Запах женщины. гл. 17

               
                Лучшая подруга.

          «… Остерегайся сахара, который смешан с ядом, берегись мухи,
              которая сидела на дохлой змее»
                Авиценна.
 
 Написав заявление в полицию о розыске бывшего мужа, «бегающего от алиментов» на родного сына, Светлана, немного успокоилась, не ожидая быстрого решения этого вопроса. И была крайне удивлена, когда ровно через десять дней, ей, заказным письмом сообщили, что её бывший муж, Первухин Глеб Александрович, в настоящий момент проживает в городе Улан-Удэ, по адресу улица Лавочкина 12, кВ. 23.
   Написав заявление в полицию, о том, что её муж Глеб Александрович Первухин  скрывается от алиментов на сына, Светлана не очень-то надеялась, что у неё получится удержать с него эти  взятые "с потолка" 110 тысяч.
  Эту  сумму,  ей посоветовал обозначить её новый любовник, а теперь получив известие о месте проживания Глеба, довольно потирала руки.
   Отношения с Яковом Наумовичем, вдруг стали её тяготить, ей хотелось молодого, сильного тела, а не этого расплывшегося как кисель, да к тому же ещё и с больным сердцем уже пожилого мужика.
   Она продолжала находиться в поиске достойного, не пропуская ни одного кандидата. По своему опыту, она знала, что мужчину нужно постоянно удивлять, подпитывая его интерес к тебе. Сюрпризы - это важная и неотъемлемая часть нашей жизни.
  Покажи ему, что он не знает тебя хорошо. Он должен постоянно открывать новые грани тебя. Например, если он привык видеть тебя в строгом платье, надень сексуальные шортики и оригинальную футболку, чтобы он увидел, что ты не боишься быть разной. В том случае, если он привык к тому, что ты ответственная и пунктуальная, возьми один день, чтобы отдохнуть от работы и просто проведи его с любимым мужчиной. Оторвитесь по «полной» вместе, повеселитесь так, чтобы запомнить этот день навсегда.
Особенно это касается женатых пар. Ведь, как правило, отношения губит по-вседневная скучная рутина и обыденность.
Весьма непросто сохранить отношения такие, какими они были в начале вашего знакомства. Поэтому различные сюрпризы и приятности просто незаменимы в отношениях. Делай что-то, чего он от тебя не ожидает!
Но самое главное, всегда оставаться собой. Не стоит пытаться стать кем-то другим, нужно просто показывать ему другую сторону своего характера. В случае если ты делаешь всё правильно, он определенно захочет увидеть больше того, что ты сможешь ему предложить!
  Ещё очень важно всегда быть загадочной. Потому что женщина – загадка, всегда  привлекает парней и мужчин. Это, определенно тот тип женщины, которая способна свести с ума. Лёгкая загадка голову противоположному полу кружит.
 На первых порах отношений не стоит открываться мужчине, предоставляя ему всю информацию о себе. К примеру, если он задаёт тебе вопросы о твоем прошлом, ограничься лишь общей информацией.
  Не стоит рассказывать ему в деталях, что и как было в прошлом или же, если он делает комплимент по поводу удачной прически или платья, не нужно раскрывать все карты, рассказывая, в какой парикмахерской или магазине тебе так крупно повезло.
  Оставь в себе немного загадки, открытая книга не интересна никому. Стань для него той, кого хочется изучать и открывать заново.
   Три дня назад, она вдруг обратила внимание, на водителя директорской машины – Игоря, молодого, спортивно-го вида парня, с накачанным торсом и мускулистыми руками. И через два дня она уже всё знала о нём.
   Во-первых, что он не женат, во-вторых, что ему 28 лет, в-третьих, что он имеет однокомнатную квартиру, и  в-четвёртых, что он занимается штангой.
   «Господи, мне только ещё одного спортсмена не хватало», - подумала Светлана, вдруг вспомнив про Глеба.
  « Но больно уж хорош парнишка! Ин-тересно, каков он в постели? Нет, нужно попробовать. Пусть он немного помладше меня, три года это пустяки» - решила она, и начала готовиться к штурму.
 Не очень искушённый в женском коварстве  Игорь, естественно не смог устоять против напора такой опытной и жаждущей любви женщины, и ровно через две недели, она уже оказалась в его квартире, и получила всё, что ей было необходимо.
   Игорь, несмотря на неопытность, оказался горячим и страстным мужчиной, а главное, сразу постарался сделать всё, чтобы угодить Светлане с её бурной сексуальной фантазией.
   Конечно, простой водитель, для неё, «дамы из высшего общества» кем она себя считала, был не парой, но пока у неё был кризис, а на безрыбье говорят, и рак - рыба.
   Взяв с Игоря слово, что он никому и никогда не расскажет об их отношениях, она старалась сделать всё, чтобы про их связь никто не узнал, не догадываясь, что парень втрескался в неё «по уши!» и уже мечтает о серьёзных отношениях.
    И в этот момент, в городе появилась Лиля, год назад неожиданно уехавшая из города, и никто не знал куда.
   Она позвонила ей вечером, поздоровалась, поинтересовалась, как она живёт, ещё раз посочувствовала, услышав, что она развелась с Евгением, а потом предложила  ей на другой день встретиться в «их кафешке», и поболтать.
   - Конечно, давай встретимся подруга, мы ведь так давно не виделись…
   - Ну, тогда, до завтра, Света, а я сейчас у мамы, она ногу сломала.
     Свете стало очень интересно, чем занималась Лиля всё это время, где жила и, о её дальнейших планах.
    Она не знала, что Лиля, три дня назад приехав в Солнечный из Воронежа на автобусе,  сначала навестила мать, передав ей настойку из корня женьшеня, и кедровые орехи, подарок Аиры, тут же пошла к знакомому юристу, и с ним в службу судебных приставов, откуда поступило заявление от Светланы на неуплату документов.
  Там она предъявила все справки о том, что Глеб Первухин, четырнадцать месяцев не работал, состоял на бирже труда в городе Улан-Удэ, получая пособие по безработице, в сумме трёх тысяч рублей, а значит, сумма  его задолженности на ребёнка, Первухина Антона, завышена, как минимум в десять раз.
   Женщина, принявшая это заявление, очень испугалась, потому что адвокат,  оказывается хорошо знавший Глеба, сидевший рядом с Лилей, заявил, что они сфальсифицировали заявление, откуда-то взяв сумму в 110 тысяч, и сейчас они решили подавать заявление в суд.
    Она покраснела как рак, потом сказала:
   - Ну, зачем же так сразу в суд? Давайте попробуем всё на месте решить. Вот справка из бухгалтерии авиационного завода в Улан-Удэ, где сейчас трудится гражданин Первухин Глеб Александрович. Тут написано, что его заработная плата составляет тридцать тысяч рублей. Так?
   С учётом того, что он долгое время не работал, мы вышлем ему исполнительный лист на сумму семь с половиной тысяч рублей, то есть двадцать пять процентов от заработка, как и положено по закону. А эту Вашу справку с биржи труда, я приложу к делу. И всё. Как Вам такой вариант?
   - Ну, не знаю?  -  и адвокат вопросительно посмотрел на Лилю.
   - Хорошо, мы согласны, - тут же согласилась Лиля, в душе благодаря Аиру, которая перед самым отъездом достала  ей справку с биржи труда о том, что Глеб стоял там на учёте. Оказалось, что там работает её старшая сестра.
   - Только сделаем так. Я ещё неделю побуду здесь,  у меня болеет мама. А потом полечу обратно в Улан-Удэ. Вот доверенность, заверенная нотариусом, что я могу представлять интересы Глеба Александровича Первухина. Вы мне отдадите документы, и я их сама доставлю в  Улан-Удэнскую службу приставов. Так будет быстрее, а то его через месяц, если он не погасит эту завышенную сумму долга, могут осудить и отправить в колонию-поселение, чтобы он отработал этот долг.
   - Нет, нет! Мы этого не допустим. Через два дня все новые документы будут готовы, приходите и забирайте. Только не надо никакого заявления в суд, хорошо?
   - Хорошо. До свидания, - сухо попрощалась с чиновницей Лиля, и вместе с адвокатом вышла из здания.
   - Сумма, конечно, завышена, но мальчишка не виноват, отец должен был платить ему алименты, хоть с какой, даже с самой мизерной суммы, - произнёс он и посмотрел на свою нанимательницу.
  – Что Вы решили делать дальше?
 - Дальше? Но раз он должен, а его бывшая жена видимо очень нуждается, то я решила отдать ей эту сумму. Но под расписку, лучше всего заверенную у нотариуса. А остальное, пусть будет так, как решили.
   - Вы знаете, где найти нотариальную контору?
   - В этом проблем нет, я в этом городе прожила много лет.
   - Ну, тогда, всего Вам доброго и желаю удачи. Вы молодец Лилия. Уж не знаю, кем Вам приходится Глеб Александрович, но я был бы счастлив, чтобы у меня была такая женщина-друг.
 На другой день подруги встретились вечером в кафе, где часто когда-то встречались, расцеловались, и Лиля, сразу начала деловой разговор.
  - Света, скажи, ты зачем хочешь Глеба опять в тюрьму посадить? Вы развелись, причём всё это получилось по твоей вине, ты вышла замуж за своего бывшего любовника, твердила мне, что наконец-то счастлива и любима, и вдруг заявление в полицию, что Глеб у тебя оказывается злостный неплательщик алиментов? Зачем тебе это надо? Что, у тебя с твоим Евгением окончательный облом произошёл?
   Светлана с удивлением выслушала подругу, не понимая, какое отношение она имеет к её заявлению, касающемуся алиментов на Антона  и вообще к Глебу.
   - Не поняла!? А ты то, какое отношение имеешь к тому, что я написала? Антон сын Глеба, и он должен принимать участие в его воспитании, а у меня сейчас финансовые проблемы. И вообще, какое тебе дело до всего этого. Кто он тебе? Сват, брат?
    - Глеб просто мой друг. Он замечательный мужчина, который попал в беду, и ты, моя милая, в этом полностью виновата. Ты ведь тогда, четыре с половиной года назад, когда завела себе любовника, могла честно признаться об этом Глебу, спокойно разойтись с ним и всё. А ты, дошла до того, что стала таскать своего любовника, этого паскудного кобеля, который живя с тобой, домогался меня и буквально принуждал к сожительству, к себе на квартиру. Ну, кто ты после этого? Вот Глеб этого твоего бл….ва и не выдержал. И было бы из-за кого. Эта тварь Евгений, мне  потом угрожал, преследовал меня, и я решила уехать. Уехала к Аире в Бурятию и там сейчас живу и работаю.
   Только теперь Светлана, зная адрес, где проживает сейчас, Глеб поняла, откуда её подруга знает всё про Глеба и про её заявление на алименты.  И её эта новость страшно разозлила.
 - Значит, ты к Аире уехала? Врёшь ты всё   Лилька! Я же знаю, ты давно в Глеба была влюблена, но он меня выбрал, а ты сдуру за своего Никиту вышла  замуж, а потом когда Глеба посадили, развелась с ним. И никакой Евгений к тебе не приставал, не того ты поля ягодка для него, ты это всё придумала, чтобы как декабристка за Глебом в ту «Тьму-таракань», которая Бурятией зовётся за ним поехать.
    Это было очень зло и несправедливо, и в прежние времена Лиля, наверное - бы, обиделась за такие слова, или даже расплакалась, но не теперь.         
  Она внимательно выслушала подругу, улыбнулась и сказала:
 - Да, Глеб мне очень нравился, не скрою. Но он был твоим мужем, и этим всё сказано, это, во-первых.
Во-вторых, можешь верить или не верить, но я действительно не знала, как избавиться от приставаний твоего назойливого муженька, что вынуждена была отсюда уехать. Когда позвонила Аире, а она нашла для меня там, в Улан-Удэ работу, я понятия не имела, что Глеб там живёт.
   Мы случайно встретились три месяца назад, он долго не мог там найти работу, стоял в очереди на бирже труда, а потом, наконец, устроился на работу на авиационный завод. А тут это твоё заявление на алименты, где написано, что он прячется от алиментов на сына и должен заплатить ему сто десять тысяч.
   Ну, наша правоохранительная система,  когда надо, хорошо работает, особенно если человек ранее привлекался к суду. Его по твоему заявлению, как злостного неплательщика алиментов тут же арестовали и привезли в суд.
   Судья быстренько, не особо вникая в подробности, рассмотрела это дело, и постановила: взыскать с него эту сумму, в течение месяца, иначе он будет осуждён и направлен в колонию-поселение, где должен будет отработать этот долг.  Долг, который на самом деле превышает тот, что он должен, пока четырнадцать месяцев после освобождения из лагеря состоял на бирже труда и получал пособие в размере три тысячи рублей, в десять раз.
  Это значит, что он должен всего  около одиннадцати тысяч рублей. Ты же эко-номист, и легко всё можешь сама посчитать. И тебе не стыдно, что ты своим лживым заявлением, своего бывшего мужа, снова в колонию загоняешь?
  Мгновенно сопоставив все суммы,  проклиная в душе своего любовника – этого старого еврея, которого она послушалась, Светлана,  сразу не нашлась, что ответить, но потом зло проговорила:
 - Честно говоря, я не думала, что Глеба могут посадить, а сумму, мне поре-комендовал написать один знакомый адвокат. Я же сказала, что у меня сейчас финансовые трудности, а мальчишка растёт, его нужно одевать, обувать, хорошо кормить, вот я и вспомнила про Глеба. Ну почему это ты за него хлопочешь, а не он сам? Почему не позвонил, не написал? Ты ему кто?
   - Я же сказала тебе, просто друг. Случайно узнала, что у него проблема, и решила ему помочь.
 Моя мама недавно сломала ногу. У меня как раз очередной отпуск, и я решила приехать сюда навестить её. А он, узнав, что я лечу сюда в город  Солнечный, че-рез меня решил передать тебе деньги для сына. Как раз ту сумму, которую ты указала в заявлении – сто десять тысяч рублей, а последующую сумму в размере двадцати пяти процентов от его заработка, ты начнёшь получать со следующего месяца.
 - Сто десять тысяч? И ты привезла мне эти деньги? Но откуда же он их взял, если не работал всё это время?
 - Где взял? Я дала. Потому что не могла себе представить, что моего земляка, чемпиона России и Европы, из-за каких-то ста тысяч в колонию отправят. Короче так, мы с тобой завтра идём в нотариальную контору, которая расположена на улице Московская 12, и там я тебе, под расписку заверенную нотариусом передам эти деньги. Расписка нужна, чтобы предъявить её в суд, о том, что долг погашен. Глеб сказал, что хоть сумма и завышена, но Антошка не должен страдать, а он мне эти деньги отдаст, когда заработает.
    - Надо же, какая ты оказывается заботливая Лилечка. И за моего бывшего муженька переживаешь, и деньги в долг  ему дала, я не удивлюсь, если ты с ним уже и трахаешься? – зло проговорила Светлана, встав из-за стола.
 Лиля в ответ ничего не ответила, и это разозлило Светлану ещё сильнее.
   - Больше я думаю нам говорить не о чем, завтра в три часа я буду на Москов-ской. Надеюсь, ты за кофе заплатишь?
 Лиля спокойно посмотрела на свою бывшую подругу, с сегодняшнего дня она стала для неё «бывшей», и тихо сказала:
   - Договорились. Пока. А за кофе я заплачу, у меня, никак у тебя, проблем с финансами нет…
    На другой день Лиля передала Светлане под расписку, заверенную нотариусом указанную сумму, и они расстались.
  Она была уверена, что до отъезда в Улан-Удэ больше Светлану не увидит, но ошиблась, ей предстояла ещё одна неприятная для неё встреча с бывшей подругой, причём при довольно необычных обстоятельствах.
 


Рецензии