Продолжение...

Я перемещаюсь в Пространстве вместе со своим Островом.

Вернее, Остров перемещается, и я в нём, как в коконе.

Ощущаю ли я Его Присутствие?

Я не могу ответить на этот Вопрос.

Для этого надо уметь смотреть со стороны.

А я уже в нём.

и на все смотрю сквозь Призму Острова.

Я есть частица Острова. и границы Его размыты.
и я путешествую внутри Его. и вместе с Ним.

и внутри у меня свое Солнце
и свое Вращение
и свой Ритм
и свой Цикл

Я.. это Есмь Остров?
а откуда я знаю, что это Остров?

Пришельцы рассказывают мне обо Мне.
и
такого наслушиваешься..

и хочется Верить.

но Остров обволакивает их россказни
чем-то Своим Неведомым

и распознает Обман

а мне нравится Обман
а Остров сердится на мою глупую доверчивость,
но я не обижаюсь,
потому что Остров это Я.

Я исследую свой Остров.
Он Нео битаемый
и пришельцы теряются в Его Нео битаемости
и я теряюсь вместе с ними.
мы вместе теряемся и растворяемся
потом кристаллизуемся.
Увлекательное действо, однако.
а Остров спит, тихо сопит в две дырочки
и показывает нам свои Сны.

ps хорошо, что у нас Собаки
а то, куда же нам было бы девать заплесневелый хлеб
и прочие излишества


Рецензии
Классный остров и такой какойсто слив воедино чтоль , незнаю почему то так хочется сказать .

Андрей Степанов 3   23.09.2019 09:21     Заявить о нарушении
Привет, Андрей! я имею привычку перечитывать (изредка, время от времени) то, что читают (и Есть же Они!) мои читатели.

вот и в этот раз я полюбопытствовала, Что это за Остров, я же ничего не помню, что у меня там в памяти)

и как всегда, я не ожидала, что кто-то откликнется, because it happens rather rarely.

а вот и surprise! здесь Ты и с комментарием! Неожиданно и приятно. а то я уже приготовилась сама с собою вести диалог) впрочем, как всегда.

so, im pleased to see you! Hello!

Светлана Бабетта   24.10.2020 15:31   Заявить о нарушении