Судьба

Мы говорим судьба, судьба…
А что судьба? Карма. А что карма? Закон причин и следствий.
Чаще говорим судьба тогда, когда боимся брать ответственность и не хотим,  нести ответ,  за свои поступки. А точнее не хотим чувствовать себя виноватыми,  и прячемся,  прячемся,  за стенами оправданий. Строим, строим высокие стены ещё и ещё, и  уже позаблудились,  порастеряли себя в лабиринте этих стен, но продолжаем придумывать виноватых.
- Нет, это не я злой, это я злой, потому что погода плохая,  давление ртутного столба виновато, не я.
- Да я сорвался,  но я не виноват, это у меня в гороскопе нехороший день выпал. Со звёздами не поспоришь. Звёзды виноваты.
  Звёзды виноваты? Что вы не научились управлять собой?
   И так во всем. И что удивительно,  находятся даже те,  кто готовы всю жизнь притворяться маленьким кусочком собачьего дерьма, смиренно плывущего по течению жизненных обстоятельств, лишь бы,  лишь бы, ни за что не отвечать.
Ну что же. Здесь Боги разводят руками.
 - Что за человек? - Бог во плоти! Хоть и маленький,  но по образу и подобию,  значит, вырастет, созреет и станет Бог. Зачем пускает все на самотёк?
Но куда там, человеку,  заблудившемуся в лабиринте собственных выводов и умоЗаключений.
   Он скорее обвинит кого угодно,  и придумает ещё тысячу понятий типа «Судьба» и «Гороскоп», чем посмотрит правде в глаза и возьмёт на себя ответственность за собственную жизнь.


Рецензии