С первого взгляда

На выходные Алдар поехал домой к матери из города в деревню.  На двери материного дома висел замок. Хорошо, что Алдар знал, где хранится ключ. Он просунул руку в конуру Дружка и снял с гвоздика ключ от дома. Дома Алдар разделся, вскипятил себе чаю и включил телевизор. Вдруг увидел боковым зрением, что кто-то промелькнул в окне. «Мама пришла или брат», - подумал Алдар, но вошла красивая молодая девушка  с короткими вьющимися волосами.

- Ой, здравствуйте! – сказала девушка.
- Здравствуйте!
- Извините, а вы сын бабушки Даримы?
- Да.
- Я представляла вас другим, мне бабушка много про вас рассказывала.
- Это наверно про моего старшего брата вам рассказывали.
- Я знаю вашего старшего брата.
- У меня их два.
- Все-таки я думаю, что она рассказывала именно про вас. Вы же Алдар?
- Как  вы догадались?
- Вот посмотрела на вас и догадалась.
- Как интересно.
- Я принесла бабушке янтарное ожерелье. У нас на работе у одной женщины родственники в Калининграде. Они ей присылают вещи из янтаря, и я купила себе ожерелье. Бабушка увидела на мне украшение и попросила купить ей такое же.
- О, можно посмотреть? Покажите мне, пожалуйста.
- Смотрите, оно на мне.
- Да. Оно красивое.
- Вы думаете, ей понравится?
- Ей обязательно понравится. Давайте я вам сразу деньги отдам.
-А бабушка уже отдала, когда заказывала.
- Может, тогда со мной чашку чая выпьете.
- Давайте.

В это время загрохотали ворота во дворе, и заехала машина старшего брата.
- Дядя Галдан приехал. Ну, я пойду, наверно.
Зашел брат, навеселе, как всегда, что было видно по его красной роже. В  руках он нес две бутылки шампанского «Абрау Дюрсо»
- Здорово!- хмуро приветствовал брат Алдара.
- Здравствуй!

- Вот, в магазине ничего больше нет, дали две бутылки шампуня, а друзья на улице ждут, договорились сегодня по сто грамм жахнуть. Адиса, привет, что у нас делаешь, к братишке пришла, что-ли?
- Здравствуйте, дядя Галдан! Я проходила мимо, вот и зашла.
- Что-то ты не заходишь, когда я дома.
- Брат, я предлагаю тебе неравноценную сделку. Даю бутылку армянского коньяка, а ты мне две шампанского, - сказал Алдар.

- Давай, я согласен. Попьем коньяка с друзьями.
Брат схватил бутылку «Арарата» и ушел к своим дружкам, которые поджидали его на улице.
Так Алдар оказался с двумя бутылками шампанского и с красивой  девушкой в материнском доме…

Прошло два часа, бабушка так и не  пришла еще домой. Алдар с Адисой сидели во дворе соседнего старого двухэтажного дома. Алдар сидел на скамейке, Адиса сидела у него на коленях.
- Может так, и поженятся,- сказала одна женщина другой. Они вдвоем тоже сидели  во дворе на лавочке и давно к ним присматривались.
- Может так, и поженимся,- услышав, повторила тихо Адиса,- сколько тебе лет, Алдар?
Алдар только собрался ответить, как сидевшая на его коленях Алиса быстро закрыла ему ладошкой рот, и у него получилось вместо ответа какое-то мычанье.

- Милый, не надо отвечать, - сказала она, - какая я глупая, зачем мне знать, сколько тебе лет, откуда ты приехал и куда меня увезешь, если ты мне понравился с первого взгляда.


Рецензии
Так удачно все и сложилось. Для обоих)

Ольга Камарго   08.10.2019 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.