Вернувшиеся из ада. Книга 3. Фант. роман. Глава 15
Ковров сел рядом с Новым смершевцем.
Сто километров машина набрала за четыре секунды.
Новый смершевец не проронил ни слова. Сухопарое лицо его стало еще острее. Молчал и Ковров. Что толку заводить разговор с человеком, который так или иначе «копает» под тебя?
Собольков вел машину уверенно. Спустя несколько минут они подъехали к уже огороженной в несколько рядов колючей проволокой, распланированной и залитой быстротвердеющим бетоном площадке, на которой уже вовсю трудились не менее пяти десятков людей в спецодежде. Все вокруг двигалось, бухало, посвистывало, похрякивало, попискивало. Когда и на каком транспорте прибыли эти специалисты, Ковров не знал.
Новый смершевец остановился перед тоненьким шлагбаумом. Стоявший у него солдатик с автоматом на ремне, проверил документы, затем что-то проговорил в крохотный мобильный телефон. Шлагбаум поднялся.
«Дурачье! — думал он, поглядывая то на колючую проволоку и хиленькую полосатую трубу шлагбаума, то на солдатика с автоматом. — И это они таким макаром решили отгородиться от шестипалых? От ублюдков, которые преодолели даже поле Периметра?».
Дальше пошло поинтереснее.
Проехав шлагбаум, Новый смершевец свернул направо и, загнав «Волгу» в небольшой ангар с распахнутыми воротами, остановился.
— При вас нет ничего металлического? — спросил Новый смершевец, когда Ковров вышел вслед за майором Собольковым из машины.
— Думаю, что ничего. Разве что ключи, авторучка да звезды на погонах, ну, пуговицы на кителе.
— Придется все это снять и сдать на временное хранение нашему каптенармусу.
— Не понял.
Новый смершевец сухо улыбнулся.
— Иначе вас не пропустит внутрь наша система. Вы, войдя с металлическими предметами на площадку после первого предупреждения должны немедленно покинуть ее, иначе через минуту аннигилируете. Вернее, они аннигилируют, а вы превратитесь в...
— Даже так? — не дав договорить Соболькову, удивился Ковров.
Новый смершевец кивнул.
— И где ваш каптенармус? — спросил Ковров.
— Сюда и направо, — Собольков взял полковника под руку и провел по узкому коридору.
Каптенармус, худенький, тощий солдатик засуетился, молча принял от Коврова китель, ключи, попросил снять с руки часы. Вместо кителя протянул Коврову некое подобие огромного зеленого халата, на котором были нашиты знаки различия и полковничьи звезды, что тоже удивило Коврова: к его приезду либо готовились заранее и он входил в число «посвященных», либо этот безразмерный халат и всю словесную хреновину придумали Новые смершевцы чтобы посмеяться над ним. Ковров надел халат. Солдатик снова засуетился перед ним и пару раз провел рамкой в нескольких сантиметрах от тела Коврова снизу доверху. Когда та пискнула, спросил:
— При вас, товарищ полковник, еще есть какой-то металл.
— Да будто бы нет больше ничего, — Ковров хлопнул руками по карманам брюк. Ничего.
— Простите, я проверю еще раз.
— Валяй.
Солдатик повел вел рамку медленнее. У головы Коврова она снова пискнула.
— Где-то здесь у вас, товарищ полковник, металл.
— Ах, да, осколок от бомбы пятнадцать лет застрял в кости черепа.
Новый смершевец вскинул глаза на Коврова, затем произнес:
— Ну и...
— А что ну? Во время бомбежки дело было. Потом госпиталь. Три осколка вынули, этот профессор Левандовский решил не трогать, чтобы что-то там в голове моей не нарушить. И все нормально. Я его не беспокою, осколок не беспокоит меня.
— Все понятно, пойдемте, товарищ полковник, — сухо проговорил Собольков.
— Так ему же нельзя, с металлом, на режимный объект, товарищ майор, — встрял, растерявшийся каптенармус. — Я должен доложить по инстанциям.
— Вот и докладывай, — опять же сухо оборвал солдатика Новый смершевец и обратился к Коврову:
— Пойдемте, товарищ полковник.
Когда минули первый кордон, у очередного турникета сразу вспыхнули несколько красных предупредительных надписей, «заиграла» охранная сигнализация. Несколько видеокамер тут же автоматически повернулись в сторону входа.
— Подождите здесь, товарищ полковник, — сухо проговорил Собольков и, набрав на клавиатуре перед входом код, прошел по коридору мимо турникета. Спустя минуту вернулся и пригласил Коврова:
— Пойдемте, товарищ полковник, все нормально. Оператор предупрежден.
Ковров прошел через «вопящий» турникет и, пройдя не более десяти шагов, очутился в небольшой кабинке вместе с Новым смершевцем.
Собольков ничего не делал. Створка кабинки бесшумно скользнула в пазах и отгородила его и Соболькова от окружающего мира. Затем кабинка плавно, со всевозрастающей скоростью стала падать куда-то вниз. Уши у Коврова ненадолго заложило, но потом отпустило. Скоростное «падение» продолжалось не менее трех минут. За это время Новый смершевец не произнес ни слова. Словно рядом с Ковровым стоял не чоловек, а отлично смоделированная и исполненная кукла.
Движение кабинки замедлилось. Вскоре она остановилась. услужливо распахнув створку.
— Пойдемте, — сухо произнес Новый смершевец, — нас ждут.
Тоннель — и когда они умудрились его прорыть — был огромным. Его своды терялись где-то ввышине, а ширина на глазок была не меньше пятнадцати метров. Посредине тоннеля были проложены рельсы. Правда, его еще как следует не облагородили, но и то, что соорудили буквально за несколько дней Новые смершевцы с прибывшими солдатиками стройбата и уймой строительной техники, поразило полковника. Конечно, они использовали старый тоннель, прорытый еще лет тридцать назад под первую линию метро, (а метро ли?), но все равно работа была проделана огромная.
Прошли вперед метров пятьдесят. Остановились перед бронированными дверями. Код Новый смершевец набрал споро. Махина неспеша, словно с ленцой сначала подалась внутрь на всю свою толщину, затем отъехала в сторону, словно приглашая Соболькова и Коврова к необычной прогулке в особо засекреченном районе.
И снова, не успел Ковров пройти через пятидесятисантиметровую толщину двери, как за ней упрямо замигала красная лампочка, неприятно задребезжал звонок, показывая, что некто вошел с металлическим предметом.
Два стоявших упитанных автоматчика лишь бегло взглянули на Соболькова и Коврова и разрешающе кивнули. Видно они уже были проинформированы о прибытии «гостей».
Новый смершевец даже не взглянул на автоматчиков и быстрым шагом прошел к еще одной двери. Кода не набирал, только приложил левую ладонь к нише для сканирования. Спустя полминуты створки и второй двери распахнулись перед ним и Ковровым.
Створки двери тут же сошлись, как только полковник и Собольков оказались у кабинки, похожей на лифт и стоящей сразу же за дверью. Часовых у кабинки не было.
— Мы почти у цели, — сказал Новый смершевец. — Помните, что проходя через транспонирующую решетку, вам станет не по себе, но это пройдет тут же, как только окажемся в нужном месте.
Действительно, Ковров едва не вырвал, когда находился в какой-то непонятной субстанции, которая обволокла его. Да и боль ворвавшаяся в голову после того, как он продрался через «ватную» пустоту, казалась нестерпимой, хотя почти сразу же отпустила.
Полковник не знал, где находится, поскольку ни стен тоннеля, ни кабинки, в которую он только что вошел, не было. Перед ним простиралось огромное поле. Но была ли на нем трава, Ковров засомневался. Какие-то чахлые кустарники — да, но травы не было и в помине. И под ногами не было привычной земли. Его ботинки до косточек обволакивал белесоватый туман, который медленно отступал перед ним.
— Постойте немного, чтобы приспособиться, товарищ полковник, — сказал Новый смершевец. Сейчас все пройдет.
Видно было, что Соболькову не раз приходилось бывать здесь, а, может, он тоже попал в подобную переделку впервые. Вскоре под ногами появилась и трава, и поле приобрело знакомый вид.
Все еще не понимая, куда он попал, Ковров все же держался нормально. Он привык к передрягам.
— Мы находимся во вновь созданной Зоне, товарищ полковник. Это не Земля. Это созданный умом наших ученых спецобъект, отстоящий в нескольких миллионах километров от Земли. Намного дальше, чем Луна. Он условно назван Резервация. Сюда будем забрасывать пойманных шестипалых.
Ковров не спросил у Нового смершевца, каким образом лифт почти в мгновение перебросил их сюда. Это было незачем. Он не удивлялся подобному после того, как из Предзонья ушли шестипалые, чтобы затем раствориться неизвестно где. Полковник только поинтересовался:
— Зачем? Что это даст?
Собольков поднял удивленные глаза на Коврова.
— Отсюда им не будет пути назад. Вырваться из этого места будет труднее, чем с подводных рудников. С них, как вы знаете, никто на красно солнышко не возвращался. Отсюда единственный «транспорт» — наш лифт нуль-транспортировки. Его будут охранять с нашей стороны. За полем строятся казармы. Все остальное вы увидите позже, товарищ полковник, — как бы нехотя произнес Новый смершевец и снова погрузился в свое унылое молчание.
— Кроме этого «лифта» я еще ничего не видел ст;ящего, — сказал Ковров.
— Придет время, мы все покажем. Пока вы не готовы, товарищ полковник, — сухо пробормотал Новый смершевец.
— Мне еще нужно и подготовиться? — поднял удивленные глаза на Нового смершевца Ковров. — Думаю, что меня не свалит с ног даже сообщение о том, что мы сейчас встретимся с многорукими и многоногими инопланетянами.
с Придет время, мы все покажем, — упрямо проговорил Собольков. — А сейчас мы пройдем в столовую, перекусим. Затем в медсанчасть.Там вам сделают несколько прививок. После мадсанчасти, небольшой ролик о том, как себя вести за Зоной. В Резервации все может случиться, так что вы должны быть готовы к неожиданностям.
Свидетельство о публикации №219091800357