Я тебя сочиняю, как музыку

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Сочиняю тебя» (https://www.stihi.ru/2019/08/17/5431).

Белой пудрой снегов припорошена
Осень жизни твоей и моей.
Ты ворвался нежданно, непрошено
В суету моих пасмурных дней

И остался в моих сновидениях,
Цветом счастья раскрасив мечты,
И во всех моих стихотворениях
Только ты, только ты, только ты.

Я рисую черты твои светлые
На безмолвных холстах тишины.
И, вплетая желанья заветные
В безмятежные лунные сны,

Я тебя сочиняю, как музыку
Под мерцание звездных свечей,
Обещая стать феей и музою
Твоих долгих бессонных ночей.

Спеет милого взгляда смородина
В теплых гаммах изысканных строк.
Ты – моя колдовская мелодия,
Ты – мой самый любимый порок.

Добавляя мотивы восточные
В сны и ноты прошедшего дня,
Я душою своей непорочною
Много лет сочиняю тебя.

Тамрико

Сочиняю тебя неустанно я,
Взгляд пишу твой я охрой ольхи.
Под восточными снова платанами
Мироточат тобою стихи...

Маэстрос

Пью тебя, как симфонию лунную,
Как весеннюю песнь соловья,
Вновь с любовью и нежностью думая
О тебе, сочиняю тебя.

Тамрико


Рецензии