Я стучала в закрытую дверь опустевшего дома

Я стучала в закрытую дверь опустевшего дома,
Гулким эхом мой стук отдавался в ближайших лесах. 
Эти окна и двор, этот сад - как же все здесь знакомо!
Здесь парила любовь, а остался лишь брошенный страх.

Он один здесь столетьями пыль собирал в половицах.
Он один с беспощадным упорством кого-то искал.
Я стучала, а он отзывался в вечерних зарницах.
Я рыдала, а он мне забвеньем глаза утирал.

В этом доме безродном, покинутом, всеми забытом
Легковерной душе так легко потеряться во тьме.
В нем, сплетенном из снов, лоскутами из  памяти сшитом,
Я останусь. Любить научусь я его в тишине.

Эти стены и окна мечтою от пыли отмою;
Гулкий скрип половиц, словно музыка, будет играть.
Старый дом, я навеки останусь с тобою.
И закрытую дверь научусь без ключа открывать.

Старый дом, в нем легенда давно позабытого слова,
Шепот лет и следы безвозвратно ушедших веков.
Эти окна и двор - ничего для меня здесь не ново.
Старый дом, я тебе возвращаю былую любовь.

16.09.2019


Рецензии
Очень красивое и печальное стихотворение, Ирис

Влад Ривлин   01.10.2019 20:00     Заявить о нарушении
Очень ценю Ваш отзыв, Влад.

Ирис Зимбицка   11.10.2019 01:13   Заявить о нарушении