Мистическое зло

В принципе, стоило бы помнить о том, что

наши "верх" и "низ" - земля и небо - МИР ЛЮЦИФЕРА, в котором мы живем

(то есть, мир природы, мир причины и следствия в  материи), 

и МИР ВЫСШЕГО БОГА - это 2 полюса, между которыми протянута  трепещущая и искрящаяся нить жизни.

Отрицание одного из полюсов влечет за собой отрицание жизни.

Соединение их в сознании, делает человека богоподобным.*
________
* Экзюпери связывал два полюса образом величественного кедра, корни которого устремлены в землю, а вершина уходит в небо. Человек подобен этому дереву.
________

По этой причине следует признать законность присутствия в нашей жизни обоих полюсов.

ВО-ПЕРВЫХ. ..

... для того, чтобы избавиться от иррациональных страхов перед мистическим злом.

Ведь все зло идёт исключительно от людей и их злых мыслей, продиктованных чрезмерным эгоизмом.

Защитная функция человека, которая превышает степень своей самообороны и, перерождающий человека в животного, человеческий инстинкт, - вот настоящий корень мирового зла, а вовсе не зло само по себе.

Зла как некоей антиценности в природе не существует. Зло всегда кроется в вырождении  и болезни, когда взбесившийся росток, по какой-то причине, устремляется не вверх, к солнцу, а вниз - к гниению.

Однако, ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ ЗЛО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ, как это сделано в христианстве, ТО ЭТО И ОЗНАЧАЕТ ЗАКРЫТИЕ НЕБА И ОТРИЦАНИЕ ДВУХПОЛЮСНОСТИ МИРА.

Ибо, по мнению клира, второй полюс - бракованный и незаконный.

ВО-ВТОРЫХ...

... законность двух полюсов должна быть признана для понимания того, что ПОЛНОТА ЖИЗНИ и БОГОПОДОБИЕ ЧЕЛОВЕКА ДОСТИГАЮТСЯ НЕ В СИЛУ ОТРИЦАНИЯ чего-либо, А В СИЛУ ПРИЯТИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО.*
________
* В христианстве это приятие обозначено, затемняющим смысл, словом "прощение".

Хотя я не понимаю, почему человек должен "прощать" мир. Он простт должен его принять таким, каков он есть. Вместить в себя. А также и себя самого, живущего В ЭТОМ МИРЕ.
________

Запомнив, что зло имеет не сатанинский, а человеческий ИНСТИНКТИВНЫЙ лик, можно спокойно двигаться дальше в понимании жизни.


Рецензии