Для любви достаточно мгновения

Только сейчас я понимаю, что всё это было ошибкой... Этого не должно было быть, но так случилось, и уже поздно что-то менять.

Да и зачем?

Я многое осознала, я поняла себя, и я поняла, к чему я стремлюсь.

Почему-то ты сразу привлёк моё внимание, ты показался мне каким-то особенным, и ты им был на самом деле.

А я этого даже не подозревала.

Те безумные взгляды, поцелуи, объятия и ночи, которые невозможно забыть.

Я знала, что я подвластна тьме, но не знала, что этой тьмой являешься ты.

Я поняла это намного позже.

Я верила тебе и поклонялась, как Богу.

Когда тебя не было рядом, я не могла дышать и жить, я умирала от каждой бесконечной минуты, над моей душой будто издевалась стигмата.

И я мчалась к тебе за спасением.

Ты видел мои слёзы, ты видел мою боль, я доверяла тебе, как никому.

Это всё было лишним.

Я открывала тебе душу, а ты только играл ею, к сожалению.

Я верила твоим поцелуям, ведь я думала, они не могут лгать.

Ошибалась - это всё было сплошной игрой!

Да, ты мой.

Да! Я верила твоим лживым глазам и твоей беспощадной улыбке.

А ты лишь пользовался моей беспомощностью. И мне это было в радость, потому что я любила тебя.

Любила... любила!
Ты был таким родным и неизвестным, беспощадным и нежным, что меня это сводило с ума всё больше и больше.
Я стремилась познать твоё счастье, но этого не случилось и вряд ли теперь случится.
Ты показывал мне всей своей сущностью, что я тебе нужна, и я тебе верила, как верила себе.
И опять ошибалась.
Ты, мой, но ты, предал меня, так жестоко и бездушно предал.
Бросил, как ненужную куклу.
Только я не кукла и у меня есть душа, хоть сильно ранимая.

Я уверена, с самого начала ты этого и хотел, то есть как всегда: поиграться и бросить...

Не скрою, первой ночью я тоже так думала, но потом сердце взорвалось от непознанной боли, что зовётся любовью.

Как это глупо.

Я не верю своим словам, ведь я не думала, что я могу полюбить так сильно.

Всё бывает в первый раз, я знаю.

Ты был моей мечтой, идолом, который был совсем рядом.

Мой любимый, я благодарна тебе за то мимолётное счастье, но я не смогу простить тебе твоего предательства...

Почему предательства?
Потому что я верила тебе, а ты лгал всё это время...
Мне теперь больно тебя видеть, хотя не видеть тебя ещё больнее... Конечно, со временем боль исчезнет...

Но главное, что ты жив и будешь жить в моей мечте идеалом...
Ведь ты – мой любимый, а предательство – твоё призвание...
Жаль, но я не смогу этого простить...


Рецензии