Мой любимый Коктебель

Коктебель – чудесное место в Крыму. Вспоминается все:  поход вглубь полуострова: как срывали с деревьев, обрамляющих виноградники, сочные огромные желтые крымские персики, и ели их по дороге, как посещали домик Александра Грина в городе Старый Крым.
Как смеялись, когда в разговоре нас передразнивали, нарочно «акая», понимая, что мы из Москвы.
Как в маленьком неказистом местном кафе ели вкуснейших цыплят-табака, макая хлеб в соус (больше таких цыплят я не пробовала).
Наш незабываемый переход по Царской тропе древнего Карадага из Коктебеля, вдоль побережья в Судак, где мы поднимались на Генуэзскую крепость (позже я оказалась в Генуе, своеобразном итальянском городе на побережье Средиземного моря и осознала почему меня так непреодолимо тянуло сюда – первое, давнишнее знакомство с его архитектурой в маленьком крымском городке Судак), в Новый Свет, где пили ароматный игристый мускат, а возвращаясь, любовались необычной горой, напоминающей профиль поэта и художника Максимилиана Волошина, чей дом находится в Коктебеле...
Но самое яркое впечатление до сих пор у меня перед глазами: мы встречаем восход на борту маленькой яхты в море, а из морских глубин, вдруг, начинает подниматься огромное оранжевое солнце...


Рецензии