И сотворИл ТворЕц и МНЕ - СЛИВы да Яблочки в броНЕ

И сотворИл мворЕц и МНЕ СЛИВы да Яблочки в броНЕ
И сотворИл мворЕц -ТворЕц и МНЕ СЛИВы да Яблочки в броНЕ
    (Из СЕРии "И сотворИл мудрЕц ТворЕц"(

                << 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
                В начале сотворил Бог ВСЁ - из - из вАккума - знач - из ни чеГО -
               из одной трииллиЯРДной дОли кубического ангстрема
                еосмического вАкуума!                В начале сотворил БогВ СЁ 
              2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
             и моЖухль Божий носился над твёрдой водою. >>
                (( Тора - Книга 1 "Бытие" - Глава 1 ))
      
         И многие творят себе - как могут да умеют,
         да что за жизнь или сезон успЕют:
         кто муравЕйник, кто берлОгу -
      уж не зовЯ соседей на подмОгу....

          И сотворИл мворЕц -ТворЕц и МНЕ -
    СЛИВы да Яблочки в броНЕ :
     на мой едИнственный зубОк -
      не длИнный, не глубок мой голубОк!

     Да ж Яблочки в броНЕ - из ПОЛЬши -
     где ХИМии да ЦЕНы БОЛЬши:
       ВСЕМ хорошО:
  народ укрАины сильнЕе обдерУт,
  да й едокИ скорЕй поМРУТ!


        Эх - Яблочко  - блочко  пОльское:
    ГЛАДкое крУглое,
    как ЛЯЖКи скОЛЬзское!
    как бАба скОЛЬзскоая -
    как бАба пОЛзскоая:

  да ж на укрАине -
     на ободлАине:
  былОй вассАлочке
    да ж и русАлочке...

        Эх - Яблочко  - блочко  пОльское:
    ГЛАДкое крУглое,
    как ЛЯЖКи скОЛЬзское!
    как бАба скОЛЬзскоая -

    НЕ  угрызУ тебЯ -
    как бабу пОльскую -
  чрезМЕРно скОльзскую...

             ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  .79.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии