказ:
- Тогда у нас есть малый шанс
Использовать его же план…
- Но только прёт Китай на нас!

- Так что, ты с нами? – Саша встав
Ладонью тянется вперёд.
Уверенно ответно жмёт
Полковник длань. Союз создав
Он план свой тут же выдаёт.

Иван глаголет: - Нужно так
Нам в обороне поступить:
Народ чем есть вооружить.
Устроить целый ряд засад
И полк, клочками, перебить!

Единый полк – как красный зверь.
Могучий, сильный и литой.
Поэтому начнём мы бой
Еще в полях. Пока с петель
Не снял ворота он домой!

Пусть выйдет в поле каждый танк
И каждый выстрел смерть несёт.
Машин у нас наперечёт!
Всего штук сорок. Но вот бак
Лишь половине сын зальёт.

А потому пускай стоит
В полях бездвижная броня
Огнём стреляет во врага
Пока их враг не победит,
Но ход замедлит их сюда.

Я лично взвод сей соберу
И лично выставлю в полях.
- А выживут они? – Не факт,
Но Колю главным изберу
Мой сын сражаться знает как!

Места для избранных засад
Как для себя всем подберу…
Ведём святую мы войну!
А потому устроим ад
Еще на подступах врагу.

- Но сын… - Что сын? Всего солдат!
И жизнь его стране нужна.
Такие нынче времена…
С другим отрядом будет так:
Ударит в сердце он врага!

Внутри машин по шесть солдат.
Дадим с запасом кислород.
Пустыней сей отряд пройдет.
Китай в боях совсем ослаб
Удара в сердце он не ждёт!

Им купол выжжем. Наш удар
Такую будет цель иметь:
Покажем мы, что сможем впредь
Нести войну и к их домам,
Что не боимся умереть!

Я подвезу заряд один
На базу главную, к врагу.
И ультиматум предложу –
Принять почётный тут же мир
Иль в пекле ядерном сожгу!

Иначе, Саша, быть нельзя…
Иначе мы умрём легко.
А мне, поверь, не глубоко,
На место, где живёт родня.
Живу, по сути, для неё.

- А кто в семье? – спросил Герой
Одобрив, сей рисковый план.
- Малютка дочь, - сказал Иван
И улыбнулся с теплотой
Впервые грозный солдафан.

- Сынок уже давно в строю
Он, как и я избрал свой путь…
- Его в полях, Иван, убьют,
Чего я очень не хочу!
- Не надо Саша. Не поймут…

Коль воспитал и обучил
Его я так же, как себя –
Его зелёная броня
Отнимет Красным много сил
Являя духа чудеса.

Он замолчал и взглядом в стол
Упёрся, грусть свою сокрыв.
Все понимали – вряд ли жив
Останется в бою таком
Сынок – прославленный танкист.


Рецензии