Подлец обыкновенный

Паша сладко спал. Комната заполнилась храпом: нос выводил удивительные рулады. Свист сменялся  то  забулькиванием, то подвывом. Какофония усиливалась, смолкала, снова набирала  сумасшедшие звуковые обороты.
Сон был глубокий, счастливый. Холостяцкий покой Паши установился  давно и не  подвергался пересмотру, несмотря на активность некоторых подруг, а их у него было…  Пытался вести учёт, завёл даже блокнот для списка пассий, но тот скоро закончился. «Несть им числа!»- хохотал ненасытный Пашенций и продолжал наслаждаться  весёлому времяпрепровождению. Озоровать так озоровать! Жизнь бурлила событиями, радовала  донжуана.
Ответственность за кого-то напрягала, мысль о тратах на жену вводила Пашу в состояние депрессии. Невозможным казалось день изо дня жить с одной и той же: мир прекрасен и многообразен, женщин много, зачем ему, такому востребованному и свободолюбивому, зацикливаться на мыслях  о супружестве.
 Паша был страшный бабник, не пропускал возможности приударить за  разными дамочками: азарт увлекал, инстинкт охотника будоражил кровь и  подсказывал всё новые и новые способы обольщения. Получалось превосходно!
На смазливое лицо ловеласа  обращали внимание и молодые особы, и дамы изящного возраста. Полненькие, худосочные, модельной внешности и простушки…Паша никому не отказывал во встречах с приятным продолжением , однако более трёх месяцев в отношениях не задерживался, бросал  приручённых и привязавшихся… Чужие слёзы и обманутые надежды только  придавали сил и  всегда укрепляли желание  увлекать  других и увлекаться. Калейдоскоп ,карнавал, праздник   для жестокой Пашкиной души.
Сон пришёл неожиданно. Из пустоты, из ниоткуда появилась яркая картинка. Паша вдруг увидел огромную клетку, пол в которой был устлан свежими опилками. Огромная цепь , прикованная  к кандалам. О Боже! Они на его ногах.  Голова Паши гладко выбрита, на тело наброшен белый балахон.
-Неужели это я? По какому праву так со мной?
За решётками клетки ходили его подружки. Они цокали языками, показывали  на томящегося в неволе Пашку и кричали: «Ты наш! Ты наш!»
-Где я? Что со мной? Почему на цепи?
Смотритель, седой старичок в униформе, поправив очки, громко прочитал  надпись на табличке перед клеткой: «Подлец обыкновенный. Обитает везде. Живуч и коварен. Не кормить, не дразнить, чувства не выражать».
Пашка завыл, залязгал зубами. Противная волна страха подкатила к сердцу. Он заплакал и… проснулся.
За окном брезжил рассвет. Заверещал будильник. Прилетела смс-ка. Паша взял телефон и прочитал: «Только посмей появиться в моём доме! На цепь посажу!»


Рецензии
Весьма забавно,но слишком жизненно.

Дмитрий Медведев 5   03.10.2019 11:26     Заявить о нарушении
Жизненные "забавности" довольно часто воспринимаются нами как весьма, как слишком.
Меж тем литература жизнь и отражает. Есть в действительности подлецы обыкновенные-вот и персонажи вырисовываются.

Елена Румянцева 2   03.10.2019 17:43   Заявить о нарушении