Пестрая ленточка. Часть 7

7.
Посидели еще немного, поговорили, и разошлись. Виталик так и ушел озадаченным.
- Неужели «братство ленточки» настолько могущественное, что они могут обеспечить человеку постоянную удачу и даже разбавить его одиночество? За что же мне это? Обычно, такие услуги дорого стоят. Даже если Виолетта – это «жена на час», которая и борщ может сварить, и постирать, и погладить. И даже в квартире убраться. Можно это все в твердой валюте рассчитать. Из расчета почасовой оплаты. Но то, что меня спасло от травмы в автоаварии – это вообще не имеет цены. Даже услуг таких никто не оказывает! Если только какие-нибудь гадалки и прорицательницы – да и те, по большей части, обычные авантюристки! – размышлял наш несостоявшийся дон Жуан. – А вообще – ничего же плохого не случилось? Ну, если только потом с меня за все услуги потребуют рассчитаться! Чем? Может, потребуют душу заложить? Деньгами ведь не возьмут? Ладно, поживем – увидим! Что мне заранее волноваться о том, что может случиться со мной? Вот если бы мне показали мое будущее, и сказали, как можно им управлять – вот тогда еще что-то можно было бы планировать!
Не успел он это все хорошо обдумать, как у него в кармане зазвонил мобильный телефон.
- Алло!
- Привет, это – Виолетта!
- Добрый вечер, Виолетта Львовна!
- Ты хотел предвидеть свою будущее?
- Как ты узнала? Я думал об этом про себя, даже не вслух!
- Я слышу все твои мысли! Можно расценивать это, как очередной приказ мне?
- О, нет, пожалуйста, только не это! Если я буду знать свое будущее, то я тогда не смогу не только спать спокойно, но и вообще жить!
- Ну, как скажешь! Значит, в субботу в десять я прихожу и начинаю готовить борщ. А ты до этого купи все по списку! Если лень будет идти в супермаркет, то закажи через какой-нибудь Интернет-магазин с доставкой! Не особенно дороже получится. Все равно ты не умеешь выбирать продукты.
- Ладно, договорились. Я теперь уже боюсь даже думать про себя.
- А ты надень на голову дуршлаг! Говорят, он хорошо экранирует мысли. Знаешь – ходят такие по улицам чудики – «пастафарианцами» себя называют.
- Это они для экранировки мыслей носят дуршлаги?
- Не знаю точно. У меня еще не было клиентов из их братии. Понятия не имею, о чем они думают. А о чем думаешь ты – очень хорошо уже знаю. Если ты на меня планы строишь в смысле переспать – то советую с этим не торопиться. Займись лучше обустройством своих дел. Тебе скоро это все понадобится.
- А что, я скоро должен уехать отсюда?
- Не буду тебя расстраивать. Ты же просил не рассказывать о твоем будущем? Вот и жди, пока оно само к тебе придет!
(продолжение следует)


Рецензии