Чеполучо

О том, что надо тщательно перебирать овощи я знал всегда. Особенно это вошло в привычку, когда работал поваром в ресторане. Тщательно проверять овощи было необходимо, чтобы соблюдалась чистота в овощном цехе, и не летали всякие мошки. Интересно, что с остатками земли мы приносим на овощах из магазинов и личинки мошек дрозофилов. Поэтому, когда создаётся благоприятная среда для их рождения, они появляются на свет и летают по всей кухне.

Чеполучо же пришёл в наш мир вопреки тому, что овощи я перебрал, и никаких гнилых продуктов в доме не было. Он изначально, должно быть, закатился за холодильник подальше от наших глаз и в итоге осуществил свой коварный план побега, разработанный, вероятно, ещё в магазине.

О том, что он существует, я понял из-за наличия тех самых злощасных мошек. Но я был в недоумении, откуда они, если я недавно покупал продукты и лично просмотрел каждую луковку, картошенку, морковочку.

А дальше начался какой-то кошмар. Однажды утром я наступил на следы Чеполучо, оставленные возле раковины. Ужасное ощущение. Оно похоже на то, если бы вы наступили на медузу. Я вскрикнул и выбежал вон. Да, именно. Жутко, когда осознаёшь, что ты умеешь кричать в стрессовых ситуациях, как девчонка, когда тебе 33. А ещё жутко, что что-то ( кто-то? ) помимо тебя одного находится в квартире. От этого мало спится, редко хочется на кухню к холодильнику, дабы не стать жертвой нового, хоть и выведенного тобой абсолютно случайно, вида жизни.

Ночью третьего дня, после обнаружения кошмарика, я вышел на кухню за водой, забыв про свои страхи, и вот мы встретились. Он смотрел на меня с пола, оказавшись в лучах фонаря, стоявшего за окном, около нашего дома. Я медленно ( как в кино, знаете ) отпрыгнул в сторону. Запнувшись о коврик, я упал, взял первый попавшийся в коридоре ботинок и кинул в его сторону злодея.

Утром мама обнаружила меня спящим около коридора в кухню. Брошенный мною ботинок был в её руке, а с него капала вода… Как выяснилось потом, кот опрокинул вазу с цветком на подоконнике в кухне. Я долго приходил в себя, разбираясь, что из увиденного мною было сном, а что – плодом творческого воображения. Цветок пришлось выкинуть, потому что в нём завелись мошки.


Рецензии