Невменяемость 6

Машина Мелани свернула с большого шоссе и въехала в коттеджный поселок.Все дома здесь были двух- и трехэтажные.Все они были окружены невысокими заборами.Рядом с домами были деревья и заросли.Люси понравилась эта уютная атмосфера.В большинстве домов уже не горел свет.Машина Мелани остановилась перед одним из коттеджей.Мелани заглушила мотор.
-Выходим.
Люси и Кира вышли из машины,захлопнули двери и огляделись.Мелани вышла,захлопнула дверь и закрыла ее на ключ.Они подошли к забору.Мелани открыла дверь и пропустила их вперед.Девушки прошли через сад коттеджа к дому.Люси понравился этот ландшафт.Это был красивый и ухоженный сад.Мелани нагнала их и открыла им дверь дома.

Они вошли в просторный коттедж.Мелани включила свет.Девушки осмотрелись,в прихожей было очень уютно.На стенах висели картины,прямо перед ними была лестница ведущая на второй этаж.
-А ваш муж не будет против если мы у вас поживем?-спросила Кира.
-Я разведена,-сказала Мелани,-идите за мной.
Они пришли на кухню.Девушки сели за стол.Мелани подошла к кухонному шкафу.
-Что хотите-черный чай,зеленый чай,кофе?-спросила она,открывая полки.
-Дайте кофе.Покрепче,-сказала Кира.
-Уснешь потом?-сказала Мелани.
-На мой сон кофе не действует.Я спокойно после него сплю.
-Мне чай,-сказала Люси,-черный.
Мелани достала из шкафа банки,чашки и поставила их на стол.
-Есть хотите?-спросила она,-могу пиццу разогреть.
-Попозже,-сказала Кира.
Мелани посмотрела на Люси.Люси кивнула.
Мелани заварила девушкам чай и кофе.
-Хороший у вас дом,Мелани,-сказала Кира.
-Да,-сказала Люси,-и место у коттеджа хорошее.
-Благодарю,-Мелани поднесла им чашки.
-Спасибо,-сказала Люси,когда перед ней оказалась чашка.
-Спасибо,-Кира втянула носом дым от чашки,-крепкий!Как я люблю!
Мелани отошла к ящику стола.Люси взяла чашку обеими руками и сделала глоток.Мелани стала заваривать себе зеленый чай.
Люси было спокойно и легко.Так хорошо ей давно не было.Она чувствовала что находится среди друзей.А то что это происходило ночью,ей особенно нравилось.В клинике ей приходилось ложиться по режиму.А теперь она могла не спать если хотела.Она ощущала себя свободной и взрослой,сидящей среди добрых друзей.На душе был полный покой.И блаженство.
А то что они совершили ночной побег,что их теперь ищут,что они спрятались и никто не знает где они-будоражило ее кровь.Было ощущение что они залезли в какую-то теплую черную нору где их никто не найдет.И они вечно будут там жить как сестры,в любви и пониманиии.
-Ну что,будем ложиться?-спросила Мелани.
-Не хочется,-сказала Кира.
-Из-за кофе?
-Нет.Просто не хочу.
С улицы донесся шум.Люси посмотрела в окно.На улице шел дождь.От него шелестели листья деревьев,шелестели кусты и трава.Казалось дождь еще больше прятал их от остального мира своей водяной стеной.
Мелани бросила короткий взгляд на окно и повернулась к столу.
-А ты?-спросила Мелани Люси.
-Лучше попозже.
-Ты же хотела спать.
-Что-то расхотелось.
Мелани поставила свою чашку на стол.
-Ладно.Люси мне надо с тобой серьезно поговорить.
Люси с недоумением посмотрела на нее.О чем?
-Пойдем в мой кабинет,-сказала Мелани.
-Можно мне с вами?-спросила Кира.
-Ладно.Если ты все равно не спишь.
Люси почувствовала волнение.Наверняка разговор будет не самым приятным.Эта женщина что-то знает о ней,но что?
-Пойдем.
Люси поднялась из-за стола.Кира встала следом.Мелани первая вышла с кухни,Кира вышла следом.Уходя,Люси выключила свет.Вспышка молнии осветила кухню.Затем раздался гром.Люси и Кира последовали за Мелани.Они шли через прихожую под успокаивающий шум дождя с улицы.Они поднялись по лестнице.
Затем вошли в дверь одной из комнат второго этажа.Это была небольшая комната.Напротив двери,у стены,стоял стол с компьютером.Справа и слева были полки с документами.Рядом с дверью стояло два стула.На них сели Кира и Люси.Мелани дала Люси в руки бутылку с негазированной водой,которую она взяла где-то из комнаты.
-Прежде чем мы начнем,-сказала Мелани,-примите это.
Она достала из кармана пластиковый пузырек.Она открыла его и достала оттуда две таблетки.
-Что это?-спросила Кира.
-Нужные вам таблетки,-сказала Мелани,
Люси взяла таблетку,положила в рот,открыла бутылку и сделала глоток.
Кира взяла таблетку менее доверчиво чем Люси,положила таблетку в рот и взяла у Люси бутылку.Запив таблетку,она поставила бутылку на пол.
-Это чтоб мы ночью не напали на вас?-спросила Кира.
-И для этого тоже,-сказала Мелани.
-Понятно,-сказала Кира.
-Потом уколы сделаю,-сказала Мелани,-буду вас лечить.
Она подошла к столу.
-А теперь начнем,-Мелани открыла ящик письменного стола,на котором стоял компьютер и извлекла оттуда несколько папок.Одну из них,самую объемную,она отложила отдельно.
-Что это?-спросила Кира.
-Досье на разных людей.В том числе и на вас двоих.
-Можно ли посмотреть?-заинтересованно спросила Кира.
-Не сейчас,-Мелани убрала в стол ненужные ей папки и оставила самую большую на столе.
Люси зачарованно смотрела на  толстую папку.Что в ней?Там что-то что касается ее.Момент настал.
-Люси,-сказала Мелани,-ты что-нибудь слышала о Бекки Велмар?
-О Бекки Велмар?-спросила Люси.
-Да.
Люси задумалась.
-Я слышала о ней.
-Много слышала?
-Не очень.
-Это девочка-убийца?-спросила Кира со своего стула.
-Да,-Мелани повернулась к Кире,-девочка-убийца.
-Сколько ей было?Одиннадцать?
-Ей было тринадцать.
Мелани открыла папку и достала из нее газетные вырезки.Газетные листы пожелтели от времени.Мелани взяла одну из газет и показала ее Люси.Там на весь на всю первую страницу была большая черно-белая фотография.Фотография девочки с косами на голове,лицо которой было мрачным,холодным и неулыбчивым.
-Начнем с самого начала,-сказала Мелани,-Бекки Велмар родилась в обычной семье.Мать-учительница,отец-строитель.С виду обычная,но неблагополучная.Мать Бекки была алкоголичкой,отец от нее отказался.Вскоре он ушел из семьи.Мать всячески издевалась над девочкой.
Бекки стала учиться в школе 300,недалеко от ее дома.Она ходила туда в старой,изношенной одежде потому что другой у нее было из-за чего над ней смеялись одноклассники.Когда она поступила в школу-все и началось.
Мелани покашляла.
-Было убито пять девочек ее возраста.
Мелани взяла из папки газетную вырезку и протянула Люси.На желтой газетной странице было пять черно-белых фотографий девочек,через мгновение Кира взяла у нее вырезку,-ее ближайшая подруга Лора тогда еле спаслась от нее.Суд признал Бекки невменяемой и отправил на лечение.Ее отправили в клинику.
-Типа нашей?-спросила Кира.
-Не совсем в такую.Но похожую.Ее исследовали криминалисты,психиаторы.Много лет ее держали в закрытом заведении,скрывая ее от журналистов.Специалисты отмечали у нее высокий интеллект.К сожалению его она использовала в основном для того чтобы лгать и симулировать разные болезни.Это была лживая,циничная и лицемерная девочка.О доброте даже речи быть не могло.
-Вы хотите рассказать нам об этом потому что мы такие же как она?
-Верно.
У Люси мелькнула неожиданная мысль.
-Вы...видели ее?!
-Да.
За дверью комнаты,за дверью дома,где-то далеко послышался раскат грома.
-Когда я ее видела мне было столько же лет сколько ей-двадцать три года.Я видела ее,но не в клинике...Об этом позже.
-Как проходило ее лечение?-спросила Кира.
-Это закрытая информация,даже мне мало что удалось узнать...Через несколько дней после своего семнадцатилетия Бекки бежала из клиники.Неделю она жила на улице.Ее приняли к себе супруги Вилсон.Они удочерили ее.Она стала ходить в колледж.Спустя два месяца она устроила терракт.Расстреляла студентов.Заложила в подвале бомбу.Взяла в заложники учительницу.Учительница оказалась не робкого десятка.Заставила машину съехать с шоссе в поле.И хотя ей самой досталось,Бекки выстрелила в нее,она фактически остановила Бекки.Бомбу тем временем обезвредили.Полицейские машины ехали за ними от колледжа.Полицейские ранили Бекки и доставили ее в больницу,оттуда обратно в клинику.В восемнадцать лет ее отправили во взрослую тюрьму.Через пять лет ее выпустили.После этого ее след потерялся.Естественно она сменила имя и фамилию.И наверняка не раз.Она вышла из тюрьмы и пропала.Никто из тех,кто хотел ей отомстить ее не нашел.Хотя кто знает...Может кто-то сделал это тайно и она сейчас мертва.Никто не знает...
Мелани закончила свой рассказ и замолчала.
-Я не понимаю,-прервала тишину Люси,-зачем вы рассказали это мне?
-Потому что это касается тебя.
-Это не имеет ко мне отношения.
-Имеет.
-Почему?
-Потому что ты ее дочь.
-Что?!
Раздался двойной раскат грома.
-Ты ее дочь,Люси.Ты ее дочь,-сказала Мелани,-ее маниакальные склонности передались тебе по наследству.
Люси хотела подняться со стула,но передумала.
-Вы что-то путаете.
Мелани помотала головой.
-Я слежу за историей твоей матери с самого начала.Я услышала о ней,когда мне было тринадцать,когда все только началось.Я сопоставила все факты и поняла когда и где она родила и где оставила ребенка.
-Этого не может быть,-сказала Люси,-это какая-то ошибка.
Люси заметила как Кира пристально на нее смотрит.
-Это надо доказать,-сказала Кира.
-Послушайте меня,-сказала Мелани.
Люси и Кира затихли.
-То что я вам сказала-это официальные сведения.Из СМИ,из работы моих коллег.А вот мои...Я следила за ней,когда она вышла из тюрьмы.Я была уверена что она не остановится.Возможно я ошиблась-ни о каких убийствах с ее стороны я не услышала.Целый год я жила с ней в одном городе,в соседнем с ней районе.Она зарегистрировалась под фамилией Викинштейн.Я часто ее видела.Она не замечала меня потому что меня не знала.Она ходила с животом,она была беременной.Я обратилась в роддома насчет ее обращения и они держали меня в курсе.В последний раз,перед ее исчезновением,я видела ее без живота.После этого у ближайшего к ней роддома появился подкидыш.Это была ты.Она покинула город.Это несомненно.
-Значит она меня...-сказала Люси.
-Я не могу утверждать что она тебя бросила.Может ее убили,может она умерла,может оставила тебя чтобы тебя не трогали за нее.
Кира с восхищением посмотрела на Люси.
-Ты-дочь Бекки Велмар?!Вот это круто!
-Что в этом крутого?!-строго сказала Мелани.
-Мне бы это льстило.
-Чем же?
-Круто когда тебя все боятся.Ты при этом в безопасности.
-В безопасности?А месть со стороны родственников?
Кира взяла с пола бутылку воды и стала пить.
-Когда я узнала где ты теперь находишься-я сразу приехала к тебе в клинику.Я решила тебе помочь,-сказала Мелани Люси.
-Хотели предотвратить появление нового маньяка,-помрачнела Люси,-только и всего.
Мелани не нашлась что ответить.
Люси встала со стула.
-Нет...Хорошо,и поэтому тоже.
-Не надо,-сказала Люси,-я знаю что никому не нужна.Почему вы не дали мне там умереть,санитары спасли меня из петли,я знаю что приношу вред другим.Я и сама жить не хочу.
-Люси,сядь на стул,-сказала Мелани.
Люси осталась стоять.
-Умереть ты всегда успеешь.
Люси недоверчиво посмотрела на Мелани.
-Сядь.
Люси села на стул.
-Вам-то до меня что?-спросила Люси.
-И до меня,-сказала Кира,-а-а...Зарплата.
-Мне не платят за то чтобы с вами возиться,-с раздражением сказала Мелани.
-Я в бескорыстность не верю,-сказала Кира.
-Не верь.
-Очевидно вас занимает научный интерес.
-Люси,-Мелани повернулась к Люси.
Люси отвернулась в сторону.Мелани придвинулась к ней со своего стула.
-Я хочу чтобы ты не пошла той же дорогой.
-А если не получится?Если я стану такой же?-спросила Люси.
-Ты сопротивляешься,она этого не делала.Ты молодец.
Мелани положила ей руку на плечо.
-Я обещаю тебе что ты вылечишься.Я помогу тебе.
Она повернулась к Кире.
-И тебе тоже.

Мелани привела девушек в гостевую комнату.Это была небольшая комната,рядом с прихожей.Посередине стояла двухспальная кровать,напротив нее шкаф.Рядом со шкафом письменный стол.Мелани подошла к шкафу.Она достала оттуда две пижамы.
-Возьмите.
Люси и Кира взяли одежду.
-Спасибо,-сказала Люси.
-Спасибо вам,-хмуро сказала Кира.
-Рада помочь.
Люси показалось что Мелани смутилась.
-Ложитесь спать.Спокойной ночи,-сказала Мелани.
-Спокойной ночи,-пробормотала Люси.
-Спокойной ночи,-сказала Кира в спину уходящей Мелани.
Мелани вышла и закрыла дверь.

Люси лежала в кровати с открытыми глазами.Она до сих пор не могла прийти в себя от шока.Она просто не могла поверить в это.Она прожила двадцать лет и даже не догадывалась о своем происхождении.Она повернула голову назад.Кира уже крепко спала.Люси повернула голову обратно и смотрела в сторону окна.Дождь кончился и в окне ярко светила полная луна.Одеяло Люси наполовину сползло и съехало на пол,но Люси не обращала на это внимания.Она думала как жить дальше.Тут она услышала как дверь в комнату тихонько отворилась и чьи-то осторожные шаги направились к их с Кирой кровати.Люси знала что это Мелани и не испугалась.Люси сомкнула глаза,но не до конца чтобы убедиться что это Мелани.Да,это была она.Теперь она была одета по домашнему-в халате до пола.
-Наверное что-то забыла в комнате,что-то хочет взять,-подумала Люси.
Мелани и правда подошла к столу и взяла какую-то вещь.Затем она подошла к их кровати.Люси закрыла глаза полностью.Мелани остановилась рядом с ней.Она стояла и не уходила.Кира простонала и повернулась в кровати.Мелани подняла одеяло и накрыла им Люси.Поправила одеяло.Люси услышала как ее шаги удаляются.Потом услышала как осторожно закрывается дверь.

Люси и Кира проснулись утром в коттедже.
-Наконец-то поспали как люди,-сказала Кира.
-Да,-сказала Люси.
Она вспомнила что было ночью,но не стала об этом говорить.Если бы Кира это видела-она бы об этом сказала.
-Поднимаемся?-спросила Кира.
Люси кивнула.
Они вышли из комнаты и увидели Мелани,которая стояла у двери,собираясь уходить.Мелани была в новом сером брючном костюме.
-Доброе утро,-сказала она.
-Доброе утро,-сказала Люси.
-Доброе,-сказала Кира,-вы уходите?
-Да,мне надо по делам.Вернусь к обеду.Еда в холодильнике.Из дома ни шагу.Я привезу вам лекарства.Куплю еще еды.Еще что-то надо?
-Нам бы одежды новой,-сказала Кира,-не в халатах же ходить.И что мы вечно дома будем сидеть?
-А в клинике лучше было?
Мелани надела черные очки.
-Я вернусь и мы разберем все вопросы.
Мелани вышла и закрыла дверь.
Кира выглянула в окно.Мелани прошла сад,вышла за калитку,затворила ее за собой и подошла к машине.Открыла ее дверь ключом.Кира посмотрела на отъезжающую машину и повернулась к Люси.
-Давай сбежим отсюда,-сказала Кира,-пока она не вернулась.
-Ты ей не доверяешь?
-Я никому не доверяю.Особенно после измены мужа.
-Мелани-порядочная женщина,хочет нам помочь.
-Ну как знаешь.Если она нас сдаст для опытов-не говори что я тебя не предупреждала.


Черный автомобиль Мелани остановился у аптеки.Мелани припарковалась у тротуара,она вышла и захлопнула дверь.В этот момент у нее зазвонил телефон.Она достала из кармана сотовый.
-Алло...А это ты...
-Да,-послышалось из трубки,-как дела?
-Хорошо.
-Когда мы сможем встретиться?
-Думаю что на следующей неделе...
В трубке было молчание.
-Что-то еще?-спросила Мелани.
-Да.Ты держишь дома двух психопаток?
-Да.Только никому ни слова.
-Ты не боишься что они тебя грохнут?Ты не знаешь что им в голову стукнет.
-Ты сделаешь то что обещал?-прервала его Мелани,-пришлешь документы в суд,если меня возьмут?
-Да.
-Хорошо.Я позвоню если что.
-Окей.
-Давай.
Мелани положила телефон в карман и направилась к аптеке.


После возвращения Мелани состоялся обед.Кира первая вышла из-за стола.Люси доедала обед,Мелани возилась у кухонного шкафа.
-Оставь,я сама помою,-сказала Мелани,когда Люси поставила тарелки в раковину.
Люси пошла к двери кухни.
-Не уходи.Останься.Я тебе укол сделаю.
-Хорошо.
Люси присела за стол.Мелани стала мыть посуду.
-Вы давно в разводе?-спросила Люси.
-Уже год,-не оборачиваясь ответила Мелани.
-У вас дети есть?..Извините...
Люси поняла что спросила что-то слишком личное.Мелани молчала.
-В двадцать лет я увлекалась гимнастикой,упала,получила травму...Я не могу иметь детей.
-Простите,-смутилась Люси.
-Проехали.
Мелани домыла посуду и вытерла руки кухонным полотенцем.
-Ну вроде все,-задумчиво сказала она.
Она повернулась к Люси.
-Подожди,я за шприцем схожу.
Люси кивнула.Мелани прошла мимо нее и вышла из кухни.
Люси оглядела кухню.Здесь было хорошо,но как жить дальше?
Мелани вернулась со шприцем.
-Дай мне плечо.
Люси расстегнула рубашку,приспустила ее и оголила плечо.
Мелани протерла ее плечо ватой.
-Ты правда считаешь что мне на вас наплевать?-спросила Мелани.
-Нет.Я...так сказала...
Мелани вставила в ее плечо шприц.Ввела лекарство.Затем вытащила шприц и отошла на шаг.
-Не щиплет?-спросила она.
-Нет.
-Хорошо.
Люси стала застегивать рубашку.
-Как ты?-спросила Мелани.
-Вы о чем?
-После того как узнала о себе?
-В целом-ничего.
-Молодец,-Мелани положила ей руку на надплечье.
Люси посмотрела на Мелани.Люси видела что за внешней жесткостью у нее скрывается доброе и заботливое сердце.
-Сколько мы будем у вас жить?
-Сейчас я выбираю вам жилье.
-А что дальше?
-Это надо обдумать.Сможете ли вы адаптироваться к нормальной жизни?Лучше вам продолжить лечение.Только на дому.
Они помолчали.
-Я хочу узнать все о своем происхождении.Я знаю кто моя мать,а кто мой отец?
-Я не знаю,Люси.
-Но как же...
-Поверь мне-все что я знала,я тебе рассказала.
Люси решила задать один из главных вопросов.
-Как вы думаете...
И Люси и Мелани знали что это за вопрос.
-Она вернется?..
Без лишних слов было понятно кого подразумевают под слов "она".
-Не знаю,Люси.Будет лучше если нет.
Люси опустила голову.
-У меня сейчас дела,-сказала Мелани,-рекомендую тебе отдохнуть.Иди в комнату.
Люси подняла голову.
-Хорошо.
-Будет хорошо если ты поспишь.
-Я попробую.
Люси молча смотрела на Мелани.
-Все будет хорошо,Люси.Все будет хорошо.


Рецензии