Марсианская Сага. Книга в стихах. 66

-66-

Конвой вошёл в врата и встал…
Лишь гул моторов. Тишина…
Стоит измученно толпа.
И каждый с руссов точно знал
Зачем к ним прибыли сюда.

Осела пыль. Машин борта
Блестели нежной синевой.
Гудит моторами конвой,
Но пушки смотрят в небеса –
Пришла колонна не на бой.

Откинут трап. И вышел в свет
Полковник Европейских сил.
Глубокий шрам лицо покрыл.
В чертах его – эмоций нет.
В глазах его – стальная стынь.

Широкоплеч и коренаст,
В медалях многих бычья грудь.
На вид полковник – очень груб,
И очень стар, и седовлас
Но шаг пружинист – не тягуч.

С акцентом, но на русском речь
Полковник грамотно повёл:
- Конвой большой сюда привёл,
Чтоб вас забрать. Такую честь
Совет для вас приказом ввёл.

Я против вас, но наша кровь
Стареет уж, который год.
Коль так пошло – пусть ваш народ
В нас силу новую вольёт.
Наш купол вас принять готов.

Конвой пустой. Сто пять машин
Привёл пустынею сюда.
Пройдет визитов череда,
Пока вас всех переместим.
Делись на партии пока!

Где старший ваш? – спросил толпу
И Саша вышел перед ним.
И вид о многом говорил –
Он только что прошёл войну
И базой всей руководил.

- Я Лидер руссов. Ваш визит
Был самой крайнею из мер!
Поверьте мне – не так хотел
Устроить дальше руссов быт,
Но красный враг все планы смёл!

Помощник мой послал запрос
На помощь синих в сложный час.
Так значит ныне я не раб?
- Конечно русс! Не тот вопрос
Ты нам задал сейчас, чудак!

Я Джон. Фамилия моя -
Маккартон, и пришёл сюда,
Чтоб ныне общая судьба
У наших рас отсель была.
Такие ныне времена…

Дели на партии народ.
Сначала раненых в конвой,
Потом всех женщин чередой,
Детей гони на сей заход -
Потом прибудем за тобой.

Готовь пока всю базу ты
К тому, что будет впредь пуста
Запасы все неси сюда
Их заберём поверх брони –
На всё про всё вам два часа!

И да… что я скажу – приказ!
Я ныне старший вас среди.
Так что меня не подведи!
Мы дали руссам новый шанс -
Ты это в памяти храни!

Делился наскоро народ,
По партиям. Колонна - в путь.
Все прочие в нужде их ждут
Когда стал черным небосвод
Собрался в шахте бедный люд.

- Да не придут назад они!
- Да ну тебя. Придут, не дрейфь!
В душе толпы сомнений червь –
Они одни пустынь среди –
Такое для народа впервь.

Терзает нервы темнота,
Сидит Санёк, с главой укрыт.
Внутри толпы Герой сидит
Встает размяться иногда,
С людьми своими говорит.

Вместились в эти сто машин
Почти пять тысяч человек.
Собрали большинство калек,
И на пределе своих сил
Детей и женщин… но не всех.

Был трудный с Анной разговор –
Она желала мёрзнуть с ним,
Но Саша – непоколебим!
Прервал своей зазнобы вздор,
Предчувствуя ночную стынь.

- Иди! В тебе ребёнок мой,
А Джон, быть может, не придёт.
Он хорошо о нас поёт,
Но нет уж веры никакой…
В такой чреде больших невзгод.

А коль вернуться, снова мы
С тобой увидимся в тепле.
Негоже мёрзнуть в темноте
Моей жене. Огня любви
Мне хватит ночью, в мерзлоте!

Он улыбнулся. Поцелуй
Направил нежный деве в лоб.
И по спине прошёл озноб…
- Ненужно Саша, не тоскуй!
Еще ведь жив наш русский род!

Я буду ждать тебя назло
Всему, что дальше в жизни ждёт!
Я знаю, что конвой придёт!
С тобой нам сильно повезло –
Любовь нам силу жить даёт.

А коль обманет старый чёрт,
То ты за мной сквозь снег придёшь!
Тебе не важно – вхож, не вхож
Ты в новый мир. В тебе живёт
Могучих сил большой напор!

Тебя люблю всему назло!
- И я тебя, любовь моя.
Грядут другие времена!
Пусть будет на душе легко –
Ведь и в аду найду тебя!

Ну а пока сидит Герой
Сидит и очень долго ждёт –
Придёт конвой, иль не придёт?
Он вновь укрылся с головой.
Вокруг него – его народ…


Рецензии