Индейцы, ЗОЖ, лаеннек, дизайн человека и магия

в Соль-Илецке

Тему, которую сейчас я буду освещать, смогла взять не сразу. Она для меня была и ёмкая, и тяжелая.
Про то, как астрологические моменты повлияли у меня на период летом с конца июля по  середину августа 2019.
В конце июля был ретроградный меркурий и какие-то выходки лунных кармических узлов. Об этом писали и говорили астрологи, но пока я сидела дома, меня мало происходящее касалось.
Но уехав, влияние космоса я ощутила по полной. С небольшой задержкой в Волжском, я выехала в Соль-Илецк на лечение по договоренности к знакомой целительнице. И так же там меня ждала встреча с подругой, ехавшей с этой же целью.
Мы расчитывали на хорошую жаркую погоду, купание в раппе, загар, бани и миофасциальный массаж курсом в 10 дней.

Я приехала раньше на день, чем подруга. Причем, возвращаясь в воспоминаниях назад, ещё при выезде из Москвы, в поезде, мне снились тяжелые сны о битвах с ведьмой. Моя душа ныла от чего-то надвигающегося. И предчувствия меня не обманули.

Приехав, для удобства доступа к массажам, мы поселились в том же доме, где квартируется наша целительница. Этот дом принадлежит её подруге, которая, как и все в Соль-Илецке принимает отдыхающих. К слову она манифестирующий генератор 4-6. Очень хорошая в общении, гостеприимная, помогающая людям с оттенком своей космической великодушной 6 линии.
Нам выделили комнату, где обычно живет сама массажистка.

Когда я приехала, целительница плотно общалась с одной из гостей, женщиной из Ханты-Мансийска.
С этой дамой сразу вышел у меня конфуз. Я сказала, что генетика индейцев произошла от ханты и мансей, на что она почему-то обиделась.
Ещё был моментик в том, что с ней "приехали" родовые силы, которые вовлекали массажистку в веселые распития водочки по вечерам, в результате чего массажи делать она уже не особенно хотела и могла. Первую половину дня целительница работала в медцентре.

Моя подруга, так уж вышло, 6 месяцев, не посещая спортзал, оттарабанила на учебе. Обездвижка сказалась на ее здоровье, и она очень надеялась на терапию своего застоявшегося тела.
 К слову, массаж длится по 2 часа на персону, общий и требует огромных физических усилий. Результат потом шикарен. Тело подтягивается в объёмах на 3 см. Для подруги это очень важный момент, ради которого, среди прочего, она летела из-за границы, сделав перерыв в учебе.
 
 Делается с уколами ледокоина, так как очень болезненный. По крайней мере, если есть триггеры (слипшиеся мышцы). Разбивать их нужно обязательно, если запустить процесс, идет деформация позвоночника, например, ухудшается кровообращение, вплоть до гипертонии.
Далее триггеры прокалываются иглами. Это трудная и длительная работа.
С такими вводными стал вопрос, как нам получить обещанную терапию.
 
Также, обстоятельства снова были против нас вот ещё в чем. В первый и второй дни мне удалось искупаться в раппе. Погода позволила, потом, когда подруга присоединилась ко мне, резко похолодало. Купания стали невозможны. Всё, что мы смогли себе позволить, это горячие закапывания в соль и бани, которые, конечно, были не на открытом воздухе, а покупались как процедуры.

Итак, было необходимо наладить наше лечение, организовать массажи обеим и капельницы подруге.
Для капельниц мы привезли препарат лаеннек, который хорош для реабилитации после вредностей разного рода. Но направления врача у нас не было. Я не думала, что встречу какое-то затруднение в поиске медсестры.
Сама массажистка капать отказалась. Катетр в вену она не могла ставить.
Хозяйка дома нас свела с врачем, который нехотя и с вывертами, все-таки нашел нам медсестру. К слову, потом, у самого этого доктора мы прокололи несколько раз карбокситерапия в проблемные зоны спины. Тоже хорошо пошло.
С капельницами задача была решена. А, назовем ее так, ежедневно, без лишних слов и эмоций ставила систему, что очень помогло подруге.

Но такого расклада не выходило с нашей целительницей. Её распирали эмоции и трудно было организовать исполнение манипуляц.
Здесь надо обратиться к дизайну человека. И, назовем ее так, человек склонный к обуславливанию другими людьми. Она манифестирующий генератор. Это человек-творец, если он сам хочет что-то делать все душой. Но у нее много открытых центров. И она легко попадает ими под влияние. Я не смогла её сонастроить на нас, пока тётя индеец была в доме.
Более того, из-за И она напала на меня с дракой, сняла символически скальп (а я - с неё))) и выразила свое глубокое неудовлетворение, моим неуважительным отношением к ее родовым силам.

К слову, по ходу пришлось прибегать к тонкоматериальной помощи, чтобы получить обещанный курс массажей и расположение целительницы.
Здесь можно рассуждать, осуждая, и о не соблюдении сакрального отзыва массажистки, которой кайфовей было бухать с духами, и о том, что я потом ее сама наиндуцировала своим отвращением ко всему происходящему, и о её же протесте и высказываниях мне неудовольствий. Но нам нужно было получить терапию в ограниченное время до дня вылета назад. И мы ее получили. Но я - как горькую конфету.

К сожлению, с И у меня ещё и кармические завязки, которые нас свели когда-то, делая общение не столь уж приятным. Тяжелым даже.
А для подруги все эти приключения были как театральные действия. Она каждое утро, пока страсти не утихли к концу заезда, просыпалась с веселой фразой:" Какой сегодня будет новый пиз..ц?" И он, конечно, не замедлял себя проявлять.

После отъезда индейца, И накрыло новое переживание. Не заладилось с её новым избранником. Он как пришёл в её жизнь на ретро Меркурии, так и покинул её после окончания периода. Не надо заводить новое в такой период. Понятно, что настроение ей это не прибавило и трезвости тоже.
Благо "засосала" она тогда разом обработанную особым образом бутылку, а после получила мою поддержку словом в трудный момент и уже стала более расположенной к нам. Эх. Вот так через терни, к массажам шли.
К слову, после той бутылки, при нас она уже не пила. Ну, и помощь моих друзей помогла. Помимо этого, нам очень помогла хозяйка дома. Она, конечно, старалась гармонизировать ситуацию и способствовала настройкой И, чтобы та смогла сдержать обещание полечить нас.

Главным гимном всей этой эпопеи была песенка Шнура "ЗОЖ". Хоть мы очень старались устроить именно ЗОЖ, но неведомые недобрые силы, тоже очень старались опрокинуть все как в клипе по той песенке.
В итоге, уже уехав из Соль-Илецка пришлось почти 2 недели чиститься от грязи, которая попала в меня. И дала о себе знать скандалами и воспалением ушей. Слишком много в уши лилось помоев.

Так что, лучше находить специалистов в санаториях. Там обязательно массаж сделают. Но, не по 2 часа, а формально, если не задружишься с обслуживающим человеком.

Вообще, в наше ментальности, все решают свои люди и водка. Даже не деньги.
Но я не пью и очень избирательно общаюсь. Не в кайф мне сближаться с людьми.  Так что, не просто получить хорошее обслуживание.

Пока у И было всё на личном фронте ок, она, конечно, нормально помогала, но всё меняется, увы. Надеюсь, у нее все, в итоге, будет хорошо, и такого рода силы, от которых надо чиститься потом, как генератор, проводить не будет. А будет снова прекрасно лечить людей.
В конце, гуляя с подругой по Соль-Илецку, мы встретили настоящих индейцев, которые за донаты выступали на улице. Неверно, так силы которые были на нашей стороне, с чувством юмора провожали нас после лечения.

У подруги хорошо потом выросли ногти, волосы, лицо помолодело на 10 лет.
А я собираюсь на днях тоже проколоть капельницы с лаеннеком.
Всё у всех, в итоге, хорошо, чего желаю и своим читателям. Вместе с удачей и здоровьем.

 


Рецензии