Симфония Дьявола

Симфония Дьявола.

Автор: Иван Юдин.

В той тьме, где только черти и Дьявол
Играет вальс кровавых костей.
Во мраке, где я с тобою плавал
Там много трупов, сожженных людей.

Там сгорает душный туман и звёзды!
Там мираж иллюзий, но я твой ультрафиолет.
Восстаньте из пепла горячие слёзы
Исполните свой кровавый балет.

Искупили мы грехи застреленных обид
Нас не может простить душный туман.
Эпидемия создала гиблый гибрид
И наши страхи сплошной обман.

Скрипач играет песнь тьмы,
А тьма так нежно засыпает во мне.
Пусть одинокими станут мечты,
И Дьявол присоединится ко мне.

Я так безбрежно отдался той пустоте
Во мгле больше не грустят чужие взгляды.
Я сам Дьявол покорившийся высоте
И мысли, как электричеством разряды.

15 Сентября, 2019.

Год написания 2019.

© Copyright: И. А. Юдин, 2019.


Рецензии