Марсианская Сага. Книга в стихах. 75

-75-

Сошлись в бою Земля и Марс
Сошёлся человек и Бог.
Такая мощь от них идёт,
Что плавиться стальной каркас
Компьютера от их бросков.

Два пламени и две струи
Секут бетонный пол у ног.
Трещит высокий потолок.
Ударом страшным из стены
Был вырван с башней крупный блок.

То верх берёт вдруг человек,
То снова давит Аннунак.
Никто не пятиться назад!
Ведёт сражение за всех
Герой и ведает, что прав.

А коли прав, то лишь стерпеть
Ему придётся данный бой.
Он видит Анну за собой.
Готов был Саша умереть,
Но нужен он жене живой!

А коли так, то бить и бать
Он должен грозного врага
К чему уже теперь слова
Когда лишь нужно загубить
Чужую расу навсегда!

Война миров. Горит огонь
И Цитадель трещит по швам.
Вновь давит Саша, по шагам
Заставив  пятиться спиной
Древнейший Дух, хоть полон ран.

Стекает кровь с лица его
И устилает чёрный пол.
Но вновь удар. Ведь в этот сол
Иль человек получит всё
Иль не увидит небосклон.

Еще удар и Дух опал,
Спиной упёршись в старый комп:
- Постой, Герой! Иль этот «гроб»
Который я давно создал
Я разнесу, чтоб дать урок!

Стекает кровь с его телес,
Потоком льётся изо рта…
Внутри предел. Внутри черта –
Сосуд что Духу дал отец
Готов распасться навсегда:

- Я разнесу, коль уж не мне
Им в жизни этой управлять!
Тебе ли Саша то не знать –
Не подчиниться он Земле!
Программный код заложен так!

- Коль важно это, я скажу:
Когда я коды изучал,
Я это уж тогда узнал!
Исправил коды по уму,
Чтоб равными нас комп признал!

Ты проиграл, о, Древний Дух!
Хоть мог избрать союзный путь…
Но был упёрт, не видя суть!
И вот сейчас надежды тут
С компом твоим для всех умрут!

Вдруг взрыв сотряс высокий свод,
Как точка бойне наверху…
Сгорают в ядерном аду
Тела людей. Чтоб только мёртв
Был враг, в сей битве за скалу…

- И я принёс такой заряд, -
Сказал Герой, махнув назад,
- И здесь устрою новый ад…
Пускай в огне труды горят –
Уже не важно, кто был прав…


Рецензии