Солнцестояние. Полдень

- Милорд, вы ещё спите?
- Вчера ночью ты звал меня куда нежнее.
Краска смущения вспышкой заливает лицо этого негодяя. Он откашливается, поправляя белый воротничок рубашки и подтягивает его повыше, пытаясь скрыть то, что, и так видно.
- Это…у меня дела другого рода.
- Другого…как жаль.
Его озабоченный вид всё-таки заставляет меня встать с кровати. Обнажённого тела касаются мелкие, залетающие с балкона раскалённые песчинки. Приятно. Люблю всё горячее. Косые лучи полуденного солнца прорезают комнату поперёк. Я протягиваю к ним руку, чтобы обжечься, когда её перехватывают на пол пути.
- Не надо.
- Перечишь своему хозяину?
- Ни в коем случае.
- Тогда почему держишь мою руку?
- Чтобы вы не наделали глупостей.
- Ох…глупостей…
Притянуть этого малыша к себе не составляет труда и доли ничтожного мгновения. Он не успевает даже ойкнуть как мои губы находят его и запечатывают жадным и голодным поцелуем. Язык проникает внутрь рта, ослабевая его выдержку и расслабляя мышцы. Такой податливый, такой вкусный и такой послушный. Разрываю наш контакт, обхватываю ладонями его раскрасневшееся лицо и смотрю в дивные, полуприкрытые от неги глаза.
- Ты не можешь мне противостоять.
Он раскрывает рот, чтобы возразить, но мой палец проникает туда раньше, приоткрывая челюсть и заставляя выглядеть невероятно сексуально.
- Глупый человечек, попавший в мои сети.
Я нагибаюсь, снова впиваясь в этот ужасно развратный рот. Тёмные мысли бурлят, грозясь выплеснуться и уничтожить объект страсти. Клыки растут, царапая язык и губы слуги. Кровь приторной-сладкой живой водой сочится по языку, устремляясь прямо в ненасытную чёрную глотку.
Я смог остановиться только вечность спустя, когда человечек обмяк в моих руках, потеряв сознание. Он упал мне под ноги, распластавшись на дорогом ковре. Вся его шея, плечи и лицо были искусаны. Из многочисленных ранок рывками вырывалась кровь.
- Ну вот, ты снова поплатился за свою храбрость. Надо было всего лишь дать мне хорошенечко прогореть, но ты так хотел спасти меня.
Присаживаюсь на корточки, ласково убирая налипшие на лицо мужчины волосы.
-Такой милый и тихий, когда мёртвый.
Без труда поднимаю лёгкое тело на руки и несу на кровать.
- Но мёртвый ты мне совсем не нужен.

***
- Ты что, дуешься на меня?
- Знаешь, в таких случаях, принято держать себя в руках!
- Ох ты! Держать в руках…
Упираю руку в стол и кладу на неё голову, с улыбкой рассматривая своего собеседника на другом конце длинного стола.
- Ну как я мог, если ты был так прекрасен?
- Ерунда.
Он явно польщён. Морщится и усиленно скоблит ножиком тарелку, пытаясь скрыть смущение.
- Но не обязательно же было иссушать меня полностью!
- Ты такой вкусный. Это нереально.
Выпрямляюсь, возвращаясь к еде, но он всё ещё продолжает кукситься.
- Раньше же получалось…
- Раньше я не был честен с собой.
- В смысле?
Хватает короткого взгляда из-под ресниц, чтобы увидеть охватившее его беспокойство. Светлые брови тревожно хмурятся. В глубине блестящих глаз дрожит пламя свечей.
- Вик…
- Меня зовут Виктор.
Тишина повисает в зале как дохлый голубь. Её нарушают только мои зубы, разрывающие кусок не прожаренной свинины, да плеск наливающегося в бокал вина.
- Ну и что ты притих?
- Простите.
Волшебная атмосфера ужина вдруг сминается как использованная салфетка. Даже запах воздуха становится отвратительным.
- Я пойду. Доедай.
Встаю и не глядя покидаю зал. В горле клокочет злость.
***
- Ты не знаешь, что с ним в последнее время? Он стал совсем избегать меня, словно я ему опротивел.
- Думаю, это что-то его личное. Ведь хозяин любит тебя.
- Но почему тогда не подходит? И кровь…он…
- Он ест меня и ещё некоторую прислугу.
- Что?
- Не делай такие глаза, прошу. Ты в курсе, что мы не выбираем время обеда. Оно просто когда-то настаёт.
- Он точно на меня разозлился. Я его чем-то обидел….Но знать бы чем.
- Попробуй ещё поискать. Может, тебе улыбнётся удача, и ты напорешься на его клыки.
- Веста…
- Мне абсолютно безразлично, Себастиан. Господин Виктор любит только тебя.
- …
***
Как я ненавижу осень. Дождь льёт сутками напролёт, выстуживая и воруя всё накопленное летом тепло. Солнца нет вообще. Отвратительно.
Соскальзываю с конька крыши и приземляюсь на балконе двумя этажами ниже. Сапоги противно хлюпают, а капли залетают в комнату. Ненавижу осень.
Захожу в спальню, срывая одежду и бросая её на пол. Подхожу к камину и протягиваю к нему руки. Секунду спустя, уже полностью засовываю их внутрь очага, зарываясь пальцами в горячие угли. Кожа тут же идёт пузырями и шипит. Знакомая гарь ударяет в ноздри.
- Наконец-то. Как приятно.
Не знаю сколько я так просидел, пока огонь не потух и мне не пришлось вытащить чёрные обугленные конечности. Но даже от такой мелочи мне стало намного легче. Тучи, живущие внутри потихоньку стали рассеиваться, истончаться и исчезать. Сердце забилось ровно и легко. И, первый раз за долгое время, я заснул спокойным, глубоким сном.
***
- Я наконец нашёл вас! Хозяин…господин Виктор!
- Ну чего ты орёшь?
- Вы живы?!
- А что, не должен?
- Должны…но вы выглядите очень плохо.
- Да и ладно.
- Может вы голодны? Я мог бы…
Этот настырный мальчишка всё-таки вынудил открыть из-за него один глаз. Как я и думал, он весь в смятении. Ну что за глупый, упрямый барашек.
- Не мог бы, Бастиан. Я не хочу тебя.
Не стоит и говорить как эти слова задели его. Он вскочил, и, казалось, сейчас что-то скажет, но слова обиды так и остались непроизнесёнными, и слуга быстрым шагом покинул комнату. Даром, что не побежал, рыдая на ходу. Хотелось криво улыбнуться, но вместо этого, я опустил голову на грудь и посмотрел на свои руки – их почти не было, только уродливые чёрные культяпки. Странно, столько часов прошло, а я так не регенерировал. Надо поесть.
- Веста…
***
- Почему вы не позволяете Себастиану кормить вас? Он очень хочет…
- Мне плевать, что он там хочет.
- Но почему вдруг…?
- Для закуски ты слишком много болтаешь. Заткнись.
- Простите.
Пить кровь служанки было очень скучно. Я попробовал сначала шею, потом грудь, живот и внутреннюю сторону бёдер, но ни разу не ощутил и грамма той страсти, что накрывала меня рядом с ним. Я просто ужинал и восстанавливал силы, наращивал мышцы и сращивая кости.
- Скучно. Уходи.
- Простите, господин.
- Давай-давай, проваливай.
Служанка убежала быстро, поскальзываясь на собственной чуть сочащейся из ран крови и прихватывая разорванные вещи. Я упал спиной на ковёр и закрыл лицо восстановившимися руками.
- Как же скучно.
В комнату, вместе с холодным порывом ветра, залетел снова начавшийся дождь. Живущая в моей груди чёрнозубая тварь подняла щетинистую голову и грозно зарычала. Где-то далеко вспыхнула зарница и загоготал гром.
- Ненавижу…
***
- Веста! Что с тобой?! Боже, почему он не закрыл твои раны?
- Боюсь, хозяин в плохом настроен - живой отпустил и то хорошо. Ладно, я пойду, Бастиан, а то голова кружится.
- Но что он там делает?
- Без понятия. Вероятнее всего, предаётся унынию и скуке.
- Скуке?
- По крайней мере, когда он искусал меня, то сказал именно это.
- Бред какой-то. Пойду посмотрю, как он там.
- Лучше бы тебе не делать этого.
- Почему?
- Просто…предчувствие.
***
Когда в дверь несмело постучали, я уже знал кто стоит за ней и довольно растянул губы. Сиреневые всполохи за окном превращали реальности в театральное действо. Мировые судьи ставили трагедию.
- Войдите.
Несмелый шаг внутрь и мои ноздри раздуваются от мгновенно заполнившего комнату аромата. Я помню этот запах. Я знаю этот запах. Я знаю какой у этого запаха вкус.
Чёрная тварь в моей груди поворачивает голову и открывает узкую пасть. С неё тяжёлыми, маслянистыми каплями падает ядовитая слюна. Длинный синий язык вываливается наружу и ходит взад-вперёд, предвкушая близкую трапезу. Абсолютно мёртвые слепые глаза смотрят прямо на громко бьющееся сердце человека.
Он подходит ближе.
- Хозяин, простите меня. Я, вероятно, случайно обидел вас. Я хочу извиниться и…
- Раздевайся.
- Д…да…
Он даже не перечит, просто послушно избавляется от одежды, пока не остаётся полностью обнажённым и нерешительно замирает.
- Вставай на колени.
Снова ни одного вздоха против. Я разворачиваюсь и подхожу, запуская руку ему в волосы и с силой оттягивая их назад, чтобы наши взгляды встретились.
- Ты ничего не видишь?
У этого сопляка есть только один шанс остаться сегодня живым. Это правильно ответить на мой вопрос. Если же нет…
- Я вижу, что нужен вам.
Чёрная тварь оскаливает зубы и угрожающе рычит. Высокая холка дыбится, худые жилистые лапы скребут нутро. Она, явно, в ярости.
- Ты заблуждаешься. Я ни в чём не нуждаюсь.
Опускаю вторую руку к его лицу и медленно процарапываю на нём длинную рваную полосу ото лба и до подбородка. Высвобожденная кровь тут же радостно сочится вниз по обнажённому телу. Слуга не издаёт ни звука, только крепко сцепляет зубы и кулаки.
- Нет, нуждаетесь.
Один глаз он открыть уже не может, так что яростно смотрит на меня вторым, глотая собственную кровь, льющуюся по лицу.
- Вы нуждаетесь в огне, в солнце, в сексе, в заботе, в крови и в вашем собственном нерушимом мире тирана и деспота, который сами же создаёте и от всей души наслаждаетесь! Вы никогда не признаете, что зависите от всего этого и что беситесь от одной только мысли, что вы не так безупречны и всесильны, как хотите казаться! Вы бежите от самого себя и это ваше чёрное естество жрёт вас изнутри и заставляет мучиться и страдать.
Человечек поднимает руку к голове и заставляет разжать кисть, захватывая мою ладонь и опуская её к своему лицу.
- Позвольте мне переубедить вас.
Внезапно его челюсть с силой сжимается на моей руке, человеческие зубы изо всех сил пытаются порвать плоть. Он хватается за неё как утопленник, и, наконец, бледная, недавно наращенная кожа, предательски поддаётся. Чёрная маслянистая кровь, густым потоком попадает на его лицо, льётся в рот, бежит по разгорячённому телу.
Почему-то, я не могу оторваться от этого зрелища. Он ел меня так же, как я всегда ел его – жадно и совершенно эгоистично. Я хотел приблизиться к нему, но чёрная оскаленная тварь опрокинула меня навзничь и вцепилась зубами в горло. Я упал как подкошенный на ковёр и забился, пытаясь избавиться от ирреального существа, живущего только внутри моей головы, но сейчас атакующей из самых глубин подсознания.
- Боритесь! Боритесь с ним!
- Не могу. Он душит меня.
- Нет, можете! Я помогу вам!
Слабая улыбка растекается по моему лицу как плавленый сыр. Как ты можешь помочь мне, глупый? Это мои собственные демоны и тебе не справиться с ними.
Внезапно, мир перед моими глазами вспыхивает и губы обдаёт жаром. Яркое, горячее жёлтое пламя взмывается надо мной и обрушивается, обнимая своими жгучими, багровыми крыльями. Чёрная тварь взвизгивает и отступает в тень.
- Ещё.
Огонь становится ещё ярче. Меня забрасывает пламенем и золотыми камнями, шаг за шагом прогоняя облезлую чёрную нечисть. Пока, наконец, она не сдаётся и не убегает прочь, в свою тёмную нору, червивой дыркой, расположившейся где-то у меня на сердце.
***
- Всё-таки, ты самый безумный человек в мире.
- Потому что пил кровь вампира?
- Потому что решил, что он тебя простит!
- А разве, я не прощён?
Поворачиваю голову, встречаясь взглядом. Такой как всегда – открытый, упрямый и прямолинейный.
Касаюсь пальцами длинного уродливого шрама, идущего через всё лицо.
- Знаешь, почему я не убрал его?
- На память о случившемся?
- В назидание всем остальным, и как намёк на то, что всё это – моя собственность.
Моя ладонь скользнула по шее вниз, к груди, животу и дальше.
- И я тебя никому не отдам. И только я имею права травмировать тебя, использовать и насиловать.
- И что же будет первым?
Удовлетворённо улыбаюсь, глядя в его игриво заблестевшие глаза и переворачиваюсь, подминая слугу под себя и раздвигая ему ноги.
- Последнее, Бастиан. Последнее.

Автор: Головачева Е.И.
18.09.2019


Рецензии