Карандашный мир

Тик-так отстукивают часы на стене.

Луна, стыдливо подглядывает за нами, сквозь прозрачность тюлевой шторы.

Будто впервые, наблюдает за подобной любовной сценой, из жизни людей.

В пикантные моменты, стыдливо, прикрывает свой лик, темной тучкой.

Я поглаживаю ладонью, тело женщины лежащей рядом, и слышу в ответ благодарное мурчанье.

Завтра я уйду, исчезну, призрачной дымкой, утреннего тумана.

Хорошо с ней, но я пока не готов, пожертвовать своим одиночеством.

Я привык к нему, и оно привыкло ко мне.

Мы так долго уже существуем вместе, что сроднились, и стали одним целым.

В Те моменты, когда появляется кто то третий, нарушается зона моего комфорта, и хочется поскорее уединиться.

Меня давно перестала угнетать тишина, и замкнутое пространство , холостятской берлоги.

В которой пребываю, большую часть времени.

Вот только тело...

Физическая оболочка, подчиняется своим законам, и я вынужден им следовать.

Иногда подчиняясь , его плотским прихотям.

Мне нравится по долгу, гладить ладонью её теплую спину.

Тут столько раздолья, для моих пальцев и ладоней. Пригодных для неторопливой ласки. Столько укромных, чуствительных уголков и ложбинок.

Можно растянуть это удовольствие до бесконечности, и ей это доставляет наслаждение.

Хотя сам я, в это время, уже далеко .

Волнующий аромат женщины, витая в воздухе, говорит ,что часть меня, ещё тут.

Я стараюсь его запомнить, чтобы потом воспроизвести в памяти.

- Мне кажется, мы больше никогда не увидимся. тихо шепчет она.

Что ей ответить на это...

Всё что я могу, это задействовать свои губы, чтобы избежать прямого ответа.

В этот раз обмануть, не получается.

- Вот ты ласкаешь меня, но сам пребываешь где то далеко. В другом, неизвестном мне, загадочном мире.

Что ты там видишь...расскажи мне.

Я удивляюсь, её проницательности.

- Сделать это не просто. Даже если поймешь, тебе это вряд ли понравится. Шепчу я в ответ.

Она замолкает, наверно думает в это момент, правда ли ей надо знать, то о чем просит, или можно прожить и без этого.

- Мне интересно. Решается наконец.

- Ладно, тогда слушай. Может и правда, нет в этом ничего плохого. Может когда я уйду, ей легче будет это принять.

- Мой мир, похож на карандашный рисунок.

В нём совсем отсутствуют краски, привычные глазу.

Там серые дома, и серые деревья.

Тускло мерцает, пыльное солнце.

- А люди. Люди там есть...

- Есть конечно. Куда же без них. Они ходят по улицам, с задумчивыми лицами.

Руки держат в карманах, или прижимают их к груди. Наверно им зябко, ведь моросит мелкий, осенний дождь.

Они никогда не ходят парами. Только по одиночке. Может и вовсе, не видят друг друга.

Их мало, и город вокруг почти безлюден.

Там нет машин, и горящих огней реклам.

Магазины не работают и в окнах домов не видно жизни.

- Это очень печальный мир. Зачем же ты уходишь туда ?

- Затем, что там спокойно и тихо. Никому нет до тебя дела, и никто не мешает думать и мечтать.

- Куда же смотрел бог, лишив этот мир света и цвета...

Теперь я задумался. Эта мысль почему то, не приходила мне в голову.

Я смотрел на храм,и его купола с крестами, в пыльной дымке серых облаков.

Подробно Описывал, его архитектурные асобености, и что в нем, нет дверей и окон.

- Зачем же он тогда нужен. В него же нельзя войти ?

- Мне кажется это символ. Делился я своим видением и пониманием.

- Напоминание того, что в любой момент,можно покинуть это место.

Тем, кто пожелает вернутся, в реальность привычного бытия.

- Там наверно нет Бога. Сказал я .

Ведь это мир уныния и тоски.

- Жаль что я не могу на него посмотреть. Она тяжело вздохнула.

- Не растраивайся. Ты тоже иногда там бываешь. Просто видишь его иначе, чем я.

- А музыка там есть ?

- Из всех звуков только она и есть. Всегда разная, но никогда, весёлая.

Сейчас вот, под стенами того храма, молодой парень играет на свирели.

Нищий попрошайка, с изможденным лицом, сидит на ступенях у входа и слушает.

- Странное место, выбрал этот парень. Почему он играет для этого несчастного человека ?

У меня был ответ, на этот вопрос.

- Потому что тот понимает его, лучше других.

Об этом говорит слеза, на его морщинистой щеке

И глаза полные боли , от воспоминаний.

Я говорил и говорил, кончиками пальцев, прикасаясь к её телу.

Плавным ритмом своего голоса, погружая её все больше, в дрёму сна.

Тик- так, покачивался маятник.

- Ты наверно разочаруешься. В твоих глазах я всегда неунывающий весельчак и балагур.

Ты спишь...заснула.

Я завидую, как быстро ты умеешь засыпать. Как ребёнок, которого мало что пока беспокоит и тревожит.

Замок щелкнул так громко, будто прозвучал выстрел.

Гулким эхом, пробежал по этажам подъезда и затерялся в пространстве.

Торопливые шаги, грохот железной двери, и моя тень, навсегда растворилась во мраке ночи.


Рецензии
Помню этот храм и только сны всё ещё снятся цветные.

Ольга Жеденова   20.09.2019 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга. Так тоже можно сказать.

Юрий Захаров 5   20.09.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.