Молодая зелень

 
   
    Зашла вчера я навестить соседку снизу, Машу.
 Лежит он с поломанной ногой. Правда, уже не
лежит, а ходить понемногу в гипсовом сапожке
  Живёт одна, с сыном-старшеклассником Никитой.
Красивый паренёк, вежливый, всегда придержит
кодовую дверь и подождёт, когда ты выйдешь
 И всегда здоровается со всеми первым.
 А это уже немало!
    Спрашиваю Машу  - так её зовут,  не нало ли чего
на рынке, куда я собралась
   -- Нет, не надо, Спасибо!  Никиту в магазин со списком
упросила сбегать. Он молодец, всё купит! Хотя всегда
ужасно занят. Активист сверх меры! Новую группу с одноклассниками сколотил.«Молодая зелень» назвали.
« Кварталу» подражают. Сам и сценарии пишет, и танцует
Девчонку себе пока не нашёл.л  Слушай, а давай
познакомим его поближе с твоей внучкой. Он ещё и
стихи пишет.Вон глянь на столе листочек. Я ему про
магазин, а у него сразу и стих готов…
    Я взяла листочек, читаю:
   Мать меня в «С1льпо» пошлёт,
   Даст   три сотни под отчёт.
   Буду я решать задачу -
  Как себе оставить сдачу!
   Я ж не полный идиот!
  Не зануда, и не жмот!
   Сам себе я на уме,
   Рассудительный вполне!

   - Ну как? - интересуется Маша.- Правда, смешно?
   - Мне не очень. Но, знаешь,  очень современно.
Наверное, многим его друзьям понравится.

   Маша смеётся, гордится талантами сына.
А я ухожу на рынок, Вот такая зелень Петрушка
с сельдереем!  Кстати, не забыть купить укропчика!
 А внучку с ним знакомить не хочется!


Рецензии
Абсолютно современная тема и проблема - меркантильность молодёжи. Психология потребления, пришедшая к нам с Запада, захватила все умы, прежде всего взрослых как имеющих возможность заработать и это не только на Украине, а и в России и во всём СНГ. И ни к чему хорошему не приведёт. Рост потребеления напрягает экологию, как самим производством, так и утилизацией отходов. Рекбус, кроксворд - как говорил Райкин!Ввёл вас в избранные, Алика - так легче общаться!

Адольф Зиганиди 2   20.10.2019 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.