Антихрист и его бесы

Господин Антихрист сидит в кресле, его правая глаза закрыть. Видит только с левым глазом. И он сказал дитя мои . Мои бесы вы верно мне служили со времен Библии, когда пришел Иисус я пошел против него поэтому меня называли Антихристом. Якобы я Лжемессия.  До нас со времен Адама был и есть Сатана все мы служим ему. Скажите ты наш Бог, бесы кричать ТЫ НАШ БОГ, Антихрист это не достаточно. Мне нужно что все меня приняли за Бога. Вы везде будете распростронят ложь, будете выдавать белое за чёрное, чёрное за белое, 1) Мой враг Иисус, Иисус в Исламе и Христианстве есть, оба они принимают что он сын Деве Марии, отца нет у него. Они оба верят что он не мёртв, он вернётся. Поэтому мне нужен что мусульмане и христиане убили друг друга, ненавидели друг друга, никогда не знали своего религии, пусть христиане думают что Коран призывает убит христиан, пусть мусульмане думают Библия призывает убит мусульман. Никогда не дайте им знать что Коране есть Сура Марям, не дайте им знать что Коран Иисуса называет Мессией, не дайте знать христиан знать что мусульманин должен верить всем священным книгам и пророкам. Не дайте знать что пророк Мухаммед дал фирман ( приказ  ) про христиан, там написано что пусть не знают христиане, пусть не знают христиане что сказал пророк Мухаммед про Иисуса ( он сказал мусульманам апокалипсисе будте с Иисусом ) , пусть мусульмане не знают что сказал пророк Мухаммед про ИГИЛ. 2) Иисус придёт мир второй раз он появится в Сирии, разрушайте Сирию, пусть Иисус не сможет там появится. Убивайте христиан скажите убили мусульмане Во Имя Аллаха, убивайте мусульман скажите это священный долг христиан. Жыгайте церкви скажите это джихад, разрушите мечети скажите это священный долг христиан. 3) Скажите людям есть свобода, но за это надо платить. Если нет денег ты как в тюрьме, богатство у меня.  Кто будет служить мне дам ему богатство, кто нет умрёт от голода. 4) Распростроняйте разврат чтобы не рожали детей, 5) Уничтожайте урожайность у семена чтобы они всегда нуждались мне .6) Распростроняйте лож каждый дом, каждым доме будут мои рабы, смартфоны, тв, интернет.


Рецензии