Запах женщины. гл. 20

               
                Не место красит человека…

              «Настоящий мужчина всегда добьётся того,
                чего хочет женщина ».
 
   На другой день, перед обедом Лиля с хорошим настроением, наведя чистоту и порядок в квартире Глеба,  позвонила Аире, и подробно рассказала о своей поездке  к матери, о её здоровье. Умолчала лишь о последнем разговоре со Светланой и о том, что она хотела за деньги сотворить с ней.
 - Я очень рада за тебя Лиля, чувствую по твоему голосу, что  у тебя прекрасное настроение! – засмеялась в трубку Аира.
  - Думаю, что настроение у тебя ещё  больше улучшится, когда ты узнаешь, что я нашла для твоего Глеба работу у нас в столице.
   Когда наш министр  спорта и по делам  молодёжи узнал, что здесь находится и постоянно проживает бывший чемпион России и неоднократный чемпион Европы по боксу, и не может найти себе работу, он очень удивился.
  Потому что большинство из бывших спортсменов оседает где-то там, в европейской части России, ближе к Москве, Санкт-Петербургу.
Узнав, что у него ещё и  высшее образование, он тут же захотел с ним встретиться и предложить должность заместителя директора спортивной школы олимпийского резерва № 11, расположенной на улице Комсомольской, дом 33А.
 Так что давай звони Глебу, и завтра же пусть он сам позвонит министру по этому телефону, - и она продиктовала  ей номер прямого телефона министра.
  - Он мне уже несколько раз звонил, узнавал, а я без тебя, не хотела твоего Глеба беспокоить, хотя найти его для меня проблемы не составляло, я ведь знаю, где он работает.
   - Господи! Аирочка! Ну, какая же ты молодец! Огромное тебе спасибо за заботу, и ещё, скажу тебе по секрету, я скоро выйду за Глеба замуж, потому что очень его люблю!
   - Так уж и любишь? И давно  ты это поняла? – засмеялась в трубку Аира, до-вольная реакцией подруги.
   - Поняла недавно, а люблю, видимо давно. Ещё с того времени, когда он в лагере находился, а я ему письма писала и посылки раз в три месяца отправляла.
   - Ты отправляла посылки?
   - Да. Светка же сразу, как его осудили на три года, тут же разошлась с ним, и вышла замуж за Евгения. Кстати, этот Евгений, с которым она вскоре разошлась, порядочная сволочь и подонок, и сразу вычеркнула Глеба из своей жизни. А я же говорила тебе, что он детдомовский, у него никого из родных нет, вот я и начала писать ему, случайно увидев на столе у Светки, нераспечатанный конверт с адресом колонии.
  Начала писать, он ответил, ну и так далее, до самого окончания срока. А потом он приехал сюда, но я об этом ничего не знала.  После развода с Никитой, меня стал домогаться Светкин муж - Евгений, и я, чтобы от него избавиться  решила уехать из города. Позвонила тебе. Ну, дальше ты знаешь…
   - Ну, значит этот Глеб твоя судьба, и не бросай его. Мужики, они ведь только с виду сильные мужественные, а на деле…
   Ну что они без нас?
 - Как и мы без них, вянем и старимся раньше времени, - засмеялась Лиля.
 - Это точно. Короче, министра зовут Владимир Семёнович, скажите, что от меня, и поспешите, потому что свято место пусто не бывает.
   - Всё поняла Аирочка, завтра же будем у него, и ещё раз спасибо за хлопоты!
   Они тепло попрощались, и Лиля, с нетерпением стала ждать, когда Глеб вернётся с работы, и она сообщит ему эту приятную новость.
   Глеб действительно очень обрадовался этому известию и, уплетая «за обе щёки», котлеты с гарниром, приготовленные Лилей на ужин сказал:
  - Лиль, а что если ты никуда отсюда не будешь уезжать, а? До работы недалеко, да и мне, если я на улице Комсомольской буду работать тоже. Мне так хорошо с тобой, что ты даже не представляешь себе! Сегодня вот, зная, что ты у меня дома осталась, не мог дождаться конца смены, так хотелось к тебе сбежать, обнять тебя и целовать крепко, крепко!
    - Так в чём же дело, вот она я, целуй! – она подошла к нему, села на колени, обвила его шею руками и тихо сказала:
   - А ты потом жалеть не будешь? У меня ведь не простой характер?
 - Не буду, потому что люблю тебя и прошу стать моей женой. Согласна? – и Глеб внимательно посмотрел ей прямо в глаза.
   Ну как она могла ответить отказом, когда тоже  любила этого человека, самого лучшего мужчину на свете.
   - Я согласна, и буду твоей женой.
 Он,  счастливо улыбаясь, снова крепко поцеловал её и сказал:
  - Ну, тогда, я хочу, чтобы всё было по закону. Мы завтра же подадим заявление в отдел ЗАГС, потом распишемся и сыграем свадьбу. Как тебе моё предложение?
   - Принимается мой дорогой. А пока, раз ты меня приглашаешь, давай съездим ко мне на квартиру за моими вещами, а то мне даже переодеться не во что. Как тебе моё предложение?
  - Принимается! – они весело рассмеялись и, вызвав такси, поехали на квартиру Лили.
   С этой минуты началась их семейная жизнь.
   На другой день по звонку министра Глеб был представлен руководству и тренерскому составу школы  олимпийского резерва №11, которая ему, в общем-то, не особенно понравилась из-за малой территории для тренировок.
   Но это была его стихия, тренерская, воспитательная работа, и он про себя решил, что согласится здесь работать.
   Когда он вечером рассказал об этом Лиле,  та засмеялась, поцеловала его, и сказала:
   - Ты же знаешь Глеб, что не место красит человека, а человек – место. Ты у меня мужчина умный, сильный, сделай так, чтобы об этой школе заговорили, и не только здесь в Бурятии, но и во всей России. Я знаю, ты сможешь. У тебя внутри ещё столько нерастраченной энергии находится, просто огромное количество, уж я то, это хорошо знаю. Дерзай!
   - Спасибо тебе милая моя жёнушка, как хорошо, что ты у меня есть! Я тебя очень люблю!
                15 сентября 2019 года.


Рецензии