Марсианская Сага. Книга в стихах. 68

-68-

Их блок жилой - почти мечта!
Простор и чистота внутри.
Сияют яркие огни.
И кормят русских до пупа –
Здесь нет в еде большой нужды.

Им дали сутки отдохнуть,
И привести свой дух в покой.
И сей отрезок временной
Народу дал надежду вдруг,
Что зло осталось за спиной.

Но вновь дела зовут вперёд
И Сашу ждёт Большой Совет.
И выбора особо нет -
Он здесь не Лидер – полубог,
А лишь контактов этих скреп.

Совет – не сотни кресел в ряд,
А лишь всего на восемь мест.
- Войти сюда большая честь –
Так Саше люди говорят,
Что ходят заседать в Совет.

- Откуда знаете язык? –
Спросил Совет хмурной Герой.
-  Запас из знаний наш большой
И говорить народ привык
На языке страны другой.

Когда – то встарь звучала речь
На всех орбитах у Земли –
Ту речь Советы вознесли
И знать язык подобный – честь
Мы чтим традиции твои.

За всех старик вел речь, седой
И был старик длинноволос
В халате синем как колосс
Он возвышался. И простой
Вел с гостем новым диалог.

- Как вас мне нужно величать? –
Спросил его Герой легко.
Нутром он понял, что его
Здесь будут равным им считать -
И это душу проняло.

- Меня Магистром здесь зовут,
А имя мне Уинстон Берч,
От расы всей веду я речь,
Пока колонны к нам идут
Прошу я договор беречь.

Хочу, чтоб земляки твои
Законом чтили те права,
С которыми пришли сюда
Когда жар ядерной войны
Разбил земные города!

- Мы будем чтить права, клянусь,
Я докажу, что я открыт! –
С надрывом Саша говорит,
И скачет снова его пульс –
Иной энергией кипит.

- Смотрите же, что я принёс! –
Сказал Герой и длань поднял
Легко заряд он в дверь послал –
С петель металл тяжёлый снёс,
И закипел в огне металл!

- Послушайте, что вам скажу!
Открою свой большой секрет.
На самой красной из планет
Готовит новую войну
Дух древний, родом с этих мест!

Я вышел с Духом на контакт
И был обманут им легко!
Мы первыми удар его
Познали на себе. И мрак
Теперь вкруг дома моего!

И я мечтал всей силой рас
Его гнездо атаковать.
Но не с чем стало воевать –
Ведь красный враг напал на нас!
Почти что пала наша рать…

Всё рассказал Герой в тот час,
Всё то, что ведал, всё что знал…
Он душу долго раскрывал
Ведь знал – сейчас тот самый шанс
Который расы две собрал.

В Совете шум. В Совете гам!
Слова Героя словно взрыв.
В просторах новых перспектив
Нет места канувшим страстям
Коль шанс есть всё переменить!

Уильям долго слушал всех –
Всю тяжесть доводов сторон…
Он пригласил пройтись вдвоём
Героя русского. И речь
Его вновь долго слушал он.

- Нет выбора, увы, у нас,
В войне остаться в стороне…
Но нас так мало. И к горе
Прорваться силою двух рас –
То значит сгинуть во песке!

- Я знаю, - Саша отвечал,
И коридором рядом шёл,
- Но Дух войну уже завёл,
А это значит, что настал
Момент войны за каждый дом!

Вдруг вой сирены режет слух –
К Уильяму бежит солдат:
- Магистр Берч! Пронзают мрак
Огни машин зелёных слуг
И поднимают белый флаг!

- У вас есть флот и ты молчал? –
Спросил Героя злобно Берг,
- Клянусь, не верил я в успех,
Но это к нам Иван примчал!
Он красным нёс в ответку смерть!


Рецензии