Марсианская Сага. Книга в стихах. 63

-63-

В затишье есть своя печаль,
Когда все мысли об одном –
Как там любимая? Вдвоём
Хотелось Саше быть. Но жаль –
Он быть здесь главным обречён.

Четвертый час и тишина…
На штурм враг новый не идёт.
Стоит и ждёт. Стоит и ждёт.
В тревоге смутной голова
Ведёт минутам вечный счёт.

Сидит Герой глаза прикрыв,
Закутан в грязный, серый плащ.
Зелёный цвет исчез от глаз –
В бою ткань гарью прокоптив
Он бился в нём. И кровь лилась.

Вдруг руки. Тёплые. Свои
Родные, нежные глаза –
То Анна прибыла сюда:
- Не нужно, Саша! Помолчи
Я лишь хочу сейчас тепла.

Прильнула к телу. Улеглась
Как будто мир, а не война:
- Зачем же ты пришла сюда?
Атаки нужно жаркой ждать!
- Внизу сидеть прикажешь, да?

Я всё там сделала и ход
Копают женщины в тоннель.
Таскала тачки целый день!
Мозоль смотри, натёрла. Вот!
Работаем там в пару смен.

Я отдых свой хочу с тобой,
А спать одна я не хочу!
Всего б на час прильнуть к плечу
И снова можно бить забой,
Пока ты путь закрыл врагу.

В забоях смрадный кислород
Дышать в работе тяжело!
И темнота покрыла всё.
Лишь пара ламп. Слои пород.
И в душах женщин боль и зло.

И я бы злилась… Веры нет,
Что мы напасти отобьем.
И ты мне говоришь притом:
«Зачем пришла ко мне наверх?»
Я просто быть хочу втроём…

- Втроём, Что значит цифра три? –
Спросил Герой, слегка привстав.
У Анны дрогнули уста:
- Я чувствую себя внутри-
Любовь там плодом проросла.

- Но срок же мал! Как можешь знать?
- Я чую сердцем, не главой.
Могли бы стать большой семьей,
Но смерть пришла нас забирать
Ненужной пагубной войной!

Смешалось всё в наплыве сил
И радость Сашу унесла.
Он впился женщине в уста –
Себя он папой ощутил.
В сердечном гуле темнота!

Закончен долгий поцелуй
И Саша встал её подняв:
- Моя жена! Отринь же страх
И раньше срока не тоскуй.
Не взял еще нас Красный враг!

- Пошли! – вскричал во тьме дозор
У амбразур, что ждал врага:
- Иди же вниз любовь моя!
Про смерть отринь свой бред и вздор –
Еще рука моя крепка!

Встал Саша и вперёд пошёл.
Бурлит энергией душа!
Теперь готов за малыша
И Сатаной заткнуть котёл!
Не важно, кто пришёл сюда!

И с первым залпом всех стволов
И с первой вспышкой взрывов здесь
В душе он нёс святую весть,
Которая любых отцов
Заставит хоть в огне гореть.

Теперь он стал еще мощней.
Не силой скрытою, иной,
Но стал сильней душой людской
И дверь когда сошла с петель
Он первым принял новый бой!


Рецензии