***

Не лезу со своими советами и тем более никогда их не прошу. Но, как-то получается, что люди очень любят вставлять свои пять копеек, чтобы посвятить меня в их мнение. Но дело даже не в любви к советам, а к людям, которые их раздают.

Один парень мне часа два рассказывал, что пора бы уже заводить потомство, а в идеале, подарить ему сына. Бедолага уже пол года не понимает слов отказа и слышит только себя. Столько шансов у него было проявить себя, как настоящий мужчина, но он ни одним не воспользовался. Ни в магазине, когда я  оплачивала продукты для нашего ужина. Ни с пакетами, когда их несла домой. И даже не у подъезда, когда открывала самостоятельно дверь, придерживая зубами ключи от квартиры.

Но незадача с сыном в том, что этот парень уже обладает подарком, но только в виде дочери. И она ему, как оказывается, не нужна. Нет, на словах он отец герой, все делает для своего чада и глотку любому перегрызёт. А по факту, он время от времени играет в воскресного папку и никак не участвует в воспитании дочери. И этот человек будет говорить мне о том, что семья - это счастье? Любой другой, нормальный отец, который живет (не обязательно в одной квартире с супругой) со своим ребёнком и обеспечивает ему детство, ещё может рассказать о том, что счастье в подгузниках и ползунках. Но только не тот, который так просит подарить ему сына. Зачем? Чтоб повторять ошибки его бывшей жены? Чтобы в следующий раз держать в зубах пакеты с едой, а в руках коляску и памперсы? Нет, спасибо.

Как часто я слышу, что курить плохо и не полезно для здоровья. Но вот чаще всего это произносят те, кто ещё год назад загибался от передозировки наркотиков в каком-то притоне. Или человек, который за вечер убирает пачку сигарет, шлифуя каждый бокал дешёвого пойла. Любой зожник мне может рассказать о вреде курения, но уж точно не тот, кто сам едва ли понимает ущерб, нанесённый в пьяном угаре. Хорошо быть умным и считать себя Аристотелем, открывая мне что-то новое. Но ещё лучше соответствовать советам, которые раздаёшь.

А тему религии я вообще обхожу за километр и не обсуждаю даже с родственниками. Для меня эта тема интимней секса, поэтому посвящать окружающих в это я не намерена. Интересное в том, что веру в Бога обсуждают те, кто частенько попадал в сизо, имеет условную судимость, сомнительное и криминальное прошлое. Ну не может говорить о вере человек, который плавал на все святое, нарушал закон и совершал грехи. То есть, когда человек делал что-то плохое, он забывал о том, что верен Богу? А потом внезапно вспомнил. Смешно, ребята, честное слово.

А советы о том, что я живу не совсем правильно, твердят те, кто щемится на работе поближе к дому. Адекватное удобство я могу понять, но только не в том случае, когда место работы - самый лёгкий и малобюджетный способ заработка. Тут даже вопрос амбиций, который для меня играет важную роль в любых взаимоотношениях. Для советчиков желательно, чтоб работа была в одном подъезде с квартирой, чтоб далеко не ходить. И, чтоб после окончания смены можно было выпить пивка во дворе и собрать свежие сплетни. Я свято верю в то, что именно такой выбор - удел слабаков. Какой-то влиятельный человек, который добился высоких показателей в работе, может посвящать меня в мир того, как жить правильно, но не те люди, которые не имеют привычки выходить из зоны комфорта.

И, как показывает практика, работающие и думающие люди не дают никаких советов и не лезут со своим мнением. Им просто это не нужно. Они заняты собой, своей жизнью и делают для себя, а не для того, чтобы доказать окружающим свою значимость. В этом просто нет необходимости. А вот те, кто едва ли сам научился самостоятельно ходить в магазин, кишат умозаключениями и недостоверными фактами, что именно ты живёшь не правильно.

Когда шлюхи говорят о целомудрие - это выглядит, как анекдот. Смешно и жалко.

Алиса Лисовая


Рецензии