нахй мы живём

23 июл 2018

* нахуй мы живём *

Это тебе еблан!
Здорово раб ! рабы, это вам людишки! Жаль что это слово нельзя подчеркнуть, или окрасить буквы красным цветом. Чуешь чем пахнет ,долбаёб? Ой-й ,извини ,человек.
Это сарказм был, если Чё.
Кто сказал что это слово не правильное ? Или его нет??
мне похуй! Хочу и пишу. Не отнимите суки.
Я рифмой ,мыслью бью по морде...
Так вот,
А пахнет тут тем, что меня ограничивают даже здесь .
Нехуй вольности проявлять рабу
Надо чем-то ограничить ,запретить.
Поставим рамки
Забор!
Сиди сука!
Вот твой периметр.
Даже ставить большую букву не стану, на слове люди, вам один х*й похую.
Амёбы ,имбецилы ,дети - дебилы, рабы!
И они так и говорят ,
Эти кукловоды ху*вы.
На нас !
На ЛЮДЕЙ!
Марионеетооок
-Раб ебучий! Не забывай кто ты!
Система!
Мне повезло ,
Сейчас объясню
У меня нет пуховой перилы, импортной кобылы ,тачки ,часов ,золота ,квартиры .....
Нет нехуя!
Да в принципе мне это и нахуй не надо!
я сейчас не мещанин , немеркантилен и не кулак ,это раньше покупал себе золото ,одежду, шлюх ,дорогую еду и прочую ненужную ху*ню.....
Вы заметили как много ху*в и ***вого ?
Нет! Это не значит что я пидераст или любитель задне приводных мальчиков .
Я просто разогреваюсь!
Разогреваю тебя, уёбок!
Жизнь ху*вая ,и ***ня вокруг творится много и ещё ко всему прочему она меня окружает,
Я вижу ,я живой, я знаю
Анализирую ,наблюдаю
пунктуационные ошибки!
Это я так захотел! Мне можно!

однажды проснувшись утром,
Я понял , что когда-то умру
И зачем мне всё это надо ???
Панты!
Есть только ты! ЖИВИ!
Сейчас мне немного надо от жизни
Я пытаюсь скинуть оковы
Но есть законы
И их трудно сломать
Аднаму ! Адинадцати! не справится .

Паша молодец! Но задумка с самолёта полная ху*ня!ты чё, идиот!?
Ты это должен был знать ,да ты 100% знал и предвидел.
Заговор!?
Опять?
Там х*й его знает ???
Не знаком с человеком лично, не знаю
Не чего не могу сказать
Но я им не верю .
Я же и не должен верить.
Вообще верить людям это п*з*ец!
Себе не верю ,а другим тем более .
Верю только маме и некоторым собакам ,даже отцу порой не доверяю,то есть, не на слово
Все наебут! Наёбывают !
( Пап ,извини, не во зло ) .

Как то недавно я общался с одной тёлкой
Ля- ля тополя,
Так тупое п*з*абольство
Трём с ****ой по телефону
И чё то как обычно я затроил и .меня понесло
Разговор перешёл к Путину
И вы представляете это дешёвка меня остановила
Хотя раньше любила по*из*еть о том, о сём
Женщина она умная, интересная, начитанная ,но это ей не мешает оставаться ( тупой п*з*ой )
Она и сама себя так называет , аббревиатурой ( тэ- пэ- шэчка )
Я сразу просёк тему
(Боится раб)
Но решил уточнить
- ты опасаешься?
Спросил я
- Да
Ответила она.
.....
Хотя за пару лет нашего с ней общения мы что только с ней не обсуждали за нашими многочасовыми болтушками. даже зная что меня слушают контролируют, следят.
( мусора давно хотят въебать меня в астрахани, я там им как кость поперек горла, они меня ненавидят, может позже расскажу и про это, когда покину эту страну ))
****еле обо всём. ...



(так много хотел написать, но хэш отпустил, и мне вновь поебать....).

11


Рецензии