Заграничные командировки

На лекции, скукота была зеленая, занимался, кто чем, слушали профессора в пол уха.

То ли тема скучная, то ли он говорил монотонно.

В общем, сидеть стало не вмоготу, да еще солнце весеннее припекало, я не выдержала и подняла руку.

- Простите, профессор, конечно, не корректно вас перебивать, но, я почти по теме.

 Вот вы много раз бывали за границей.

 Что вы интересного заметили того, чего у нас нет?

Ему, как и мне, наверно, тема была не по душе, но раз есть в программе, то прочитать обязан.

 Он переключился без уговоров на свои заграничные командировки.

Начал с Германии.

 Пригласил его друг в гости.

 Он пришел к нему не один, а с дамой.

 На столе уже лежали бутерброды, такие тоненькие, что если не в очках, то можно и не заметить, но на фарфоровых блюдах из коллекции четырех времен года.

Хозяин взял в руки стоявшую на столе бутылку вина, он так долго рассказывал о его замечательных вкусовых качествах и аромате вина, что я уже начал глотать слюну.

 Наконец разлил по фужерам.

 Я попробовал вино и с улыбкой, поставил фужер на стол.

  Из гостей мы вышли голодными, зашли в магазин, купили палку колбасы, булку хлеба, пришли в гостиницу и все это, съели.

 Мы вспомнили наше русское гостеприимство, пока хозяин не увидит, что ты действительно сыт и пьян, из гостей не выпустит, еще и на посошок нальет.

-А как насчет заграничных нравов?

 Задала я следующий вопрос.

Есть ли наказание для женщины, если она изменяет мужу и, посмотрела на наши  семейные, молодые пары.
 
-Был я в Китае, мне мои коллеги рассказывали как раньше наказывали женщину если она изменила мужу:

   Посреди деревни, раскладывался костер.

 На него устанавливался котел, в него наливалась вода, туда бросали крысу и накрывали крышкой с отверстием.

 Сверху сажали неверную жену.

Чем горячее становилась вода, тем выше прыгала крыса, ища выход, цеплялась зубами за мягкое место и выгрызала его. В аудитории стояла тишина, слышно было как в коридоре на стене тикают часы.

А если рождался ребенок внебрачный,- далее рассказывал профессор,- женщину на арбе возили по деревне и бросали в нее камни, ребенка мазали дерьмом, обсыпали пером и выставляли на обозрение деревенским жителям.

Прошло много лет, а я все жалею об одном, что не спросила, какое же наказание нес мужчина за то, что обесчестил женщину?!...


Рецензии
Забавно : пересказ средневековых ужасов и варварах за крепостной стеной. Наверное. написано в советские годы, когда существовал железный занавес и верили во всякую нелепицу...
с грустной улыбкой,
Павел

Де Монтферран   20.09.2019 11:52     Заявить о нарушении