Моше Гесс - Имя ему легион

Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя?
 И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
(Мк. 5:8-9)

«Только поняв Моисея (Моше) Гесса,
человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина –
трех основателей I Интернационала
- можно понять сатанинские (сионитские -  примечание) глубины коммунизма».
Пишет в своем исследовании «Маркс, прежде марксизма» Марк Леон.


   В Советском Союзе социализм и коммунизм ассоциировались только с Карлом Марксом, Энгельсом и Бакуниным — представителями первого интернационала и последующих движений. Однако главный идеолог этого мирового движения, которого Бакунин называл «серым кардиналом», оставался в тени советской истории коммунистической партии.

В письме Гильому от 11 ноября 1869 года Бакунин писал: «Морис Гесс такой же образованный, как и Маркс, но более практичный и в известном смысле создавший последнего». О своих отношениях с Энгельсом Гесс с гордостью говорил: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я сею опустошение» (письмо Ауэрбаху от 19 июня 1843 года). Карл Маркс же называл Моше Гесса «мой коммунистический раби».

Несмотря на признание его заслуг, в XX веке о Гессе и его трудах знали в основном еврейские общины Европы и послевоенного Израиля. Однако в СССР и современной России его работы до сих пор не публиковались. Хотя наши левые утверждают, что русские и израильтяне — одна семья с общей историей, остается загадкой, почему эта книга не издаётся в Российской Федерации.

В этой статье мы попытаемся понять еврея Моисея Гесса, внука раввина и потомка иудейского религиозного писателя Мохариха из Польши, по его основным трудам. К счастью, они существуют в русскоязычном варианте, хотя Гесс писал на немецком с добавлением иврита. Мне в руки попало уникальное редкое издание его работ 1979 года «Рим и Иерусалим. Избранное», напечатанное в Израиле для русскоязычных евреев. Теперь мы можем анализировать его труды и попытаться понять, что особенного в этом загадочном человеке из благородной семьи религиозных евреев, который стал не только классиком и вестником сионизма, но и отцом реального, а не утопического социализма, наставником последующих умов коммунизма: Маркса, Энгельса и Бакунина.

К моменту рождения Моше Гесса в мире уже произошли две крупные революции: в Англии под руководством Кромвеля и во Франции во главе с якобинцами. Эти революции были одними из первых попыток воплотить философию утопического социализма в реальность, создать идеальное общество свободы, равенства и братства. Также была попытка в Российской империи, когда наши начинающие социалисты-декабристы, побывавшие в заграничных походах в Париже, нахватались там социально справедливых идей якобинского социал-демократического движения. Они задумали создать на обломках русского самодержавия некое идеальное общество равных и свободных людей. Однако благодаря одному фактору, который они еще не осознавали, они потерпели поражения.

Революции в Англии и Франции также не оправдали ожидания тех, кто стоял за ними. Они ожидали глобального развития некой общей идеи, которая преобразит государства, народы и каждого человека. Но эти революции остались в рамках тех государств, где произошли. Они изменили только форму правления и высшую власть, не затронув народ и большинство правящей родовой аристократии. Их индивидуальное историческое развитие не пострадало от тех первых революций, которые стали зародышами той, что изменила весь мир. Конечно, они пережили сильные социальные потрясения, пролили кровь своего народа и убили христианских монархов, которые оставались верными Христу, но в целом эти народы и государства смогли сохранить свою самобытность и независимость, не потеряв самое главное — свою государственность.

Идея социализма как универсального средства блага для любого народа земли оставалась утопией. Усилия двух революций не смогли вдохнуть в утопию жизненную силу, не хватало чего-то, что могло бы придать утопическому социализму реальную силу и направить его в правильное русло.

    В еврейской семье появился на свет человек, который станет символом новой эпохи и вдохнёт жизнь в мировое социалистическое движение. В своих трудах он назовет эту силу «Священным духом» мировой истории, всегда готовым создавать новые формы, как только рушатся старые.

«Во второй половине XIX века он возвестил о своей жизни, двигаясь в материнском чреве иудаизма. Симптомы того, что он скоро появится на свет, были уже очевидны».

«Ибо Господь вновь пробудил великих борцов за пришествие нового века и направил сердца повелителей. Священная наука, такая как каббала, масонство и алхимия в политике, буйно расцвела в народе и на тронах. Ей предавались с неведомым жаром и неслыханным размахом».

Однако этот священный дух истории может проявляться и действовать только через своих проводников в мире.

Кто же эти проводники, которые помогут духу вдохнуть жизнь в утопический социализм и сделать его реальностью? И какая польза самим носителям этого духа от того, что в мир придёт идея свободы, равенства и братства? Об этом мы поговорим дальше.

Этот человек — еврей Моше Гесс, известный также как Мозес (Моисей) Гесс. После того как он ознакомился с идеями утопического социализма и их великой масонской работой во время Французской и Английской революций, он понял, чего не хватало этому мировому движению, чтобы стать тем, чем оно желало стать в силу своих мировых амбиций.

Моше Гесс был хорошо знаком с этим движением благодаря своей идеологической близости и благородному еврейскому происхождению. К тому моменту оно уже включало различные общественные организации, периодические издания, франк-масонские ложи и теоретические кружки республиканцев.

Поэтому он решает взять на себя эту историческую миссию — вдохнуть новые силы в мировое социалистическое движение, наполнить его формой и содержанием. Одним словом, дать новому явлению: росток, древо, чтобы затем явился плод их вековых трудов.

Плодом их трудов станет всемирное равенство и братство всего человечества под предводительством абсолютного человека — царя мира. Они стремятся вернуть человечество в то состояние, которое существовало до разрушения «Вавилонской башни» — библейского символа первой в мире глобальной империи первых людей, которые захотели быть свободными от власти Бога. Именно разрушение «Вавилонской башни», с их точки зрения, стало началом всего неравенства в мире и разделения нации.

Они стремятся вернуться к корням книги бытия, но с развитым плодом всего прогрессивного человечества. «Ибо таково свойство земной жизни, что она с отрочества таит в себе не только зародыш порчи, а именно зародыш раздора или смерти, но и зародыш обновляющейся жизни, дарованной вечной милостью Божьей».

Этот закон они вывели из Торы. Всякая живая сущность в природе проходит стадию корня, ростка, древа и плода, а обновленный плод, в свою очередь, возвращается к корню. Процесс должен продолжаться, пока не достигнет своего полноценного духовного созревания.

    Гесс выдвигает священный закон, который, по его мнению, справедлив как для отдельного человека, так и для всего еврейского народа. Этот закон заключается в том, что росток — исходный пункт развития — совершает круговорот и возвращается к себе, облагороженный и осознанный в виде плода. Мы открыли этот закон в человеческом обществе, в жизни всего человечества, рассматриваемого как единое целое.

Мне вспоминается символ тайных обществ, где «змея кусает себя за хвост». Хвост — это корень и росток, а голова змеи — осознанный плод трудов. Также можно представить, что змея — это еврейский народ, который вышел из земли обетованной на просторы всего человечества, а вернется в свой земной Израиль уже обновленным для своей божественной миссии.

От теории этого закона Гесс переходит к практике его применения. Он рассуждает так: в мире XIX века существуют две неосознанные силы, которые нуждаются друг в друге. Одна из них — мировой утопический социализм, а другая — еврейская нация, дремавшая в Европе.

Евреи с момента их великого расселения из земли обетованной в земли Европы смогли сохранить представление о равенстве и братстве из древних времён священной истории своего народа. Их умение адаптироваться к любым условиям, сохранять верность своей нации и вере, а также оставаться еврейскими патриотами при любых политических системах делают их незаменимыми вестниками новой эры социализма.

Еврейский патриотизм — это реальное чувство, которое настолько первично и просто, что не нуждается в доказательствах и не может быть обращено в свою противоположность даже путём принятия чужих устоев или веры. Еврей во все времена и государства остаётся евреем. Иначе не было бы еврейского типа лица, который во все времена имел на себе неизгладимую печать, оставленную древней знатью всемирно-исторических народов.

Теперь нужно было совместить мировое еврейское движение с идеями утопического социализма. Благодаря этому синтезу, по мнению Гесса, они помогут друг другу совершить великую работу над человечеством.

Еврейская нация вместе с мировым человечеством должна пройти несколько стадий своего становления. Главная незаконченная историческая и религиозная миссия еврейской нации, по мнению Гесса, — это «завершение процесса воспитания рода человеческого», начатое ещё христианством. Привести всё человечество к идеальному общественному порядку, свободе, равенству и братству — мировому социализму. Но для этого нужно найти фундамент, который мог бы соединить в себе устремления еврейского мессианства и основные принципы утопического социализма.

Гесс долго не думал. Ведь в нём самом этот фундамент был заложен ещё с молоком отца и матери: иудаизм.

«Моисеев закон распространял своё действие как на духовную жизнь человека, так и на его поведение в обществе. Евреи не знали различия между заповедями религии и заповедями политики, между обязанностями в отношении Бога и обязанностями в отношении кесаря. Противоречия исчезли перед лицом закона, который ревновал не только о плоти и не только о душе, но о первой и второй».

Одним словом, евреям древности не нужно было думать или делить что-то между собой. За них это сделал уже Закон Моисеев. Но

«Трещина, образовавшаяся после гибели еврейского государства и разделившая человечество, не будет существовать вечно. Религия (иудаизм — примечание автора) и (мировая — примечание автора) политика, тесно связанные друг с другом, будут дополнять одно другое».

Одним словом, евреи должны начать активную деятельность в политических движениях мира, так как это, по мнению Гесса, продолжение религиозной жизни его народа.
 
   Теперь, когда был заложен общий фундамент, необходимо было найти способ, как вывести евреев из черты оседлости или европейского гетто, чтобы они могли активно участвовать в мировом социал-демократическом движении. Требовалась убедительная формула, которая обосновывала бы необходимость такого выхода, а в некоторых случаях даже допускала бы принятие взглядов, чуждых иудаизму, ради достижения высшей цели. И такую формулу Гесс нашёл в Новом Завете.

По его мнению, благодаря явлению Бога в образе Иисуса, еврейская нация смогла выйти за рамки обычного народа древнего востока и стать народом всей земли. Это историческое событие, по мысли Гесса, раздвинуло узкие рамки национальности, подобно тому, как юноша порывает с семейными узами, и устремилось от земной жизни к вечности и всеобщности.

Однако иудаизм помог евреям сохранить свою национальность в других народах. Бог помог им хранить свою миссию в глубине своего народа, а вне его быть гражданами любых государств или интернационалистами. Именно за это евреи благодарны Иисусу, который, как они верят, помог им выйти за рамки своей нации, расселив их среди других народов, чтобы облегчить исполнение их высшего предназначения.

Без Евангельских событий невозможно представить проклятие еврейского народа самим Господом Богом, разрушение их государства, второго храма и расселение евреев по лицу земли. Теперь необходимо было дать еврейству установку на вдохновение своих идей в мир:

«Ветхий Завет говорит нам о том, что Бог хочет создать и сохранить единство и равенство в еврейском народе, образовать союз, внутренняя сущность которого — единство, или Бог, а не идол, внешняя форма — равенство, или свобода, а не какой-либо род деспотии». Отсюда борьба с деспотизмом становится священным долгом любого иудея.

Гесс понимал, что процесс создания этого союза, обещанного еврейскому народу, растянулся на века. Еврейская нация, по его мнению, ещё не была готова принять этот божественный дар и растеряла его в процессе своего исторического пути, но может заново его обрести.

В первую очередь необходимо избавиться от чувства стыда быть евреем. Принять тот факт, что у них нет другой родины, кроме той земли, которую им обещал и заповедал Бог. Перестать быть всеми гонимым народом. Начать уважать себя, свою нацию и веру. Выйти за рамки пренебрежения и отчуждения своего исторического мессианства.

Следующий шаг мирового еврейского движения — это восстановление своей обетованной земли, своего государства на земле своих предков в Палестине. Вот что говорит Гесс своему народу:

«Еврейские народные массы примут участие в великом историческом (социал-демократическом — примечания) движении современного человечества только в том случае, если обретут своё еврейское отечество. А до тех пор, пока они продолжают находиться в особом положении, относительно немногие евреи, предпринимающие всё возможное, чтобы в индивидуальном порядке вырваться из этого ложного состояния, гораздо более болезненно ощущают своё бесправие, чем еврейские массы, чувствующие себя несчастными, но не обесчещенными. Поэтому еврей, ортодоксальный или просвещённый, не может уклониться от решения национальной задачи — пробуждения всего еврейского народа. Каждый еврей, даже крестившийся, ответственен вместе со всеми за возрождение Израиля».

Как этого достичь, если в середине 19 века ещё не было предпосылок к восстановлению их государства? Гесс находит ответ в статье своего соотечественника, некоего еврейского учёного, который подробно расписал реальные шаги для исполнения этой мечты.

     Вот тот отрывок, который приводит Гесс в своём письме: «... Только что мне принесли статью одного ортодоксального еврейского ученого, на днях вышедшую в свет на древнееврейском языке. Он подробно рассматривает еврейский вопрос с точки зрения Талмуда и приходит к тем же выводам, что и француз-христианин в статье «Новый восточный вопрос», выводам, под каждым словом которых я готов подписаться.
Хочу изложить Вам в общих чертах в переводе на немецкий содержание этой работы. Автор присланной мне статьи заключает её словами:
«Если даже еще не настало время милосердия — время подумать о средствах, с помощью которых мы сможем воздвигнуть алтарь Господу на горе Сион, если даже далеко до получения разрешения на это от турецкого султана, то следующее предложение, мне кажется, отвечает нашему времени, когда с Божьей помощью обрели политическое влияние или власть благодаря своему золоту такие уважаемые люди, как Монтефиоре, Альберт Кон, Ротшильд и Фульд — истинные князья иудейские, которых не было со времени гибели Иудейского царства. Да хранит их Господь! Да создадут они общество для колонизации страны, «Хеврат Эрец ношавет»! Да объединятся с ними почтенные и состоятельные израильтяне во всех частях света, евреи, любящие священную страну. Деятельность их могла бы заключаться в следующем:
а) Собирать денежные пожертвования для приобретения безлюдных городов, полей и виноградников с тем, чтобы превратить пустыню в Ливан, груду развалин в плодоносную ниву и чтобы незаселенная пустынная страна расцвела вновь, как лилия, и приносила бы плоды, как поле, что благословил Господь. Горы, долы, селения и безлюдные города мало-помалу перейдут во владение общества, которое смогло бы выпускать акции, и эти акции, конечно, не сразу, но по истечении некоторого времени несомненно бы окупились.
б) Многие евреи из России, Польши и Германии должны получать помощь от общества, к коему они присоединятся, и под руководством этого общества будут учиться полеводству (если ранее они им не занимались), получать в свое распоряжение участки земли, вначале безвозмездно, пока не окажутся в состоянии, после того как земля с помощью капитала общества будет возделана, трудиться на ней в качестве арендаторов.
в) Наши соплеменники, прошедшие военную подготовку, должны взять на себя обязанность отражать разбойничьи набеги бедуинов, выполнять полицейские функции, с тем чтобы обеспечить соблюдение законов и порядок в стране.
г) Необходимо основать сельскохозяйственную школу для подготовки еврейских мальчиков и юношей к работе в сельском хозяйстве в условиях Палестины. Эта школа, в которой могли бы преподаваться и другие науки и искусства, не противоречащие возвышенной цели нашей религии, могла бы существовать в Палестине или за границей, но при всех обстоятельствах в такой стране, которая (как, например, Франция) производит вино и оливковое масло, плоды священной страны, чтобы учащиеся могли получить практическую подготовку, необходимую для выращивания культур, распространенных в Палестине.
Бог не оставит нас своей милостью, и мы, даже если начнем с малого, шаг за шагом будем приобретать все больше земли в священной стране, как предсказал пророк. Мы же, со своей стороны, должны положить начало, доказательства чему я привел из Талмуда и Мидраша».
Вот что пишет рабби Калишер из Торна».
 
    Удивительно, но именно после этой статьи в Австрии начались митинги иудеев и сочувствующих им христиан. Люди выступали за то, чтобы Европа поддержала стремление евреев вернуться на свои исторические земли. Эта работа началась во второй половине XIX века и завершилась признанием созданного еврейского поселения в Палестине в качестве суверенного государства в 1945 году.

Со второй половины XIX века, после призыва уважаемых раввинов и мыслящих еврейских интеллигентов, начался процесс создания государства Израиль в Палестине. Главными основателями этого государства были богатые евреи из европейской аристократии. Среди них особое место занимает знаменитый барон Эдмон де Ротшильд, сын первого французского представителя клана Ротшильдов Джеймса Якоба Майера.

С 1882 года барон начал выкупать у арабов участки бывшей земли обетованной в свою собственность. Затем он передавал эти немаленькие наделы своим соотечественникам-переселенцам, и так появились первые малые еврейские поселения в Палестине. Для этого было создано Еврейское колонизационное общество. В 1889 году стараниями барона на баланс этого общества было передано 25 000 гектаров сельскохозяйственных земель. К концу 1914 года барон лично поддержал идею создания на земле предков еврейского государства, выделив на это крупную сумму — 15 миллионов франков. К концу 1924 года молодое еврейское поселение имело уже 500 квадратных километров земли разного назначения.

Первыми переселенцами в эти земли стали евреи из Российской империи, которые в то время подвергались погромам со стороны русского населения. Однако в этих погромах не было установлено четкой вины евреев. Я использовал слово «подвергались», потому что это делалось, судя по всему, специально. Без этого первых поселенцев в пустыне Палестины не было бы. В Европе евреи чувствовали себя более свободными после Великой Французской революции, поэтому они бы не стали первыми туда ехать, а землю нужно было занимать.

Но как же им удалось заставить еврейскую аристократию переехать из процветающей Европы в палестинскую пустыню, когда процесс создания ещё был в начальной стадии?

Также, как и российских евреев бежать от погромов в Палестину.

Также, как подтолкнули и подготовили великие империи к мировой войне. В этой войне смогли, якобы случайно, устранить те державы того времени, которые мешали созданию независимых еврейских поселений в Палестине — это Турецкая империя и Российская империя. Именно они не давали возможности евреям выйти в мир большой политики. Причём та империя, которая активно стала на сторону угнетённых евреев мира, осталась в целости и сохранности после первой мировой войны — это Англия.

Также, как спонсировали и создавали, в процессе возглавляя партию большевиков, руками мировой банкирской еврейской аристократии произвели смену всей государственности над ослабленной Россией, после организованного февральского переворота извне. Это было сделано для того, чтобы сделать евреев свободными и пустить богатые ресурсы Российской империи в помощь начинающим переселенцам в Палестине. При этом прикрывались лозунгами о мировой революции, сделав из независимой России сырьевую колонию. Ведь чтобы обустроить пустыню в процветающее и пригодное государство, нужно много денег и ресурсов, намного больше, чем их было у европейской семитской аристократии.

Также, как на первых этапах спонсировали приход к власти национал-социалистов во главе с Гитлером. А для чего, об этом разговор ниже.

Этим вопросом задавался и сам Гесс. Каким образом заставить еврейский народ эмигрировать в Палестину? Ответ он находит в германской нации, в которой на тот момент, вторую половину 19 века, уже зарождался дух германского национализма. Гесс прекрасно понимал, что немецкий патриотизм пропитан ненавистью к евреям. Рано или поздно история даст возможность ему выйти на поверхность Европы. Именно тогда германский меч сможет выгнать евреев из Европы. Удивительно, но тут Гесс предвидит появления в будущем немецкого национал-социализма — орудие мировой истории, чтобы принести часть еврейского народа в жертву холокоста, для появления полноценного государства Израиля.

    Однако до этих событий оставалось ещё около семидесяти лет. Давайте вернёмся от этого небольшого, но важного отступления к трудам самого Гесса.

Мы остановились на том, что еврей должен выйти за пределы своей черты оседлости и европейского гетто. Для этого ему необходимо перевоспитать себя, выйти за рамки Ветхого завета — иудаизма прошлого образца. Он должен принять Иисуса без учения апостолов как необходимость в развитии будущего нового иудаизма, без принятия самой христианской церкви в её «Символе веры» и догматики.

Христианство, по мнению Гесса, порвало все связи с материнскими узами иудаизма. У христиан не было общественного строя, который нашёл бы свою опору в Боге, не было священного государства и Божественного закона. Возможно, Гесс не знал историю первых христианских империй, включая историю православной Российской империи, или, точнее сказать, не хотел знать и понимать её, так как всё это было ему чуждо, враждебно и ненавистно.

Но с одной лишь идеей иудаизма, где Бог выступает как Бог только одной избранной нации, невозможно привести всё человечество к равенству и братству народов в Боге. Только с еврейским Богом всего человечества можно выполнить еврейское мессианство. Поэтому, по Гессу, Бог дал через евреев Новый Завет — христианство, чтобы стать не только Богом нации, но и Богом всего человечества. А христианство, по мнению Гесса, это лишь промежуточный этап на пути к развитию человечества в обновлённом иудаизме, который и есть мировой Богом обещанный социализм.

Росток должен стать созревшим плодом, который вернётся к ростку. «Ветхий Завет был ростком общественной жизни, плодом её должен был стать Новый Завет человечества», — пишет Гесс. Но Новый Завет не в плане самостоятельного завета, а именно завета нового иудаизма.

«Христианство — это общественная жизнь в её развитии, в формировании. В ходе этого процесса должно было исчезнуть прежнее единство, невинность детства. Если бы человечество возникло сразу высокоразвитым, ему незачем было бы развиваться», — продолжает Моше Гесс.

Далее он пишет: «Возникнув из иудаизма, познавшего единство Бога, христианство представляло собой мужское начало, которое развивалось и отделилось от женского начала, чтобы вновь объединиться с ним (с иудаизмом — примечание). Эпоха христианства, средневековья, служила переходным этапом от детского возраста к зрелости человечества».

Но с середины 19 века уже приближается следующая эпоха зрелости человечества. На место христианства должно прийти другое учение, более близкое к всемирному делу свободы, равенства и братства. По словам Гесса, всякий раз, когда происходит великий перелом в истории человечества, из еврейской нации, носительницы исторической религии, возникает могучее мировое движение. В переходе от древности к средним векам в иудаизме не по его воли родилось христианство, изменившее облик народов и рассеявшее евреев по лицу земли. В конце 19 века, как и тогда, по мнению Гесса, снова в иудаизме зарождается великое будущее народов:

«…Предмет наших устремлений возвещают движение в иудаизме, привлекшие к себе ещё слабое внимание мира, что, однако, не мешает им иметь не меньшее значение, чем те движения, которые возникли в иудаизме в период перехода от древности к средним векам».

Большое мировое движение, которое родилось на стыке 19 и 20 века, это социализм (коммунизм). Оно же повлияло на изменения привычного облика народов.

Отсюда делаем смелый вывод: для Моше Гесса иудаизм рождает социализм, а христианство — это всего лишь один из этапов пути к нему. Отсюда и будущее сходство знаменитого «Кодекса строителей коммунизма» с Библией, только не с самим Евангелием, а именно с основами иудаизма.

А независимое христианство как самостоятельная мировая религия и тем более её воплощения в институте церкви должны исчезнуть либо переформатироваться, так как они, по Гессу, пройденный этап человечества.
 
     Эпоха Реформации в христианстве — это не новое явление. Она началась задолго до рождения Моше Гесса, и он был в курсе того, что процесс отхода от традиционного средневекового христианства в Европе уже активно развивается.

Лютер стал инициатором появления лютеранства и других протестантских течений в Европе, которые можно назвать ересями жидовствующих. В становлении учения Лютера был замешан знаменитый орден иллюминатов, известный как протосоциалисты, а также Бальтазар Кинаст, человек, возможно, семитского происхождения, который, как считается, был связан с этим орденом.

Почему современные евреи и социал-демократы проявляют интерес к православию, делая вид, что они верующие люди? Ответ прост: наш русский народ сохраняет свою православную веру. Православная вера — это единственное, что до сих пор хранит духовную обособленность от мирового иудо-христианства. Она продолжает хранить тот самый средневековый дух Святой Руси, который так ненавистен иудо-христианам.

Однако следует отметить, что сегодня в нашей церкви есть представители как среди священства, так и среди мирян, которые уже находятся в духовном слиянии с иудо-христианством. Они находятся в их власти. Но, к счастью, они не представляют собой всю Церковь Христову, которую, как говорится, «врата адова не одолеют».

Основная задача иудо-христиан сегодня — это сломить и вернуть русский народ в мировой иудаизм, в новый земной, а не небесный Иерусалим Нового Завета. Для этого они уже сегодня предлагают нам формулу, согласно которой будущий третий Храм будет не только храмом иудеев, но и местом для всех мировых религий с общими ветхозаветными корнями, что должно стать залогом равенства, а не раздора. Но ясно, что в этом храме не будет места Господу нашему Иисусу Христу как Троице.

Историческую церковь как институт государства они уже разрушили в 1917 году и переформатировали то, что осталось от церкви, на свой лад во второй половине XX века. Однако православный национальный русский дух и характер продолжают препятствовать их замыслам до сих пор.

Конечно, не только наша православная вера мешает им привести человечество в обещанный рай на земле, но и другие факторы, о которых Моше Гесс высказался в отдельной 13-й главе на странице 54-й редкого издания «Рим и Иерусалим. Избранное», вышедшего в 1979 году в Библиотеке-Алии. В этой главе Моше Гесс описал то, что впоследствии стало основой мирового социал-демократического движения XX века. Эти пункты, в различных вариациях, будут присущи любому социализму. Именно они были взяты за основу Марксом и Энгельсом в своих трудах. Именно на это был направлен главный удар социалистов-интернационалистов в революции 1917 года в Российской империи. Но первым их сформулировал именно еврейский националист Моше Гесс:

«Естественно, что сначала должно быть отменено историческое право, а затем можно будет восстановить первоначальное равенство людей» — Гесс пишет об отмене государства как национальных суверенных образований. «Оно, это первоначальное равенство, должно быть осуществлено в результате отмены наследственного права, ибо в этом праве неравенство проявилось с наибольшей силой» — здесь речь идёт об отмене частной собственности. Только наличие в мире какой-либо частной собственности даёт право на наследство. Однако Моше Гесс глубже смотрел на отмену наследования любой верховной власти, то есть низвержение монархических стран. «Самое полное равенство не может, как полагают сенсимонисты, непосредственно проистекать из христианства, которое есть величайшее неравенство» — ниспровержение, по мнению Гесса, апостольского христианства — это часть установления мирового равенства в мире. Ещё один пункт в его разработке касается уничтожения родовой аристократии, в том числе и финансовой, которая не может быть объектом будущего равенства: «…развитие всеобщей жизни неизбежно приостановится там, где имеется аристократия, которая способствует концентрации сил общества на одной стороне, пятная другую позором и унижением».

Отсюда мы видим, что формула борьбы с национальным государством, частной собственностью, независимой аристократией и апостольской церковью — христианством в мире — была разработана Мозесом Гессом в середине XIX века задолго до потрясений XX века. Конечно, не без учёта тех двух революций, которые уже произошли к тому моменту в мире, но они не смогли выйти за рамки своих государств.

     «Они уже начали свою работу — социал-революционеры XIX века. Но им ещё предстоит завершить её, мы только ожидаем прихода тех, кто действительно начнёт штурмовать небо. Аристократия ещё не приняла своего последнего помазания…»

Штурмовать небо» — это образное выражение, которое Моше Гесс использует для описания тех, кто в XX веке совершит мировую революцию в России и за её пределами. Эти люди, по его мнению, являются истинной аристократией, благословенной.

Но какая сила способна совершить такой грандиозный переворот в мире? Вывести революцию за рамки одного государства? По мнению самого Гесса, эта сила — еврейский народ. Только он может справиться с этой задачей, поскольку не привязан ни к одному государству (на тот момент, в 19 веке), ни к христианству, ни к частной собственности. Именно на него Гесс возлагает свои надежды и устремления.

«Лишь один народ в Азии — иудейский — оказал влияние на ход мировой истории по той единственной причине, что, как можно понять из его имени, он переселился из Азии на Запад и послужил посредником между Западом и Востоком». Для Гесса, как и для его учеников раннего коммунизма, Россия относится к Востоку, а значит, она не имеет никакой истории и права на существование. Для них только Запад обладает священной историей, у Востока её нет.

«Евреи должны присутствовать, как жало в теле западного общества. Как китайская стена призвана блюсти неподвижность Востока, так евреи — фермент западной цивилизации — с самого начала призваны придать этой цивилизации её основную особенность — подвижность».

Результатом всего этого, по мнению Моше Гесса, явится эпоха борьбы. «Вся прошлая история развивалась благодаря расовой и классовой борьбе. Расовая борьба нечто первичное, классовая вторичное». Лозунг «вся власть какому-то одному классу в обществе» — это лишь ширма, на самом деле любая власть в государстве, прежде всего, расовая: либо она национальная, либо власть чужой нации.

«Дело создания нового мира — не мирный труд. В обществе, как и во вселенной, возникновению всякой новой организации предшествует распад элементов, составлявших старый организм, и борьба между ними». Он осознавал, что для продвижения мессианских целей придётся пролить немало человеческой крови, но это кровь старого миропорядка. Новый порядок и новый человек будут иными.

Гесс пишет, что его современник, который встал на путь мирового социал-демократического мессианского движения, но при этом сознающий присутствие Бога, превосходит язычника, еврея, католика и протестанта, ибо он вобрал в себя все моменты духа, которые те представляют. Такой человек в будущем развитии мессианства должен стать «Абсолютным человеком — совершенным организмом — преодолеть не только пространства, как Адам, но в качестве совершенного духа преодолеть время и возвыситься над всеми историческими откровениями и над всеми существами, созданными природой». Он не отрицает — по Гессу — наличия различных проявлений природы и духа, более того, он признает необходимость этих явлений в природе и истории, считая их ступенями, которые надлежит пройти, прежде чем удастся достичь совершенства».

Чем вам не портрет всяких вождей мирового пролетариата или современных правителей, а также будущего Царя мира — Антихриста? Ярко и точно.

Последнее государство всеобщего единства народов, по Гессу, должно управляться не республикой, но исключительно мировым монархом или, как он пишет: «объединенных верховной государственной властью», но не выборной, а помазанной на престол. «Верховная государственная власть по своей природе воплощает в себе все право, благодаря духу, предначертавшему человечеству его тропу, его историю». «Без верховной силы, воссоединяющей в себе все моменты человеческого общества, ни одно общество существовать не может».

Моше Гесс выступает против власти какой-нибудь партии в своём мессианском государстве равенства: «Верховная власть не может находиться продолжительное время в руках какой бы то ни было, даже весьма крупной партии». «Партия, обладающая верховной властью, будет пренебрегать интересами государства, нежели своими собственными». Тут Гесс знает, о чем говорит. Почему партийная система вредна для будущего еврейского государства? Потому что любая партия — это всего лишь бизнес-проект, который в лучшем случае собирает деньги с народа, а в худшем — отмывает эти самые деньги из государственной казны. Но самое печальное, что партийная система разделяет целостность народного сознания на враждующие лагеря, тем самым ослабляя его суверенитет от прихода к власти проходимцев и честолюбцев.

       Напоследок всего сказано, хочу привести один интересный абзац.
       Речь идет о письме Раввина Баруха Леви своему ученику Карлу Марксу, в котором он объясняет сущность мессианства нового времени:
      «Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства. При этой новой организации человечества дети Израиля рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли, все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех наций вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность и распоряжаться повсюду богатствами народов. Таким образом, реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли». В этих немногих словах, заключает этот пассаж автор, - «раввин Барух Леви объяснил своему молодому ученику Марксу как суть неомессианства, так и способ его реализации посредством всемирной коммунистической революции, используя рабочий класс лишь, как слепой инструмент. Тению самого Карла Маркса было предоставлено дальнейшее развитие этих базовых принципов. Вместе с тем неомессианство, отвергнув решительно идею личности-Мессии и заменив ее идеей еврейской нации - Мессии, не только породило Марксов социализм или современный коммунизм, но и сделало возможным появление сионизма, окончательно похоронив раввинские предубеждения против возможности завоевания Палестины и создания государства Израиль без вмешательства обещанного пророками Мессии». (Maurice Pinay.The Plot against the Church, p. 637).
               
                Вместо эпилога.

    Подводя итоги нашего анализа работ Моше Гесса, можно сделать следующие выводы.

Социализм как политическое учение был утопией до тех пор, пока Моше Гесс, основоположник политического сионизма и еврейского национализма, не привнёс в него идеи еврейского мессианства.

Социализм, не будучи жизнеспособной теорией, обрёл форму и содержание в борьбе за объединение человечества под эгидой еврейства и во главе с их абсолютным лидером — Царём мира.

Социализм был создан евреями для мировой борьбы, но не для рабочего класса. Главным является национальная еврейская борьба в мировой истории, а не классовая. Интересы рабочего класса или защита прав и свобод какого=то народы — лишь инструмент, который позволяет использовать гоев для достижения целей, обещанных их богом в иудаизме. Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» должен звучать как «Евреи всех стран, объединяйтесь в борьбе за ваше освобождение».

Задача построения не небесного, как в православии, а земного мирового Иерусалима — социалистического общества — стала приоритетной для евреев. Именно они возглавили социал-демократическое движение во всех европейских странах, включая Россию, в конце XIX — начале XX века. Благодаря социалистическим утопиям еврейское мессианство нашло способ привлечь новые кадры из черты оседлости и гетто к достижению своей заветной цели — вернуться на историческую родину, гору Сион. Оттуда они планируют призвать всё человечество к свободе, равенству и братству под знаменем их новой веры — иудаизма, который они видят, как веру в общего Бога для всего человечества.

Безусловно, всё задуманное ими осуществляется, так как они заранее, ещё в середине XIX века, спланировали то, что будет сделано в XX веке, а в середине XX века они уже планировали события мировой политики XXI века. Это напоминает план американцев, которые в 70-х годах планировали крупный теракт, чтобы обвинить в нём одну из стран Ближнего Востока. Однако про этот план забыли до событий 11 сентября 2001 года. Этот факт был продемонстрирован в документальном фильме «11 сентября — разменная монета». Именно после событий 11 сентября американцы начали новый этап «круговорота змеи» — передел старого миропорядка, последствия которого мы видим сегодня. Вторжение происходит не только в политику Ближнего Востока, но и на постсоветское пространство.

      Мировая политика, по сути, направлена на реализацию еврейского мессианства. Все остальные события, такие как революции, войны и кризисы, являются лишь этапами на этом пути, а жертвы — лишь неизбежными издержками.

В конце этого пути евреи надеются достичь своего царства иудейского мира на земле. Об этом говорит Евангелие. Однако их царство, представляющее собой земной рай, а не небесный Иерусалим, продлится недолго. Сами того не осознавая, они готовят своё мессианство к гибели, но такова воля нашего Господа Бога Иисуса Христа, который в конце истории совершит свой праведный суд над человечеством.

Наше историческое развитие тесно связано с событиями, описанными в Библии. Эпоха, описанная в книге Откровения Иоанна, уже началась, и мы все являемся её участниками.

Какой же ответ могут дать русские этому мировому легиону нового мессианства? Что нам делать?

Русские должны пойти по пути еврейского народа. Почему? Всё просто: мы — Богом избранный народ Нового Завета, новые духовные иудеи, новый небесный Иерусалим. Именно из-за чувства ревности между нами и евреями возникает вечное противостояние: чей народ более любим Господом Богом?

Миссия иудеев заключалась не только в рождении христианства на заре упадка языческого мира, как утверждает Гесс. Главная их задача — дать рождение новому народу священной истории в лице русской нации. Мы являемся продолжением их мессианской миссии, но в том смысле, который придала нам наша национальная история, сформированная православной верой святых отцов и старцев.

Православие, в свою очередь, дало миру величайшее творение в священной истории человечества — Российскую Православную Империю, прообраз небесного Иерусалима. Не случайно под Москвой был построен Новый Иерусалим, а сам Кремль до своего осквернения большевиками имел духовный прообраз того самого Небесного града, описанного в Откровении Иоанна Богослова.

Наш народ также имеет свою великую историческую миссию — привести разные народы в небесный Иерусалим, обещанный нам самим Господом Богом, взамен их земного Иерусалима, который Господь Иисус Христос разрушит своим вторым пришествием.

Мы, как и древние иудеи, были взяты в плен новым всемирным Вавилоном. Также, как и они, мы были рассеяны по лицу земли — русская эмиграция после революции. Однако в отличие от них, мы не хотим проявлять внутри нашего народа национальный патриотизм. Мы не хотим лишний раз говорить о событиях 1917 года со своими русскими детьми, как это делает Гесс, вспоминая своё детство в 19 веке, когда он слушал рассказ о вавилонском пленении еврейского народа, о том, как их женщин и детей уводили в рабских кандалах, и даже про Рахиль, мать евреев, рыдала из своей могилы о своём несчастном народе. А кто плакал о русском народе в 1917 году? Только наш отец: Царь и матушка: Императрица.

Сегодня мы должны воспитывать своих детей на русском патриотизме, а не на советском. Мы должны уважать русскую культуру, нашу веру и национальную историю. Наша отечественная история, как и у еврейского народа, религиозна и неотделима от православной веры. Только рассмотрев нашу историю в совокупности с православием, можно увидеть её смысл.

Мы должны привить своим русским детям уважение к князьям, царям и императорам, к тем святым людям и достойным сынам нашего исторического Отечества — России (а не СССР), которые помогали создавать нашу великую историю. Научить их этому, но в то же время научить их плакать о тех несчастных и замученных невинных жертвах, о русском царе и его семье, о том, что мы потеряли своё историческое национальное государство.
 
       Однако сегодня наш народ не плачет от осознания своих грехов и не проявляет смирения. Вместо этого он гордится тем, что произошло с ним в 1917 году и в последующие годы. Хотя по совести мы должны презирать это. Так же, как евреи презирали своё пленение в Вавилоне и разрушение своего государства врагами.

Советский патриотизм, который, по словам антигероя романа Фёдора Достоевского «Бесы», не может быть близок нормальному русскому человеку: «Наши не только те, кто режет и сжигает, да делает классические выстрелы или кусается. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы добыть деньги, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтобы испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают!» —  именно такой патриотизм воспитывался в советское время.

Мы же должны вернуться к национальному русскому патриотизму времён Российской Империи. Вернуться к своим мессианским корням всемирной религиозной истории, где главные действующие лица — это русские и евреи. Именно мы являемся братьями общего небесного Отца. Только один из нас, еврейский народ, стал блудным сыном, ушёл от своего отца, предав всё то достояние в образе Иисуса Христа, которое ему было обещано и дано. Променял своего отца на того, кто пообещал ему власть над миром, падшему ангелу — первому революционеру небес. Теперь же губит не только себя, но хочет погубить и нас, увести вместе с собой от Господа Бога. Но у него ничего не получится.

Ведь русский народ, несмотря на все свои минусы и исторические грехи, в народе своём остаётся верным своему религиозному выбору: быть с Господом Иисусом Христом до его Второго пришествия с легионом Ангелов против легионов тех самых бесов, вышедших на тропу мировой истории человечества для борьбы с Богом*.

 
* Праотец Иаков после схватки с Ангелом получил имя Израиль. Как говорится в Библии: «И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал ему: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27,28).
После смерти царя Соломона Израиль отделился от единой Иудеи и стал поклоняться языческим богам и культам, смешивая чистоту иудаизма с языческими традициями древнего Вавилона. Примерно через сто лет та же участь постигла народ Иудеи, который попал в вавилонский плен.
Лишь немногие из некогда единого еврейского народа, созданного во времена царя Давида, смогли сохранить чистоту древнего иудаизма. Именно к ним приходили пророки, и среди них родился Иисус Христос — Сын Бога живого, которого синедрион Израиля распял. Однако после расселения евреев и падения иудейского царства под властью древнего Рима кровь истинных иудеев растворилась в молодом христианстве.
Сегодня остался лишь еврейский народ, который произошёл от древнего Израильского царства. Он разделился на две мировые ветви: Ашкенази и Сефарды. Но обе эти ветви попали под власть богатых еврейских Богоборцев — талмудистов и каббалистов, которые сегодня представляют собой только сатанинское сборище.


Рецензии