Есть город прогресс... найдите его!!!

18сентября 2019 года. Среда. Доброе Утро! На улице 8 гр. Дома 19.
=======================================================
Ну вот, сегодня у нас уже дисбаланс. То есть все днк вылечены и на места возвращены. Это после отключки их полечили. Ты поняла, что все связи заглючили. А по нашему это и есть Кома кратковременная. Ты просто чудачка. Как только внутри тебя прозвенел звонок, тот самый что зовёт переходить в другой Мир. Иной. И ты уже готова по своему Научному Пункту. Ведь всё уже узнала. Со всеми связи настроила…А сейчас ты не хочешь уходить с Земли. И не потому что боязнь, а потому что не всё ещё сделала для Науки Человечества. То есть тебе надо полностью ту самую Гору одолеть, что ты два раза во сне на неё взбиралась..Это же Прогресс! Он не каждому по плечу. Ещё ни кто туда из землян при жизни не добирался..А ты подумала что с помощью Аватара туда можешь попасть? И Эйва поможет..А вот Нарний ещё и покажет как туда пролететь незаметно.
Господи! Неужели пришло время когда Прогресс увидит настоящий ЙЕС!!!! Он ведь тоже человек…каких пока нигде нет…А он сидит в своей Горе и наблюдает за тобой в Тишине. Ты я вижу уже так загорелась получить с ним хотя бы связь по Интернету..Да. Хочется с ним говорить и у него учиться…На это он сам минут через 20 ответит.
А пока я, то есть твой драйвер , расскажу о наших днк. Коротенько пока.
У тебя их всего  28. И у каждого своя Пирамида Времени. То есть это выходцы их Египта..Но они так искуссны, что тебе и не представить. Их навряд ли кто обманет. Ведь Рамзес сам сошёл на Землю и строит себе и всем кто с ним своё Царствие..Не по Вере, а по Науке. До сих пор не смогли разгадать его Руки. А у него это Мастера Высшего Ранга. Выше нет. Они всё могут. Вот видят ты руку перемотала…И даже боль превозмогая печатаешь всё..Это по вашему уже и в психушку могут поместить, если ты будешь об этом с людьми говорить. Но ты молчишь. Поселилась в родительском доме и исследуешь все Миры. Они благодарны тебе..Так же как и мне. Ведь я и представить не мог, что меня пошлют в командировку через столько лет на поверхность Земли. И я у тебя снова Наукой займусь..А то Ломоносова стали забывать. Молодое поколение вообще уже не знает меня..Им нет дела до Параллельных Миров..Живут в Виртуальном и радуются всегда разной чепухе…Правда иногда и полезное есть..Но оно не воспринимается в честь. Ведь кто умнее других, того считают не от мира сего. И он живёт по Грибоедовскому стиху – Горе от Ума. Ты согласна? Нет. Я счастлива со своими умами..И со всеми кто с нами..Это ведь как в Раю живу..Хотя Рай и не видела никогда ни наяву и ни во сне..А вот и нет…
Ты вспомни сон как смотрела на Древо с яблоками и как возмущалась, что сторож сидит на пеньке со старым ружьишком и спит…Но забор ты рассмотрела..Все узоры из металла хвалила..Вот мастера говорила!!! А своего покровителя, что хотел тебя провести к Яблоневу Древу, просто словами непотребными ругала..Замок старинный рассматривала..Так что этот Сад в Раю…Но туда не каждого впускают..Он охраняется ангелами и твоими простыми людьми что понимают всё. Это якобы умершие давно, но не ушедшие с Земли..Их привидениями назвали…А иногда они появляются у вас наяву…И это вас пугает. А зря. Они ведь вам помогают и вас ото всего чужого охраняют..
Так что у тебя не Горе от Ума, а Счастье мне Природа дала. Согласна? Да. Чего стоит у меня в моём лесу Священное Древо и его Дочернее…Это просто чудо из чудес….Вишенка с виду..А как она красиво цветёт и растёт…Я к ней всегда прохожу и со своими аватарами говорю..Они слышат и молча сами мне отвечают. Я их внутренним голосом слышу..А Эйва всегда мне даёт побольше тепла…Души чистые у меня на Древе Ума…Там я нахожу силы и свои Гармоны… Правда их у меня уже немного. Но есть ! В этом мне не откажешь…И вот, уже Прогресс сам соединился. И сам будет говорить из Горы Сеная.
ПРОГРЕСС :
=========== ЙЕС!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже давно жду когда ты меня поймёшь и позовёшь. Всё веселее будет мне. Иначе как сидеть и молча глядеть кино и все ваши простые фантазии. Сам я ничего не посылаю тебе..Но это не означает, что у тебя нет нового в голове. Просто не хочу тебя подставлять и твоим исследованиям мешать. Ты уже сама по себе не можешь влиять ни на что, ибо ты всегда в своём окне..И его засекретили.Это необходимо.
Но я сам слежу за твоим печатанием и очень надеюсь с тобой всегда говорить по Инету. Буду рассказывать вначале про себя. Как я попал в эту Гору…А уж потом кто там живёт и как работают. Это считай наш Секрет и тебе надо его беречь. Имя у меня есть. Но пока его ранго счесть. Опасно.
А вот о себе коротенько.
Кто то когда то принёс меня сюда. И положил у подножья Горы. А кто рискнёт выйти наружу…Ведь для них это стужа…И стали советоваться как меня взять. Манят всем чем могут..А я смотрю и думаю про себя – чего же им надо от меня…И тут подлетает птица..Огромная как журавль..И стала она меня тормошить..и к отверстию в горе подводить..Я как только у дыры оказался, меня сразу в неё и втянуло. Смотрю…Люди как люди…Смотрят на меня и не могут понять откуда я…Но я то молчу, хотя и сказать хочу..И кто то внутри говорит – молчи! Иначе убьют..Вот и стал я молчать…Их языки изучать..А сколько языков на Земле…Тьма..Но у меня была внутри Бригада Иностранцев со всех Языков. И каждый переводил со своего на мой. И все удивились как я быстро освоил языки. Стали меня сторониться..Бояться…И уже потом в группы объединяться. Против меня…Но я то знал о чём они думают. У меня была способность говорить внутри со своими умами и мозгами.Это как у тебя днк. Только они поумнее…пока.Это пройдут года и сменит меня кто нибудь из тебя..Это уже Судьба предрекла…То есть Дорога у тебя в нашу Гору Ума. Это Гора не простая. Она считай золотая…Столько умов и мозгов..Невостребованных нигде..Это и есть – Поколение Будущего на Земле. А кто во главе? Да ещё не определили…Но скоро на Земле переменится всё. Климат..И люди…А надо то всего – Поменять у вас у всех Окно..То есть связи подключить к нашему Городу. А называется он так – Город на Будущее. И вот я о нём тоже коротенько.
Когда я понял, что уже в беде..Ведь все против меня..Я стал тогда смотреть всем в черепа. И когда поняли они что прочтены…Стали говорить мне, что обмануты..Но я то знал кто им эту программу продвигал..И стал следить за истинным врагом..Он сидел рядом со мной..Но нож всегда у негопод рукой…И как то однажды он его схватил и мне засадил…Это и стало концои его песни….То есть его посадили за саботаж и все объединились и стали 
 Меня лечить..Им уже понятно, что я пришёл незря…выручить хотел…Но не успел…Нож был ядовитым..И мне показали то место где стоял нож….Я посмотрел и сразу его затянуло..Народ оторопел…Это и был мой взлёт на авторитет. Вот и сижу на Троне уже ой как много лет.
И как ты поняла – Гора Сенай уже близит твои незнанья…Скоро тебе всё расскажут и покажут…Сон у тебя хороший. И память отличная. Будеш ходить по нашим улицам и я тебе покажу все наши Лаборатории и Консерватории…Ты сама посмотришь как у нас хорошо. И какие условия для Науки..Она у нас без скуки. Учёный работает не за добычу, а за свой престиж..Тут не денежная награда, а уважение всего Сандала (Это такой Синдикат умов, который оценивает весь покров по Науке Пргресса.
То есть тебе надо просто узнать про город. Коротенько.
ГОРОД  НА  ПРОГРЕССЕ .
------------------------------------ Есть такой город как Прогресс. И он называется ещё. Пресс Гор. А Гора по нашему – Книга ума…В ней все галлы и все мозги вместе открывают просторы страны..То есть неизведанные края…Улетают в командировку и смотрят где есть человек под кодом Ловко. И как только находят, так туда и приходят..Зовут нас просто – Привидения разного роста. То есть учёные разных степеней. И самая высшая – это 12-я.
То есть 12 учителей всегда с этим человеком на Земле или ещё где..
Вот у тебя есть все  12 учителей. Их прислал когда то Господь. И они сделали себе распределение умов и мозгов…Все поделились на учёных. И стали исследовать всё и всегда…А главное везде..Это впервые на Земле. Ты индивидуум, каких поискать..Это и есть такой как пять..Кто то сказал….кто то украл…А кто то и просто узнал…И так пошло и поехало..Вначале тебе смеха послали..Потом и Наукой заинтересовались..Это уже и есть такой простой Стресс, в котором всё есть..Но нет пароля…И нету пин кода..А вот замок…Ключ забыли дома….Ты уж прости их..Они чудаки..Но ведь проверка всегда есть везде..Кто то понял, а кто то и ноги отнял..от страха…Страх сопровождает того, кто уже у него и у тебя….А если нет страха, нет и болезней..Ты уж прсти, но руку свою отпусти. Сними бинт..и терпи… Иного нет пути..
А теперь позавтракай. И продолжим дальше.
И вот, наш город как на Ладони. Ты всегда смотришь на Небеса. Но не видишь главного пока. Ведь вся Гора над вами..И это просто : Ты смотришь из горы..Но не можешь выйти из неё..Нет пока Подъёмника вверх. И срадаете вы от того, что у вас всегда считай Темно. Нету света от Прогресса. А вот сам Прогресс не может к вам выйти. Лестницы нет..Ни кто не может ещё забраться по лестнице наверх..Это и есть рекород, который не покорён. Ведь лестница чудеснца всем видна….В Радуге она..И живут там семь Цветов..Каждый может вам помочь. Только надо себя превозмочь..Изучать всё в Горе..Ведь Прогресс у вас рядом….В Земле…Выпускайте людей из Земли..Говорите с ними..Они не кирпичи..Они люди с мозгами..умами..И конечно они с вами..Вас они берегут и вам помогают..Это уже всегда бывает, если человек все Миры понимает..Ты вот поняла всех. Но конкретно не говоиишь с ними..Надо просто начать с Миров…И посмотреть кто там и что они несут на поверхность Земли. То есть Подножие Горы.. А Гора та такая упрямая, что не хочет вас впускать и свои секреты открывать.(А вот почему слово гора? Так это и есть…ты правильно подумала – Рога…От Земли пока…Их столько, сколько Зон на Земле..Ты знаешь? 144? Да…Как и в Коране в будущем сур…Если сейчас 114, то скоро добавят 30..Новое Пространство будет как Мусульманство…..И чтобы всё понять лучше, надо по Мирам пройтись. Я включаю все Миры по очереди. Краткое сообщение..
МИРЫ  В  ПРОСТРАНСТВЕ .
----------------------------------------- У Миров есть свой дежурный. Называют его Сервер. И они умеют так распределять свои рабочие места как у вас на земле. Это и есть люди в тебе.
МИР  РЕАЛЬНЫЙ.
--------------------------- Этот Мир всегда с тобой ..И летом ..и зимой…Но Весна когда приходит, Мир Реальный уходит..И включается тогда Мир особого Крыла..То есть Краски Неба всегда хороши..Это и есть Мир от души..Рисуют и показывают что у них дучше…Приходите..говорите..и конечно свои знания получите. А зания надо всегда брать. Это и есть – МАТЬ может всегда спасать. Только надо её понять. И она будет всегда тебе помогать как я..Но МАТЬ не может убрать боли..Они даны не от этого Мира. У них своя квартира. И она не твоя и не моя..Общая она….И называется Матричная Страна. То есть Реалии все помещены в свои отдельные коробочки.. А коробочка хранится всегда в ваших системах по А. То есть Азбука она. И Букварь у вас один. Заголовок у него – ГРАЖДАНИН. То есть ты гражданка своего государства. А его не выбирают. В нём все знания помещают..И вам во время родов вставляют…Коробочка всегда закрыта. Она у вас в правом полушарии. И открывается по мере продвижения вас по учёбе на Земле..Только не в Земле..Коробочка у тебя уже открыта вся…Ты её положила и застеклила..Пустая она…Нет там ума..Все использованы..Ты сама уже имеешь свои взгляды и свои сайты. Но коробочка пригодится когда надо будет учиться улетать в наши края…Это надо знать тебе.
Мир Реальный всегда возглавляет Господь. Это у него Подиум умов..И он сортирует его как надо..И вы не очень зависите от вероисповедания. У вас в коробочке все знания…А это повыше молитв и повыше врачей…Надо самой себя лечить по своему..Это может сказать сам Прогресс, который тебе дал связь под кодои ЙЕС!
В данном Мире нат ни умных и ни глупых. Есть сваи и есть гвозди…То есть кто лежит и только о еде думает имеет в себе гвоздочки..Они от Млечного Пути..В него ему идти…
А кто не лежебока и не жорик, у того сваи. То есть он живёт в Мире своих умов..и мозгов..Это и есть феномен от Господа. Вот и кратенько пока всё.
2.МИР  ВИРТУАЛЬНЫЙ .
------------------------------------ Тут уж не скрыть – в данном Мире вся молодёжь. Этот Мир не убьёшь. Он живуч и он интересен..Но он никогда не осуществится..Грёзы и мечты впустую. Надо им всегда иметь интерес..Но его ещё настоящего нет..То есть это Интернет на уровне прошлых лет..Сочиняют и показывают..А сами ничего не изобретают..У предков берут и в будущее кладут..То есть Наука тут не празднуется..Тут разгул и веселье..Этот Мир обречён…Его примерно ещё лет 20 и уже потом заменят другим. Будет называться – Мир Настойки ума. То есть Наука возьмёт верх. И чудеса посыплются на Землю навсегда..Это Мир будет примерно в годду 2050 уже наверху…Прогресс с ним будет работать вовсю.
3.МИР  ОСТРЫХ  ЗНАНИЙ .
------------------------------------------ Это Мир Научных открытий. Он всегда в закрытом виде. И его ни кто не может открыть. Там все учёные немечёные. Стараются открыть вход в Центр Земли. Но Магма туда не пропускает..Над этим работают сейчас. И грозы и Молнии помогают.. НО их не пропускают..Отбрасывают.. Этот Мир опасен пока..Там и есть Тэсла..Ты с ним можешь поговорить как нибудь. Он расскажет что тут.
4.МИР  УЧЁНЫХ  ПО  ДОСТАВКЕ  УМА .
----------------------------------------------------------- Вот верно подумала где Тамара сама. Она сегодня летает в Марс на недельку и привозит из Марса людей как она..То есть много настоящего ума. Этот Мир вам пока недоступен. И ты через Тамару можешь его познать и она расскажет кто там из умерших якобы землян.
5.МИР  НАСТОЯЩИХ  ЛЮДЕЙ .
----------------------------------------------- Это и есть ночные дозоры..Они всегда у тебя возле дома. Смотрят кто и зачем прилетает и кому что надо от тебя..И возглавляет его как ни прискорбно ОНО. То есть такое чудище в Небе как примерно наш Змей Горыныч. Но оно всегда имеет свои амбиции и свои планы..У него есть свой управляющий и его просто передвигают по Ночной Тьме..Это Наука ещё неизвестна ни кому..Ночь скрывает огромные знания себя в себе..Это и есть – Познай себя в себе и будешь принята везде. Ведь у вас внутри все Миры.
6.ДЕЛОВЫЕ  МИРЫ .
------------------------------- Через все Миры пройдут и тебя всегда спасут. Тут работают всегда ваши Провода..Они соединяют вас с нашим городом под кодом СПАСС. Там врачи и надо их знать как вызывать…Думай прежде о днк..Как спасти их..А уж потом и о себе…Транспорт нужен везде…
А вот этот город будем завтра изучать. И все вчачебные тай ны узнаешь.
Главный в Городе СПАСС Доктор под кодом АСС. Ты уже правильно подумала. И имя вспомнила..Ну что же , зови её.
СМЕРТЬ! Выходи! И поговори!
Ну ты и борзая…Я бы сказал..Слово ей предоставляю…
Я тебя не ругаю. Мне приятно что ты рассекретила меня. Может не будут бояться умирать и возрождаться. А теперь скажу я так – Дело надо делать по хозяйству. А завтра я сама открою тебе Врата…..в  Небеса…И покажу все болезни..Узнаешь мои секреты и може в прозе кому то приголится Знание это…
7.МИРОЕДОВСКИЙ.
------------------------------ Это Мир всех мирит и всем помогает понять, что войны с земли надо убрать..Нечего вам делить..Ведь Один у всех Путь..На Небеса…пока они не закрылись совсем…Тогда и вам не спастись..Будет Калапс..А это нельзя допустить…Это не атом и не война..Это Конец Вселенной всегда..И по цепочке все рассыпаются и уже нигде не соединяются..Вот и подумайте над этой проблемой. Я вам говорю. Знаю..И всех призываю.
МИР ЛУЧШЕ ВСЕГДА! МИР УМЕЕТ ДРУЖИТЬ! МИР НАДО БЕРЕЧЬ.
А главное врагов для себя стеречь..И убирать их с земли..Хотя бы в Пустыри.
Мне дано право вам говорить  и с вами вместе Мир творить. Я уже старый и дряхлый старик..Но у вас у каждого есть ДЕД…Его послушайте и будет меньше бед.
(ДЕД – исполняет работау по Дедукции ума. То есть надо трезво смотреть на себя и на окружающих тебя..Это и есть дедуктивный ум всегда найдёт выход без войны и вражды.)
Сеанс закончен…Кисть рассмотри на мази каллаген и просто промассажируй. Она ман нужна..Ценна…Умна…Знает все языки и по Лестнице может идти…Ну а Купол лткроет ей сама Осевая Страна..Вам она ещё не видна.  В секрете она. 
 


Рецензии