Приключения Шимшика. 8

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/09/18/900


-  Что вам нужно, тётушка? – вежливо спросил Шимшик. - Какая я тебе тётушка?! - А кто же вы?
-  Я дядя... Точнее, мальчик, а нужна мне эта посудина потому, что я только и мечтаю, как бы поскорее сбежать из этого болота! Да только ничего подходящего не встречается, всё или дырявое, или ржавое. Просто удивляюсь, зачем дырявить консервные банки с обеих сторон, они же потом ни на что не годятся! А твоя - как новенькая. Не течёт? - поинтересовался Мальчик-Жаб и ещё раз нежно похлопал лапой по банке.
-  Нет, – ответил Шимшик и похвастался: - Она из-под мармелада! Он сказал это с таким видом, будто банки из-под мармелада не могут протекать.
-  Да ну? - переспросил Мальчик-Жаб с нескрываемой завистью. - Угу, - не без гордости подтвердил Шимшик.
-  Ладно, пойду я, может, что-нибудь подвернётся, - сказал новый знакомый и побрёл по берегу.
   Шимшик смотрел ему вслед и думал: «А, может, это - настоящий друг, друг на всю жизнь?» Ему понравился этот мальчик. В нём было что-то такое, что говорило: этот в трудную минуту не подведёт и в беде не бросит. Вот только сейчас уйдёт, и всё... А так хочется иметь настоящего друга на всю жизнь!


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/18/922


Рецензии