Лес, где растёт одна печаль

Мне было некуда идти,
И с каждым шагом отдаляясь,
От мне знакомого пути
Я понимал, что вновь теряюсь.

Куда ведёт меня тропа?
В лес, где растёт одна печаль?
Зачем ты так со мной судьба?
Тебе меня ни чуть не жаль?

Я заплутаю средь печали,
И кто на помощь мне придёт?
Где те, с кем раньше танцевали,
С кем пили ночи напролёт.

Где те друзья, что были рядом
Когда все было хорошо,
Сейчас, когда запахло ядом
Не видно даже одного.

Теперь в моих глазах лишь грусть,
И счастья отблеска там даже нету,
Я выучил печаль всю наизусть,
Отныне я не верю амулету.

И я бреду, в бреду кошмарном,
Пытаясь выйти с темноты,
Окутанный в дыму сигарном,
Виднеются чьи-то хвосты.

Там у оврага я заметил
Пылающий большой костёр,
Вот там то я иблисов встретил,
Вот там и был тот разговор.

А после ранним добрым утром,
Я уже был в своём дворе,
Мне всё виднелось перламутром,
Как будто в сказочной игре.

Шло время, я стал забывать
О днях, что я провёл в лесу,
Но что-то начал замечтать,
Мне кто-то шепчет - «я спасу».

Ко мне приходят голоса,
Ночами шепчут что-то вечно,
Зовут меня на небеса,
Мол там я буду жить беспечно.

Все тянут, тянут, встречи ждут,
Хотят скорей меня увидеть,
Все что хочу, мне там дадут,
Меня не смогут там обидеть.

Все манят, манят, обещают,
Что там идиллия царит,
Что душу муки не терзают,
И сердце ночью не болит.

Так искушают, что не в силах
Я больше жить тут, на земле,
Мне место на других светилах,
А не в туманной, серой мгле.

Вот так меня чуть не забрали,
К себе навечно тлеть а аду,
Я сделал шаг, но подобрали
Святые духи на лету.

Не поддавайся тёмным силам,
Живи со святостью в душе,
И не стремись к другим светилам,
Погибнешь в этом мираже.


Рецензии